Стрельцова Наталия
Сценарий квеста «В поисках пропавших конфет» ко Дню полиции для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное квест-развлечение «В поисках пропавших конфет!»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Расширять и обогащать знания и представления детей о профессии полицейского, о специфики его работы, значении её в жизни людей.
Задачи:
1. Расширять знания детей о профессии полицейского.
2. Продолжать развивать двигательные навыки. Развивать физические способности, сообразительность, фантазию, внимание, целеустремленность.
Воспитывать дружеские чувства (умение сопереживать, сочувствовать, радоваться за товарищей).
Публикация «Сценарий квеста „В поисках пропавших конфет“ ко Дню полиции для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- День полиции
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Полиция. Знакомство с профессией
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия.
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас сегодня в нашем уютном зале. Сегодня наша страна отмечает День Полиции. Это одна из самых почётных и мужественных профессий, призванных охранять спокойствие, стабильность нашего государства и каждого его жителя. Иногда нас с повседневной жизни подстерегают опасности. Если люди попали в беду им на помощь мчаться полицейские, детективы и сыщики.
Звучит музыка, вбегает Карлесон.
Карлесон: «Ой-ой-ой-ой!
Ой, беда, беда! Здравствуйте мои дорогие друзья!
Я – Карлсон!
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Но это сейчас не главное!
Пока я прогуливался по крыше соседнего дома, у меня дома случилось чрезвычайное происшествие. Из кухни пропали конфеты. Теперь мне не с чем пить чай. Прошу Вас, провести расследование, и найти этого воришку!"(показывает заявление ведущей
Ведущий: Что же теперь делать? (Ответы) а я знаю, нужно вызвать гениального сыщика! Надо попробовать вызвать его телеграммой.
Игра: «Пошлем телеграмму» Дети встают в ряд. Начиная от первого до последнего передают письмо и бросают в почтовый ящик
Раздается песня «Я гениальный сыщик»
Вбегает сыщик, в руках у него лупа
Сыщик: Я уже все знаю письмо я прочитал. Ну что ж, на поиски пропавших конфет, вперед! Сначала нам нужно найти улики. Вставайте за мной, чтобы не затоптать следы.
(Бег друг за другом; сыщик с лупой в руках бежит впереди. Внезапно он останавливается и платком поднимает рогатку. (на полу расклеены следы человека)
Сыщик: Здесь я вижу следы. Все ясно, здесь не обошлось без страшных лесных разбойников. Спрячем вещественное доказательство. (Кладет рогатку в целлофановый пакет). Надо держать ухо востро, они где-то здесь. Наверно эти разбойники похитили конфеты. Пойдем по их следам дальше.
Встречают разбойников, которые делят перчатку.
Сыщик: а вот и хулиганы.
Разбойники: Ага, попались. Теперь мы вас не выпустим. пусть ваши мамочки и папочки поплачут.
Говорите зачем пожаловали?
Сыщик: Мы расследуем одно преступление. Пропали конфеты Карлсона. Мы ищем преступника. Сдавайтесь (подставляет пистолет)
Разбойник: Это не мы…Так пробегала здесь одна особа преклонного возраста. Перчатку потеряла. (начинают делить перчатку)
Сыщик: В деле написано, что преступник оставил на месте преступления перчатку.
Что же нам теперь делать? Что бы нам придумать, чтобы разбойники нас выпустили и отдали нам улику?
Ответы детей.
Сыщик: Кажется, я придумал. Давайте с ними поиграем в игру
Проводится игра «Перчатка по кругу».
Разбойники: Ладно, отпустим мы вас…
Разбойники отдают перчатку и отпускают детей.
Сыщик и дети двигаются дальше. (Пролезают под дугу)
Сыщик: И так, наша с вами задача, преодолев препятствие, найти среди сказочных героев, кто мог бы совершить это преступление опираясь на улику, которая нам уже известна, это перчатка
Сыщик: Спрячем вещественное доказательство (кладет перчатку в целлофановый пакет)
Дети идут по следам (птичьи следы) (избушка Бабы Яги)
Сыщик: Посмотрите, кто-то разжег костер, нам не пройти, Появляется Яга.
Яга: Ох, метла моя, метла!
Куды ж меня ты занесла?
Вот ведь транспорт мне достался!
Навигатор что ль сломался!
Караул! Беда горим! (тушит пожар). Кто тут правил пожарной безопасности не соблюдает? Ах это вы хулиганы лес хотели поджечь?
Сыщик: Нет Яга, мы преступника ищем (рассказывают)
Яга: Слыхала я, беда у вас случилась, чем могу, тем и помогу. Только будете в долгу. Вот, по лесу летела. Чей–то платок нашла. Наверно преступник потерял. Поиграете со мной тогда я вам улику и отдам.
Проводится игра «Хвост Бабы Яги» и «Угадай преступника» с вязаными глазами.
Сыщик: Нам надо продолжать поиски конфет. У нас появилась еще одна улика женский шарфик. (кладет в пакет)
Дети предлагают Бабе Яге вместе искать.
(Идут по болоту перепрыгивают из обруча в обруч на двух ногах)
На пути встречается Водяной
Я — Водяной. Я — Водяной.
Поговорил бы кто со мной,
А то мои подружки —
Пиявки да лягушки.
(Фу, какая гадость)
Эх, жизнь моя — жестянка…
Да ну ее в болото!
Живу я, как поганка.
А мне играть, а мне играть,
А мне играть охота!
Я — Водяной. Я — Водяной.
Никто не водится со мной.
Внутри меня — водица,
Ну что с таким водиться?
Сыщик: Здравствуй, Водяной. Мы ищем преступника, который украл конфеты у Карлсона. Нам нужны свидетели. Может кто пробегал мимо?
Водяной: Видел! Поиграете со мной покажу куда преступник побежал!
Сыщик: Конечно поиграем!
Проводится игра «Ручейки озера реки», «Море волнуется»
Водяной показывает дорогу
(Дети идут за сыщиком, перешагивая через «кочки», по ребристой дорожке)
Сыщик: Здесь я вижу следы, которые оставил преступник.
(Следы из пленки наклеены на пол) выясняют что это следы (Крыски Лариски) –мышиные следы.
Сыщик: Ребята, давайте рассуждать чьи это следы? (дети рассуждают и приходят к выводу) Теперь нам известно, что преступник, это либо человек, либо мышь
Дети проходят дальше и видят Ученого кота, который спит.
Сыщик: Посмотрите, кот ученый заснул на посту. (около дуба) Давайте его обманем, превратимся в «мышей», будем идти на носках по полу. (Как только кот просыпается, дети замирают на месте).
Сыщик: Чувствую, что мы стали на шаг ближе к разгадке…. Но улик нам не хватает…. Нужно двигаться дальше! Вперед за уликами.
Дети идут по гимнастической скамейке двигаются дальше и находят фантики
Сыщик: Преступник разбросал фантики! Что ж нам осталось совсем немного, и мы разгадаем эту загадку и узнаем кто же является преступником.
Дети проходят по дороге с разбросанными фантиками и видят Шапокляк, которая ест конфеты.
Шапокляк: Кто людям помогает,
тот тратит время зря.
Хорошими делами прославится нельзя…
(Шапокляк видит детей и прячется.)
Сыщик: Ребята, так кто же является преступником? (ответы)
Сыщик: Ох уж эта Шапокляк! Снова она со своими проделками. Придётся снова с ней воспитательную беседу провести, что так нельзя делать.
Шапокляк: Сдаюсь! Простите меня пожалуйста. Я больше так не буду я буду хорошей.
Сыщик: Мы простим тебя если ты отдашь нам конфеты и даже поиграем с тобой в игру.
Эстафета «Передай конфету».
Первый участник берет в руки конфету, бежит, обегает ориентир, возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Сыщик: А вы, ребята молодцы! мои юные помощники, справились вы с этим непростым запутанным делом и довели это дело до конца и раскрыли преступление!
Карлсон: Спасибо вам, ребята! А за то, что вы нашли мои конфеты я приглашаю вас в гости на сладкий чай с конфетами. Дети возвращаются в группу на второй завтрак.