Галина Халитова
Сценарий квест-игры «В поисках клада» для дошкольников старшего возраста ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»
Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи:
1. Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения.
2. Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.
3. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
4. Организовать совместную досуговую деятельность участников образовательного процесса
Участники дети 5-7 лет.
Спортивный инвентарь.
Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках клада“ для дошкольников старшего возраста ДОУ» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Обручи, кегли, мячи, дартс, канат, фишки.
Атрибуты.
Маршрутные карты для каждой команды, разрезанные на несколько частей картинки, тельняшки, косынки определенного цвета для каждой команды, ключ, сундук.
Правила.
За время игры ребята проходят 5 станций, на каждой из которых герой, который следит за тем, чтобы дети по правилам выполнили спортивное задание, следит за временем, выдает часть карты.
Ход игры
Сбор команд, приветствие команд, объявление цели встречи.
Ведущий Пират 1: Добрый день, друзья. Я рада приветствовать вас всех на нашем острове, “острове сокровищ”. Если вы сегодня постараетесь, то может и найдете клад, который спрятал старый пират, но для этого надо быть добрыми, честными и дружными.
Ведущий Пират 2: Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений.
Ведущий Пират 1: Каждой команде мы даем маршрутную карту. Чтобы добраться до сокровищ, вам нужно будет пройти испытания, собирать части карты и найти ключ от сундука. Но прежде, чем вы отправитесь в путь, мы все вместе примем присягу на верность.
- Клянусь быть настоящим пиратом
Дети – клянусь
- Клянусь быть всегда вместе со своей командой
Дети – клянусь
Клянусь приходить на помощь своему товарищу
Дети – клянусь
- Клянусь идти всегда дорогою добра
Дети – клянусь
Ведущий Пират 2: Слушай мою команду. На каждой станции вас ждут испытания. Если вы справляетесь, то получаете часть карты. Когда вы пройдете все испытания, то найдете клад.
Ведущий Пират1: Ну что, команды, готовы… тогда в путь. Вперед за сокровищами.
Команды разбегаются по станциям.
1. Станция: «ЛАБИРИНТ» (морской пират)
На площадке беспорядочно расставлены 8 цветных фишек.
Нужно пройти между фишками всей командой к выходу.
2. Станция: «Мы акулы не боимся». (Русалка)
(на площадке разложены обручи)
Моряки плавают, а акула рядом. По команде акула их ловит.
3. Станция: «Узнай сказку по отрывку». (Сказочница)
Красна девица грустна —
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко.
Слезы льет, бедняжка. («Снегурочка»)
А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы Мишке на пенек,
Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь»)
Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки (Три медведя)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (Колобок).
Она красива и мила,
А имя ей от слова «зола».(Золушка)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки (Три поросенка)
4. Станция: «Меткий стрелок». (Моряк-юнга)
Дети бросают стрелы в ДАРТС
5.Cтанция “Спасательные шлюпки” – капитаны команд держат в руках по обручу. Задача командира провести команду с одного берега на другой.
Сбор команд на спортивной площадке.
Ведущий Пират 1: Мы уже давно вас ждем. Вы прошли все испытания. Все команды вернулись. Нам пора отдохнуть и повеселиться.
Ведущий Пират 2: Это проще простого. Ведь у нас есть веселый танец.
Флеш-моб «Крокодильчик».
Ведущий Пират 1: Вы хорошо повеселились. Но вот беда. Сундук есть, а открыть не можем. У вас у каждого есть подсказка, что нам понадобится. (Дети собирают общую картину из пазлов, которые выдавались на станциях.)
Дети: Ключ. У нас получился ключ.
Ведущий Пират 2: Этим ключом мы не сможем открыть сундук. Это только подсказка. Нам нужен настоящий ключ.
Ведущий пират 1: Посмотрите, на палубе бочонок со змеями, и там настоящий ключ. Кто не побоится достать ключ? (из каждой команды подходят по одному ребенку, ищут ключ).
Затем раздача сладких гостинцев из сундука.