Людмила Иванова
Сценарий квест-игры «Поиски сокровищ Кираша» на прогулочной площадке детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: прогулочная площадка группы «Фантазёры»
Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном процессе с приобщением родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы, посредством квест-технологии.
Задачи:
- развивать поисковую активность, стремление к новизне, расширять кругозор, сообразительность, творчество;
-формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
Публикация «Сценарий квест-игры „Поиски сокровищ Кираша“ на прогулочной площадке детского сада» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Оформление детских садов
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать социально-коммуникативные навыки сотрудничества и доброжелательности.
Подготовка: провести маршрут квеста на территории прогулочной площадки группы «Фантазёры», в тайных местах оставить конверты с заданиями.
Ход квеста:
Дети и воспитатель находят на веранде воздушный шарик с запиской:
«Привет, фантазёры! Я охотник за сокровищами, меня зовут Кираш. Недавно я нашёл древнюю карту, на которой указано, где закопан клад! Я долго искал место, изображённое на карте, и мои поиски привели меня к вам! Сокровища закопаны на территории вашего детского сада. Когда я хотел до них добраться, обнаружил, что за мной следят какие-то пираты… Чтобы их обмануть и увести от клада, мне пришлось уехать в Африку, в страну Сомали, где и место этим головорезам! Я спрятал карту, и чтобы добраться до неё нужно выполнить несколько хитрых заданий – глупые пираты с ними не справятся, а за вами я наблюдал – вы умные и находчивые ребята! Итак! Вперёд! На поиски приключений! Вот мой совет: держитесь вместе, только дружба поможет пройти этот квест! Первую подсказку вы найдёте, разгадав загадку:
Первую подсказку
Вместе мы найдём!
Сядь-ка на скамейку,
Пощупай под столом!
Удачи вам!
Кираш"
Дети под скамейкой находят контейнер с запиской:
1. Есть в ней песок, но не пустыня!
Играть в ней очень хочется!
- весёлая …
В песочнице контейнер с запиской:
2. Все, кто собрался тут,
скорей пусть к выходу идут!
Там, где ирисы цветут,
У камня тайник они найдут!
В цветнике на камнях контейнер с запиской:
3. Красная и быстрая –
Подсказку в ней найдём!
Ищите очень тщательно!
Где-то под рулём!
Под рулё м машины контейнер с запиской:
4. Круглые, цветные кругляшки –
От ветра крутятся они,
К последнему пойдёшь-
Задание найдёшь.
У вертушек контейнер с запиской:
5. Следующее задание найдёшь
по адресу: улица Фантазёров,11.
Подсказка: исследуйте чердак!
В беседке на чердаке контейнер с запиской:
6. Найдёшь задание в горшке
На цветочном стебельке.
Всё в цветах заросшее -
Чудо трёхколёсное
На цветнике-велосипеде контейнер с запиской:
7. Следующее секретное место
вы сможете узнать, если прочтёте моё имя
задом – наперёд!
Я писал его в первом письме!
В шарике записка:
8. Большое помещение,
Можно там играть.
Там маленькая дверка,
Там есть, что поискать
На веранде в кладовке бутылка с картой.
Детям раздают лопаты и согласно маршруту на карте дети идут к кладу!. На месте дети копают и вынимают сундук с сокровищами - угощениями. Ура! Звучит победный марш! Квест закончен!