Лучший педагог года

Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне (15 фото)

Анастасия Поздоровкина
Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне
▼ Скачать + Заказать документы

Поздоровкина Анастасия

Прогулка-это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребёнка новыми знаниями, навыками, развивать внимание, память.

Организуя разнообразную деятельность детей с предметами, игрушками и природными объектами, важно активизировать у детей сенсорные основы познания, учить малышей использовать разные органы чувств, для получения информации об окружающем мире: зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения. Можно развивать гибкость пальчиков и тактильную чувствительность детей, организуя развивающие игры для детей при помощи обычных предметов обихода.

Публикация «Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне» размещена в разделах

Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы. Развитие мелкой моторики важно потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Для реализации данных задач мы создали развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке и в игровом павильоне, а именно установили игровые модули для развития мелкой моторики рук детей.

Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне

Ковролинограф

Метод: ковролинография (нетрадиционная аппликациия,конструктор «Велкро»

Фото №1 Поздоровкина Анастасия Прогулка это уникальная возможность не только оздоровить детей но и обогатить ребёнка новыми знаниями навыками

Пальчиковые лабиринты

Фрагмент методики Макото Шичиды

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развивать внимание память

Сенсорный куб.

Комбинация методик Марии Монтессори и Л. А. Венгера.

Фото №4 Можно развивать гибкость пальчиков и тактильную чувствительность детей организуя развивающие игры для детей при помощи обычных предметов обихода

Конструирование из прищепок

Метод: Конструирование из нетрадиционных материалов

Фото №5 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшее оформление участка август Мелкая моторика одна из сторон двигательной сферы

Доска для рисования мелками

Метод: нетрадиционное рисование

Фото №6 Ковролинограф Метод ковролинография нетрадиционная аппликациия конструктор Велкро

Разноцветный дождь

Метод арттерапии (цветотерапия)

Фото №7 Пальчиковые лабиринты Фрагмент методики Макото Шичиды Фото №8 Комбинация методик Марии Монтессори и Л

Паровозик из пеньков

Фото №9 Конструирование из прищепок Метод Конструирование из нетрадиционных материалов

Классики на асфальте

Фото №10 Доска для рисования мелками Метод нетрадиционное рисование

Кольца для метания мячей

Фото №11 Разноцветный дождь Метод арттерапии цветотерапия

Лабиринт из пеньков

Фото №12 Паровозик из пеньков

Оформление клумб

Фото №13 Классики на асфальте Фото №14 Кольца для метания мячей
Публикации по теме:

Доклад «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Филиал ОКУ «Центр «Перспектива» в г. Курске Доклад «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Подготовила:.

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной средыОрганизация предметно-пространственной развивающей образовательной среды ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Определяющим фактором воспитания детей является развивающая предметно.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-развивающей среды на участкеОрганизация предметно-развивающей среды на участке Каждый дом начинается со двора. Так же и знакомство гостей и просто прохожих с группой, куда ходят детишки, начинается с внешнего вида территории.

Организация предметно-развивающей среды в группе.Организация предметно-развивающей среды в группе. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-развивающей среды в контексте игр ВоскобовичаОрганизация предметно-развивающей среды в контексте игр Воскобовича Инновационный подхода к организации предметно-пространственной среды определяется работой в ДОУ экспериментальной площадки «Игровая технология.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе В ПРИЕМНОЙ ЭСТЕТИЧЕСКИ ОФОРМЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Оформлена выставка детского творчества: выставка детских рисунков,.

Организация пространственной и развивающей среды логопедического кабинета При оформлении и подборе оборудования логопедического кабинета мы руководствовались ориентирами СанПин и другими нормативными и методическими.

Организация развивающей среды группыОрганизация развивающей среды группы Приветствую вас, уважаемые коллеги! Приглашаю вас прогуляться по нашей группе и оценить развивающую среду. Организация развивающей среды.

Справка о контроле «Организация предметно-развивающей среды» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне
Опубликовано: 9 августа 2017 в 09:05
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Поздоровкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД