Получи документы

Сценарий квест — игры по финансовой грамотности среди старших дошкольников «В поисках пропавших монет»

Надежда Веремьева
Сценарий квест — игры по финансовой грамотности среди старших дошкольников «В поисках пропавших монет»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, участники и зрители! Мы рады приветствовать вас, на познавательном квесте. Где каждый может показать свою смекалку, сообразительность и внимание. Ребята а что же такое квест?

Ведущий: Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где вам — участникам предлагается выполнить задание. А посвящен он будет финансовой грамотности.

(звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино», вбегает Буратино.

Буратино: Ой, ой, ой! Ай, ай, ай! (бегает по залу). Спасите!

Ведущий: Буратино, успокойся, и объясни нам, что у тебя случилось.

Публикация «Сценарий квест — игры по финансовой грамотности среди старших дошкольников „В поисках пропавших монет“» размещена в разделах

Буратино: За мной гнался злой Карабас Барабас, и пока я от него убегал я растерял все свои монеты, и теперь я не смогу купить азбуку и пойти в школу. Ну что вы стоите? Сделайте что-нибудь!

Ведущий: Конечно, мы поможем тебе. Ты только расскажи нам где ты был? Что-бы мы могли отправится на поиски.

Буратино: Так у меня же есть карта, если вы по ней отправитесь, вы сможете найти мои монеты. Только я с вами не пойду, вдруг там где-нибудь спрятался Карабас Барабас или его помощники.

Ведущий: Ребята вы готовы к нашему путешествию? Тогда предлагаю командам построиться, и поприветствовать друг друга. (Каждая команда, называет себя и свой девиз).

Ведущий: Сейчас я раздам маршруты движения капитанам команд. На каждой станции вас будут ждать задания, которые необходимо будет выполнить за определенный промежуток времени, за правильно выполненные задания вы будете получать монеты, победит та команда, которая соберет больше монет.

(Команды получают свои маршрутные листы и расходятся по станциям).

Задание №1

«Угадай профессию»

Детям нужно отгадать загадку о человека, какой либо профессии, а затем за определённое время подобрать костюм и атрибуты этой профессии и одеть это все на одного из участников команды.

Ведущий загадывает загадку и предлагает детям подобрать необходимый костюм и атрибуты к нему.

Задание №2

«Что можно, а что нельзя купить»

На столе лежат карточки с изображение различных предметов и действий.

НЕЛЬЗЯ – дружба, природа, семья, любовь

МОЖНО – карандаши, игрушки, дом, продукты, телефон

(Книга, конфеты, ум, машина, планшет, вежливость, компьютер, семья, здоровье, дружба)

За определённое время команда должна распределить карточки на две группы, что можно купить и что нельзя, и разместить их на ватмане в соответствующие колонки.

Задание №3

«По-порядку»

Ведущий: Сейчас вы получите картинки с этапами производства хлеба. Вы должны расположить их по порядку.

Детям раздаются картинки с этапами производства хлеба. Ребята должны расположить картинки по порядку этапов производства хлеба.

(Трактор пашет землю, сеют пшеницу, колосья созрели, комбайн убирает колосья, машины везут зерно на мельницу, на мельнице пшеницу мелят, мука оправляется на хлебозавод, пекарь замащивает тесто и пекёт хлеб, хлеб отправляю в магазин).

Задание №4

Ведущий: перед нами озеро, в нем плавают не обычные рыбки, на каждой рыбке есть загадка (в обруче лежат рыбки с загадками, дети по очереди ловят рыбу) крепче удочку держи, быстро рыбку излови и отгадку назови.

1. В этой фирме все бывают,

Бланк сначала заполняют,

Вносят в кассу платежи.

Что за фирма, подскажи? (Банк.)

2. Из какого аппарата

Выдаётся всем зарплата? (Банкомат.)

3. Чтоб хранить свои доходы

На карманные расходы,

Хрюшка требуется мне,

Та, что с дыркой на спине. (Копилка.)

4. На товаре быть должна

Обязательно … (Цена)

5. Герб и циферки в рядах

Стоят на разных сторонах (монета)

6. И врачу, и акробату

Выдают за труд (зарплату)

7. Без меня нет и рубля,

Хоть и маленькая я.

Наберёшь меня сто штук —

Вот и рубль, милый друг (Копейка)

8. В кошелек мы их кладем,

С ними в магазин идем. (Деньги)

9. Чтоб продукты потреблять,

В платьях модных щеголять,

Чтобы вкусно есть и пить,

Нужно все это … (Купить)

10. Будут целыми, как в танке,

Сбереженья ваши в. (Банке)

(После прохождения всех станций, команды встречаются на спортивной площадке)

Ведущий: Буратино смотри все команды, закончили свое путешествие по твой карте.

Буратино: Отлично, вот только я еще не хожу в школу и не могу посчитать сколько денег смогли собрать ребята. Давай каждая команда сама посчитает сколько денег им удалось собрать и расскажет мне.

(Звучит музыка, команды считают собранные деньги)

Ведущий: Я вижу, и с этим заданием команды отлично справились, а сейчас капитаны по очереди, будут отдавать собранные монеты Буратино, и громко говорить, сколько их команда смогла собрать денег.

Буратино: Ребята какие вы молодцы, вы мне очень помогли, теперь мне хватит монет чтобы купить себе азбуку, а может и на подарок для Папы Карло останется.

Ведущий: Дорогие участники, вы все сегодня потрудились на славу, а сейчас мы узнаем, чья же команда собрала больше всего денег.

(Вручение дипломов и сертификатов)

Публикации по теме:

Дидактические игры по обучению старших дошкольников основам финансовой грамотностиДидактические игры по обучению старших дошкольников основам финансовой грамотности Дидактические игры по обучению детей старшего дошкольного возраста основам финансовой грамотности. 1. «Дорого-дёшево» Цель игры: формировать.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квестаКонспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квеста .

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Сценарий квест-игры по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино»Сценарий квест-игры по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино» Квест – игра по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино» Цель: • развитие элементарных.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольниковЛэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Экономика поможет нам понять Как решенья принимать, Как ресурсы сберегать И страной.

Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников»Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» Единый Методический День «Инновационные педагогические практики в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации инициативного.

Сценарий игры-конкурса по финансовой грамотности для учащихся 8 класса «Дорога на Эльдорадо»Сценарий игры-конкурса по финансовой грамотности для учащихся 8 класса «Дорога на Эльдорадо» Цель:способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности. Задачи: 1. образовательная: закрепление и осмысление.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест — игры по финансовой грамотности среди старших дошкольников «В поисках пропавших монет»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 18:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД