Любовь Сергеевна Беловодченко
Сценарий-конспект открытого занятия по физической культуре, посвящённого Дню Здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий – конспект открытого занятия
по физической культуре, посвящённого Дню Здоровья.
Инструктор по физической культуре Беловодченко Л. С.
Цель: Расширять и обогащать знания о здоровье человека. Развивать у детей позитивное, ценностное отношение к собственному здоровью.
Задачи:
1. Формировать у детей начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни;
Публикация «Сценарий-конспект открытого занятия по физической культуре, посвящённого Дню Здоровья» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- День здоровья. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
2. Учить самоконтролю при выполнении двигательных действий ;
3. Обучать самооценке физического состояния организма;
4. Развитие физических качеств.
Ход занятия.
Выход детей в сопровождении воспитателя в музыкальный или спортивный зал.
Воспитатель. Дети, сегодня в детский сад пришла письмо. Как вы думаете от кого оно, может быть? (Распечатывает конверт и читает письмо. В нем говорится о том, что Баба Яга приглашает их в гости).
Отравляются по дорожке в гости к Бабе Яге. Преодолевают препятствия (кочки, перешагивают обручи).
Звучит музыка. Выход Бабы – Яги.
Баба Яга: -Здравствуйте ребятишки. Девчонки и мальчишки. Приглашаю вас на урок здоровья. Знаете, ребята я решила заняться своим здоровьем. Изучала, как устроен человек.
-Хочу проверить ваши знания. Отгадайте мои загадки.
-Что на свете дороже всего? (Здоровье)
Загадка № 1
В одной комнатушке
Соседи живут:
Одни всё кусают,
Другие - жуют. (Рот и зубы)
Загадка № 2
Два коня целый день меня носят,
Есть не просят.
Две служанки всё время при деле, -
Но ни разу не ели.
Ну, а тот, кто всю пищу съедает, -
Лишь болтает. (Ноги, руки и язык)
Загадка № 3
День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук.
БЯ: Предлагаю вам ребята сделать разминку. Подготовить наше сердечко к работе. Но прежде чем начать, я хочу узнать у вас,что такое пульс? Пульс представляет собой сокращения кровеносных сосудов, обусловленные толчкообразным продвижением крови по ним, вызванных ритмичной работой сердечной мышцы. Замеряем, пульс пишем результат. (На примере одного ребенка составляется график пульсометрии).
Разминка веселая. (под музыку).
Замеряем и записываем ЧСС.
БЯ: Хорошее упражнение для тренировки сердца – челночный бег
Выполнение челночного бега 3*3м по 3 человека.
Замеряем и записываем ЧСС.
БЯ:Настало время поиграть. «Выше ножки от земли».
Замеряем и записываем ЧСС.
БЯ: Славно поиграли. А теперь предлагаю сделать массаж нашим ножкам и пройтись по лесным дорожкам. (используем массажные коврики).
Воспитанники выполняют массаж стопы.
БЯ: Предлагаю замерить пульс,внести последние данные и постоит схему работы нашего сердца.
Соединяем точки и обсуждаем результат.