Лучший педагог года

Сценарий конкурса «Золушка» для кружковцев Центра творчества.

Мария Шигапова
Сценарий конкурса «Золушка» для кружковцев Центра творчества.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сплочение детских творческих коллективов и объединений Центра.

Задачи:

• Создать условия для творческого взаимодействия между коллективами Центра;

• Повысить интерес детей к жизнедеятельности Центра;

• Создать условия для разностороннего развития личности каждого кружковца, проявления организаторских способностей;

• Стимулировать деятельность лидеров детских объединений по средствам создания ситуации успеха.

Голос за кадром

Золушка – старинная сказка, которая родилась много веков назад и с тех пор все живет, и живет, и каждый рассказывает ее на свой лад.

Музыка

Публикация «Сценарий конкурса „Золушка“ для кружковцев Центра творчества,» размещена в разделах

Распорядитель: Жители сказочного королевства, а жители сказочного королевства, это говорю я королевский распорядитель. Вы, слышите меня!

трубит

Распорядитель: Ох, до чего же приятное известие велено мне передать вам - все готово к балу в королевском дворце. Приглашенные на бал, а приглашенные на бал, не забудьте, что вы приглашены. На балу непременно произойдет что-нибудь удивительное, ведь недаром наше королевство сказочное.

Король встал в пять часов утра, лично вытер пыль на парадной лестнице, потом побывал в костюмерной, поссорился с главным портным, отказался от престола, но потом сменил гнев на милость и теперь бегает по королевской дороге, проверяет все ли в порядке… Видите…

Выбегает король, свита

Король: Что это такое?

Свита переглядываются.

Король: Почему я все должен делать сам. (снимает корону). Ухожу, ухожу немедленно в монастырь, если в моем королевстве возможны такие неприятности, живите сами как знаете, стыдно, стыдно.

Придворные: Тише, тише ваше величество…Не стоит так переживать, мы сейчас же все исправим. Разве из-за таких пустяков стоит бросать королевство.

Поправляют

Придворные: Вот и все…

Король: Ну ладно, так и быть остаюсь на престоле, подайте мне корону (подают корону) У меня сегодня будет такой праздник, который заставит всех поверить в чудеса.

Уходят

Распорядитель: А тем временем во дворце…

Номера

Выходит король, распорядитель

Король: Браво, браво…Как я люблю сказочно талантливых детей. Вот теперь все готово к балу, пора начинать. А что наши прекрасные принцессы еще не прибыли?

Распорядитель: Прибыли ваше высочество и ожидают приглашения!

Король: Что же вы молчали, завитее их скорее сюда.

Распорядитель: Внимание всех приглашенных на бал. Самые очаровательные, самые талантливые жительницы нашего королевства.

Выход участниц

Распорядитель:

Гостья под номером 1 – ___

Гостья под номером 2 – ___

Гостья под номером 3 – ___

Гостья под номером 4 – ___

Гостья под номером 5 – ___

Король: Здравствуйте, разрешите представиться, король. Вы представить себе не можете как я вам рад, обожаю новых таинственных гостей, старые друзья конечно штука хорошая, но их знаешь уже наизусть….С ними уже все песни спеты, все сказки рассказаны, а между тем я чувствую, вы стоите на пороге новых удивительных событий…

Давайте же скорее познакомимся. Расскажите нам о себе.

Распорядитель: И первой представить свое выступление предоставляется право …

Визитные корточки

Выход короля и распорядителя

Распорядитель: Прошу вас прекрасные гости пройти к нам.

Король: Вы все сказочно удивительные, и мне было бы грустно вот так с вами расстаться. Я хочу предложить конкурс на звание «Золушка» сегодняшнего бала, пусть лучшая из вас удостоиться имени самой веселой, самой талантливой, а главное сказочно доброй девочки во всем королевстве.

Итак, конкурс.

Представьте всем моих министров, которые и оценят наших конкурсанток по достоинству.

Представление жюри

Король: Собираясь на бал, каждая из вас придумывала себе прекрасный образ, а быть может и не сама? Давайте проверим, насколько наши гостьи умеют создавать необыкновенный образ. Для участия в этом конкурсе пригласите помощников, на головах которых через несколько минут должны появиться необыкновенные прически, которые вы нам продемонстрируете. Не забудьте придумать название прически. Пожалуйста, проследуйте за моими придворными в соседний зал.

Конкурс «Причесок»

Распорядитель: А пока наши конкурсантки готовятся, мы продолжаем бал.

Номера 3

Распорядитель: Прошу вас, участницы конкурса, продемонстрируйте свои работы.

Показ причесок

Распорядитель: Спасибо помощникам, вы можете пройти в зал.

Король: Какие молодцы у вас просто золотые руки. А какая фантазия! Попробуйте также проявить свою фантазию в следующем конкурсе. Вы любите танцевать? Сейчас я попрошу моих придворных сыграть для вас различные мелодии, а вы танцуйте, танцуйте, так как вам прикажет ваше сердце и ваша фантазия. Итак, музыка!

Конкурс «Танцевальная импровизация»

Король: Вы прекрасно танцуете, вы просто парите в одном дыхании с музыкой, где вы так научились?

Распорядитель: Король, позвольте сказать. Наши очаровательные гостьи прибыли к нам из разных уголков нашего творческого королевства, где каждая из них учиться творить.

Король: Тогда пусть покажут, чему они научились в нашем королевстве.

Распорядитель: С выступлением «Я в королевстве творчества…» на сцену приглашается

Конкурс 4 «Я в королевстве творчества» - номера с участием конкурсанток

Распорядитель: И я вновь приглашаю в зал наших участниц, прошу вас!

Король: Вы и танцуете, вы и поете, а много ли песен вы знаете? Мои придворные их знают чуть больше миллиона…И все их поют…Нет, нет не пугайтесь спеть все я вас просить не стану, а вот вспомнить некоторые извольте. Как только вы услышите мелодию знакомой вам песни, поднимите руку и мой распорядитель предоставит вам слово, а вам останется всего на всего назвать песню и спеть хотя бы несколько строк из нее. Готовы? Прошу музыку.

Конкурс «Угадай мелодию»

Король: Какие, умнички. Что же я пригласил вас в гости, и до сих пор ничем не угостил. Старею, старею. Ну, ничего мы сейчас все исправим. У меня для вас есть вкусный сюрприз. Сейчас мои придворные проводят вас в обеденный зал, где для вас приготовлены вкусные напитки, из фруктов, что растут в моем сказочном саду, а вы не просто так и пробуй те, а попытайтесь определить, из каких фруктов они сделаны. И свои ответы запишите на листочках, мои министры их скрупулезно проверят и оценят по достоинству ваш вкус.

Конкурс «Угадай сок»

Король: А мы с вами продолжаем наш бал, у меня еще много сюрпризов.

Номера

Выход участниц

Король: Милые мои гостьи отдайте свои результаты. (Распорядитель несет в жюри.) Ну что трудно было, определить фрукты? А какие фрукты вам удалось попробовать? Ну, хоть вкусно было?

Не буду больше вас испытывать, королевские забавы закончились, настал момент вашего звездного часа, прошу вас, пройдите в другой зал и приготовьтесь к финальному выходу. Как же трудно будет моим министрам подводить итоги конкура, они же все прекрасны. Ну не будем грустить у нас же сегодня праздник, прошу вас, продолжайте бал.

Номера

Распорядитель: Внимание всех приглашенных на бал. Настал самый торжественный момент – момент присвоения титулов. На вручение титулов и наград в зал приглашаются…

Выход участниц

Король: Пора, пора узнать лучших, из лучших сегодняшнего королевского бала.

Придворный: Прости те меня я не волшебник, а только учусь, но позвольте и мне сказать, несколько слов.

Король: давайте послушаем его, это очень хороший мальчик, он готовиться стать волшебником.

Придворный: Дорогая Золушки, я весь конкурс за вами наблюдаю, у вас очень много талантов, вы невероятно прекрасны. Хоть вы и не знаете об этом, я уже с вами подружился. И хотя я не волшебник, а только учусь, но позвольте мне сказать, что дружба помогает нам делать настоящие чудеса!

Музыка – вручение туфелек

Это хрустальные туфельки и они принесут вам счастье, потому, что я всем сердцем жажду этого, примите их.

Король: Какое красивое волшебство! Молодец! Пора пригласить министров и дать им слово.

Распорядитель: Для вручения наград и титулов в зал приглашается

___

Дипломы, подарки, диадема

Король: Вот мы и добрались до счастливого конца…Бал окончен, милые золушки вновь доказали, что прекрасней их нет во всем сказочном королевстве. Но помните, ребята, что чудесам нет конца, пока вы сами в них верите.

Все: До новых чудес!

Публикации по теме:

«Добрая традиция». Выступление дошкольников в реабилитационном центре«Добрая традиция». Выступление дошкольников в реабилитационном центре В нашем детском саду добрая и трогательная традиция-встреча с бабушками и дедушками реабилитационного центра. Дети,как настоящие артисты.

Критерии оценивания центров речевого развития детей в рамках смотра-конкурса ПОКАЗАТЕЛИ СМОТРА - КОНКУРСА Центров речевого развития детей Предлагаю Вашему вниманию показатели смотра - конкурса центров речевого развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса «Золушка» для кружковцев Центра творчества.
Опубликовано: 9 марта 2015 в 21:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса «Золушка» для кружковцев Центра творчества.» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шигапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД