Елена Колоколова
Сценарий Конкурса «Танцевальная мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАИКА»
Цель: создание условий для выявления творческого потенциала детей, удовлетворения их потребностей и творческой реализации, поддержки интереса детей дошкольного возраста к презентации собственных способностей и достижений в освоении средств танцевальной культуры.
Задачи:
- повышать уровень танцевального мастерства;
- развивать эстетический вкус у исполнителей и зрителей;
Публикация «Сценарий Конкурса „Танцевальная мозаика“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- содействовать развитию инициативы и творческих способностей воспитанников;
- развивать традиции детского сада.
Форма: развлечение для старшей группы
Вид: конкурс
Ход МЕРОПРИЯТИЯ
Слайд 1.
Фонограмма 1. Заставка
Фонограмма 2. Фанфары на выход ведущей.
Вед: Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!
Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!
А самое главное — бурные аплодисменты
Не зря сейчас звучат фанфары,
Не зря собрался здесь народ.
Весь зал уж замер в ожиданье:
Что здесь сейчас произойдет?
Откроем мы секрет до срока,
Зачем от вас его скрывать:
Конкурс детского танца
Сейчас мы будем начинать!
В мир танца приглашаем вас.
Здесь красота ласкает глаз.
Здесь танцуют с вдохновеньем
Дети все, без исключенья.
Вед: В конкурсе "Танцевальная мозаика" участвуют дети всех групп дошкольного учреждения. Их оценивает наше компетентное жюри в составе:
1. Председатель городского методического объединения.
2. Заведующая МДОУ.
3. Музыкальный руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Выступления оцениваются по следующим номинациям: за оригинальность танцевального сюжета, за техническое мастерство исполнения, за выразительность исполнения, за танцевальную пластику, за артистичность исполнения.
В конце конкурса наши дорогие зрители, путем голосования определят победителя в номинации «Приз зрительских симпатий».
Итак, начинаем.
Фонограмма 3. Вход Незнайки.
Незнайка: Ух, ты, как вас много! Вы тоже пришли на праздничный вечер? Да, я тоже прочитал объявление и решил прийти. Только я не совсем понимаю, что здесь будет происходить? Будем смотреть кино? А, тогда – мультики? Ну, тогда мы будем смотреть спектакль! Что, опять нет? Тогда – я не знаю! Я, сдаюсь!
(Вед. рассказывает, что здесь будет проходить танцевальный конкурс.)
Незнайка: (грустно опустив глаза) Что, вы все-все будете танцевать!
Дети: Да!
Незнайка: Ну вот, хотел повеселиться. Ладно, ухожу, я совсем не умею танцевать!
Вед: Постой Незнайка, не уходи, останься с нами. Мне кажется, мы сможем тебе помочь. Правда, ребята? Посмотришь, как у нас танцуют дети, научишься танцевать, да и мне помощник нужен! Согласен?
Незнайка отвечает.
В. Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
Незнайка: Сегодня будем танцевать
И веселиться до упаду.
Мы будем звезды зажигать
Всех приглашаем на эстраду.
Вместе: Танцевальная композиция воспитанников 6 группы так и называется «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
Слайд 2.
Фонограмма 4-5. Танец «Весеннее настроение»
Диалог с Незнайкой
Вед: А сейчас мы отправимся в Мексику, там как раз вечеринка в самом разгаре!
Над чудесным островом синий небосвод.
Над чудесным островом лето круглый год.
Веселитесь вместе с нами
Вам веселый танец дарим.
Встречайте мексиканских гостей, воспитанников 4 группы, бурными аплодисментами!
Вместе: «Мексиканский ТАНЕЦ»
Слайд 3.
Фонограмма 6-7. Мексиканский танец
Незнайка: вот это да! Вот это танец! Они так весело танцевали (показывает прыжки под музыку). Ох, напрыгался я и проголодался. Сейчас бы бананчик или апельсинчик из Мексики.
Вед: Ну, фруктами я тебя побаловать не могу. А ты знаешь, могу предложить вкусную кашу, которую наши детки сейчас нам приготовят. Готовь ложку, Незнайка!
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом сложного нет.
Это раз — и готово,
Это проще простого —
Если дети готовят обед!
Вед: Танец детей 2 группы «Поварята». Встречаем!
Слайд 4. Фонограмма 8 (2 раза). Поварята
Вед: Незнайка, тебе понравился танец?
Незнайка: Каша вкусная, наверное была! (Движение в прыжке).
Вед: Незнайка, а ты знаешь, что каша — это самое настоящее русское блюдо. И раз уж мы заговорили о России, давай посмотрим следующую танцевальную композицию.
Вед: Эх, русский танец – загляденье!
Взорвется вширь и в высоту,
Он всем покажет, без сомненья,
Души Российской широту.
Вед: Хоровод «Моя Россия» в исполнении детей подготовительной группы №1
Слайд 5.
Фонограмма 9-10. Моя Россия
Вед. Ну, что, Незнайка, как тебе наши красны девицы и добры молодцы?
Незнайка: как красиво они двигаются.
Вед: А ты любишь русскую природу? В лесу бывал? Что ты там видел?
Диалог с Незнайкой.
Незнайка: Пошли плясать грибочки -
На красных шляпках точки.
А с ними в такт боровики -
Коричневые колпаки!
Тут и ежик, и рябинки
Заплясали на тропинке,
За грибочками пойдем,
Может быть мы их найдем.
Вед: Танцевальная композиция воспитанников 3 группы «Лесная прогулка».
Слайд 6.
Фонограмма 11 (два раза). Лесная прогулка
Вед: Ну что ж, жюри очень внимательно наблюдало за вашими выступлениями и сейчас приступает к обсуждению. Уважаемые зрители, не забудьте отметить, кто на ваш взгляд должен получить «Приз зрительских симпатий», и передайте карточки на первый ряд.
Воспитатели собирают карточки
Вед: Снова музыка сейчас звучит,
Звон капели услышим мы.
В руки ленты, все, берите,
Свой нам танец покажите!
Слайд 7. Фонограмма 12. Танц. игра. Этюд
Слайд 8.
Фонограмма 13. Выход участников
В. 2: Внимание! На сцену приглашаются по 1 участнику от каждого танцевального коллектива. Давайте встретим их аплодисментами.
Участники под музыку выходят в зал.
В. 1: Уважаемые конкурсанты, зрители! Для оглашения результатов и награждения победителей танцевального конкурса приглашается.
Фонограмма 14. Награждение
Ведущий:
Еще раз поздравляю всех участников конкурса!
Давайте же будем, друзья улыбаться!
И конкурсов с вами не будем бояться!
Незнайка: Пусть конкурс наш пройдет еще не раз,
И лучшие танцы порадуют всех нас!
Слайд 9. Фонограмма 15. Уход