Филиппова Мария
Сценарий конкурса рисунков на асфальте
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ
Цель: - формировать интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом.
- развивать умение детей сотрудничать и помогать друг другу
Материалы и оборудование:
- цветные круги и капельки для каждой команды;
- цветные мелки;
- наклейки для награждения.
Публикация «Сценарий конкурса рисунков на асфальте» размещена в разделах
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Ход конкурса:
Все дети построены на улице у главного входа в детский сад.
В руках у воспитателя большой конверт, в котором лежат капельки четырех цветов: красного, синего, зеленого, желтого.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Ребята, пока вы готовились к нашему развлечению, почтальон мне принес конверт. Что это?
Дети: Письмо, телеграмма…
Воспитатель: В этом конверте капельки четырех цветов, сейчас капитаны команды вытянут из него любую капельку, какого цвета капелька вам достанется, такого цвета островок вам и нужно будет отыскать.
Воспитатель: Я совсем забыла, а чем же можно рисовать? Давайте с помощью загадок вместе вспомним:
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Разукрасят чисто поле.
Где была пустота,
Там глядишь – красота!
( Ответ: цветные карандаши.)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
( Ответ: кисточка.)
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
Что же это за сестрички?
( Ответ: краски.)
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
( Ответ: мел.)
Воспитатель: Сегодня мы проведем конкурс рисунков на асфальте, где каждый из вас покажет свои умения, нарисует настоящие картины о том, что вы любите, что больше всего нравится вам из того, что вас окружает. У каждой команды – своя цветная капелька. Назовите цвет вашей капельки.
(Ответы детей.)
Воспитатель: Эти капельки помогут вам найти свой «остров» на асфальте, где вы будете рисовать.
(Рядом с детскими площадками на асфальте цветными кругами намечены «островки» для каждой группы, к островкам приводят цветные стрелки).
Воспитатель: Посмотрите, куда ведут вас стрелки, найдите свой «остров».
(Дети ищут свою полянку для рисования.)
Практическая часть
Воспитатель: Вы пришли на свой «островок», выбирайте каждый свое место, возьмите мелки и начинайте придумывать свои цветные картинки по сказкам.
(Дети расходятся по площадке и начинают рисовать.)
Вокруг садика - дорога,
Но её совсем немного:
Называется - асфальт!
Это радость для ребят!
На асфальт идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
Мы рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, и не парте!
Все художники - поверьте,
Когда рисуют на асфальте дети!
Воспитатель:
- Возьмите цветные мелки и на асфальте нарисуйте свои солнышки, а солнышко с неба будет любоваться вашими рисунками.
Под музыку дети рисуют на асфальте….
Игра «Грибной дождик» : на площадке ведущий рисует большие круги мелками (игроков должно быть на одного больше, в соотношении к количеству кругов). Каждый круг – это шляпка гриба, а игрок – это лесной зверёк, который во время дождика прячется под шляпку. Когда ведущий даё т команду детям: «Солнышко!» — дети бегают по площадке, а когда ведущий кричит «Дождик!» — дети прыгают на круги. Тот, кто не успевает прыгнуть в круг – выбывает. После каждого «дождика» один грибочек срезает «грибник» (круг стирают или заштриховывают). В конечном итоге, остаётся один победитель.
Заключительная часть
Воспитатель: Вот и закончен наш веселый конкурс. Жюри сейчас подведет итоги и вынесет решение, кто же стал победителем.
(Объявляются победители конкурса рисунков.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Каждый из вас получает на грудь медаль за свои таланты.
(Всем участникам конкурса вручаются синие, красные, зеленые карандаши.)
Воспитатель: Я рада нашей встрече, ребята! Спасибо вам за рисунки и участие в наших конкурсах.