Татьяна Тимофеева
Сценарий конкурса по правилам дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурса ПДД для дошкольников
«Знают все мои друзья, знаю ПДД и я»
В зал въезжает Розочка на самокате из зала, за ней бежит Цветан.
Ц: А-а-а!стой, Розочка, стой, задавишь кого-нибудь!
Р: Я не могу остановиться! А-А-А!
Ц: тормози, тормози!
Р: Как? Я упаду. Где тормоз?
На экране появляется Бергенша.
Публикация «Сценарий конкурса по правилам дорожного движения» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Б: Ха-ха! Вот ведь бестолковые создания! Говорила я вам, ничего у вас не выйдет. Водить транспорт вы не умеете и правил не знаете! Верните мне транспорт немедленно!
Ц: мы впервые управляем транспортом. Не вернем!
Р: Нет, транспорт наш!
Б: Верните! Кому говорю! Все равно у вас ничего не выйдет, пустая затея!
Ц: Мы выучим все правила!
Р: Мы научимся водить! Не вернем и все!
Б: Ну ладно. Пока пусть останется транспорт у вас, но когда вы не справитесь с моими заданиями, а я уж постараюсь, чтобы вы не справились, он станет моим!
Ц: Ой! Она может отобрать наш транспорт, что же нам делать, где искать помощи?
Оглядывается по сторонам.
Р: А что это за место вообще? Где это мы? И ЧТО ЭТО ЗА МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ?
Вместе: Здравствуйте, ребята!
Ц: Я думаю, это не простые ребята-дошколята, эти ребята смогут нам помочь.
Р: Ты думаешь, они знают эти самые Правила, которые так нам необходимо выучить и знать?
Ц: А давай у них спросим, что это за правила такие и зачем они нужны?
Р: Давай! Ребята, вы знаете, как называются эти загадочные Правила, про которые говорила злая Бергенша (ответ детей)
Ц: Правила дорожного движения.
Б: Цыц! Молчать! Что вообще могут знать дошколята о Правилах? Смешно! Вы хотя бы знаете, как называют участников дорожного движения? А? Вот как называют тех, кто ходит по улицам города пешком? (пешеходы)
Б: Подумаешь, они знают слово пешеходы! Да я уверена, что вы не сможете выполнить мое первое задание!
На экране влетает свиток с заданиями, читают.
Ц: Что же за задание придумала Берген?
Р: Ребята, вы нам поможете (ответ детей) конкурс №1 «Расставь дорожные знаки».
Педагог объясняет правила конкурса. Дети выполняют задание на столах (знаки, нарисованная дорога в городе)
Ц: С первым заданием мы с ребятами справились. Читай второе.
Р: Следующий конкурс «Найди нарушителя»
Педагог объясняет правила конкурса (найди пешехода, нарушающего правила перехода проезжей части). Дети выполняют задание по карточкам.
Ц: Ой, молодцы, ребята! И с этим заданием справились.
Р: Самое время передохнуть и покататься на машине.
Танцевальная пауза «Колесики»
Б: Что это вы так разрезвились? А? Колесики у них закрутились! А знаете, какие виды транспорта встречаются нам на улицах города? Вот вам третье задание!
На экране задание «Виды транспорта»
Педагог объясняет правила конкурса (раздели весь транспорт на группы)
Ц: Молодцы, ребята! Столько видов транспорта знают!
Р: Хорошие у нас помощники!
Ц: Мы опять справились, ладно, еще одно задание для нас.
Р: Следующий конкурс «Правила поведения в транспорте»
Педагог объясняет правила конкурса (проверь, все ли пассажиры соблюдают правила поведения в транспорте)
Ц: Все! Скорей всего транспорт останется у нас!
Р: Да, у нас, у нас!
Б: Еще чего! Что же вы с ним делать будете? Вы не сможете и пару метров проехать! Ха-ха! Вот вам последнее и самое трудное задание
На экране появляется задание «Вождение»
Педагог объясняет правила конкурса (перевезти кубики на другую половину зала и выложить переходными знаками вверх)герои последними перевозят по 1 кубику.
Ц: Молодцы, ребята!
Р: Ну что теперь скажет нам Берген?
На экране появляется Берген
Б: А-А-А! Сегодня ваша взяла, но я еще разберусь с вами, всезнайки!
Ц: Ребята! Спасибо вам, что помогли нам выучить Правила поведения на дороге.
Р: Вы молодцы. А мы прощаемся с вами, до свидания
Вместе: До новых встреч!