Сазонова Елена Александровна
Сценарий конкурса чтецов «Сказки дедушки Корнея», посвященного Дню рождения К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы
посвященный дню рождения
К. И. Чуковского «Сказки дедушки Корнея»
Цель:воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к литературе,
русскому языку, ценностям отечественной культуры.
Задачи:
• расширение читательского кругозора детей;
• развитие эмоционального, личностного восприятия творчества К. И. Чуковского;
Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Сказки дедушки Корнея“, посвященного Дню рождения К, И, Чуковского» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
• создание условий для развития коммуникативных способностей, проявление творческой индивидуальности обучающихся;
• поиск и поддержка талантливых детей.
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Вы любите слушать и читать стихи и сказки? Я предлагаю Вам отправиться в путешествие по сказкам известного всем писателя.
31 марта мы отметим юбилей
Того, чья лира
Воспела звучно "Мойдодыра"
И с нами справят этот юбилей
И Айболит, и Бармалей,
И очень бойкая старуха,
И наша "Муха- цокотуха".
Догадались,о каком авторе идет речь? Правильно!Это К. И. Чуковский. Сегодня мы проведем конкурс чтецов,посвященный 140-летию со дня рождения К. И. Чуковского «Сказки дедушки Корнея».
Здесь собрались ребята с разных групп,которые сегодня прочитают стихотворения К. И. Чуковского,а оценивать вас будут наши взрослые.
Откроют наш конкурс наши самые маленькие участники,и первый начнет
Середа Алиса со своим стихотворением «Поросенок»,
Следующий продолжит наш конкурс
Головашов Женя «Головастики»
Гончарова Даша «Чудо-дерево»
Курманбаев Дияр «Бутерброд»
Антипов Платон «Скрюченная песня»
А сейчас я предлагаю немного поиграть в игру «Корзинка с потерянными вещами»
Я вам буду показывать разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.
Телефон (У меня зазвонил телефон «Телефон»)
Мыло (Вот и мыло подскочило «Мойдодыр»)
Блюдце (А за ними блюдца «Федорино горе»)
Термометр (И ставит им градусник «Айболит»)
Сито (Скачет сито по полям «Федорино горе»)
Перчатки ( А потом позвонили зайчатки: Нельзя ли прислать перчатки? «Телефон»)
Шоколадка (И всем по порядку дает шоколадку «Айболит»)
Мочалка (И мочалку, словно галку, словно галку проглотил «Мойдодыр»)
Калоша (ждем, не дождемся, когда же ты снова пришлёшь к нашему ужину дюжину новых и сладких калош «Телефон»)
Героем многих сказок К. И. Чуковского является Крокодил.
Угадай сказку о Крокодиле».
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушеными грибами.
(«Путаница»)
Бедный Крокодил
Жабу проглотил.
(«Тараканище»)
Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил…
(«Мойдодыр»)
… И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене и Тотоше
(«Телефон»)
Молодцы,все верно угадали,и мы вернем вещи их владельцам. А теперь продолжит наш конкурс-
Артем Герман и Матвей Гловаля «Телефон»
Никиров Максим «Про елочку»
Мишура Валерия «Закаляка»
Кармалыс Эдуард «Радость»
Приземная Саша «Топтыгин и луна»
Врублевская Есения «Закаляка».
Селютина Ксюша «Путаница»
Советская Анжелика «Муха-цокотуха»(отрывок)
А сейчас немного отдохнем. К нам в гости пришла бабушка Федора,знаете такую? Из какой сказки Чуковского она? Правильно «Федорино горе».
Давайте встретим ее.
Федора предлагает поиграть в игру «Разложи посуду»
Ребята,помогите мне разобрать посуду чайную и столовую,никак не могу навести порядок,иначе убежит от меня вся посуда. 2 ребенка выбирают и раскладывают нужную посуду (играют несколько раз)
Ну вот,ребята вы отдохнули,пусть теперь Федора отдохнет,послушает,как ребята рассказывают стихотворения. Продолжит наш конкурс
Недорезов Илья «Бутерброд»
Мизина Ксюша «Муха в бане»
Васик Игорь «Радость»
Киселева Ксюша «Краденое солнце»
Агеева Ульяна «Мойдодыр»
Зюкова Злата «Телефон»
А сейчас Федора предлагает сварить суп и компот,а у нее все перемешано-овощи и фрукты.
1 ребенок готовит суп (выбирает овощи,2 ребенок - компот (выбирает фрукты).
А сейчас жюри подведет итоги,и наградит участников.
Награждение детей.