Наталья Долгая
Сценарий концертно-игровой программы «Пусть всегда будет мама!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий концертно- игровой программы
«Пусть всегда будет мама». 2- е классы, ноябрь 2016 г
(Зал оформлен цветами, шарами и детскими рисунками на тему «Портрет моей мамы». На главной стене изображено яркое солнце и надпись из разноцветных букв: «Пусть всегда будет мама!».)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь, чтобы подарить друг другу праздничное веселое настроение. Ведь, что может быть лучше и дороже, чем час, проведенный вместе: мама и дитя. Итак, начинаем дарить подарки!
Публикация «Сценарий концертно-игровой программы „Пусть всегда будет мама!“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1-й ребенок: Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
2-й ребенок: Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
1. Сказка о жадных медвежатах (инсценирование венгерской народной сказки)
(Мама медведица сидит на стуле, читает журнал. Вбегает в комнату ребенок медвежонок, можно сделать маски на голову).
- Мама-мама! У меня к тебе срочное дело!
-Какое дело, сынок?
-Скоро праздник Матери – надо дарить мамам подарки! Дай мне 100 рублей – я тебе что-нибудь куплю!
В: Конечно, это была шутка. Наши дети все подарки готовили сами.
3-й ребенок: Твои глаза — кусочек неба,
Твои ладони — запах хлеба,
В твоих ресницах солнца луч,
Что пробивается из туч.
4- й ребенок: Твоя любовь — лавина света,
Твое тепло. я им согрета!
Зовет меня, зовет твой дом,
Он — всюду. он — во мне. кругом!
2. Песня о маме.
Вед. : Мы подготовили для вас разные подарки к празднику, и очень надеемся, что они вам понравятся.
Портрет
5- й ребенок: Я портрет нарисовала,
Постаралась от души.
От старания сломала
Все свои карандаши.
И коричневый, и синий,
И оранжевый сломала.
Всё равно портрет красивый -
Потому что это - мама! (П. Синявский)
3. Игра «Узнай себя по портрету»
Конкурс для мам «Узнай себя по портрету»(портреты мам нарисованы учащимися на уроке ИЗО)
4. Танец «Птицы»
Вед. : Много добрых пожеланий хочется сказать в этот праздник. Много хорошего хочется сделать и пообещать.
5. Инсценировка миниатюры
Девочка вытирает пыль, подметает пол. Входит мама с сумками. Дочь бросается к ней, отбирает сумки.
- Ой, дочка! Что ты меня пугаешь? В жизни такого не было, чтоб ты мне сумки помогала разбирать.
- Садись, мамочка, отдохни.
- Настя, ты что-то натворила?
- Нет, мамуля, не волнуйся, пожалуйста.
- Ты точно что-то не то сделала.
- Всё то, мамочка! И пыль вытерла, и полы подмела, и посуду вымыла!
Мама хватается за сердце.
- Что-то страшное случилось!
- Мамулечка, что ты так переживаешь? Я и уроки уже сделала, и цветы полила.
Мама закатывает глаза, хватает ртом воздух.
- Корвалол! Волокардин! Ношпу! Ты скажешь мне, что случилось, или доведешь меня до «скорой помощи»?
- Да успокойся ты, мамочка, просто сегодня День матери – учительница сказала подарить мамам добрые дела. Вот и подарила! Не переживай – завтра все будет по-прежнему.
Ведущая: Все мамы имеют вторую профессию - хозяйка дома. Они ухаживают за детьми, мужем, готовят, убирают, стирают и делают еще очень много разных домашних дел.
6-й ребенок: Все мамы скучно так живут –
Стирают, гладят, варят.
И их на елки не зовут,
Подарки им не дарят.
7-й ребенок: Когда я вырасту большой,
Я тоже буду мамой.
Но только мамой холостой,
А не замужней дамой.
8-й ребенок: Куплю я новое пальто,
Под цвет пунцовой шляпе.
И никогда и ни за что
Я не женюсь на папе. Автор: В. Егоров
9-й ребенок: Маму очень я люблю,
Я всегда ей помогу –
Пол могу я подмести,
Стул на кухню отнести,
Пыль смахнуть со всех вещей
И налить котенку щей.
Я могу помыть посуду,
Но сегодня мыть не буду.
А помочь-то я готов.
Напеку-ка я блинов.
Маме точно помогу,
Я блины и сам люблю. Автор: Г. Галкина
6. Шуточные частушки поют мальчики.
1. Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
С праздником вас поздравляем
И привет большой вам шлем! Ух!
2. Думал я и день, и ночь,
Как бы маме мне помочь.
Мыть посуду я не буду,
Чтоб целей была посуда. Ух!
3. Думал я и день, и ночь,
Как бы маме мне помочь:
Чтобы пыль не поднимать,
Я не буду подметать. Ух!
4. Думал я и день, и ночь,
Как бы маме мне помочь.
Ведь готовить суп, жаркое –
Это дело не мужское. Ух!
5. Думал я и день, и ночь
Как бы маме мне помочь.
Я цветы полить готов,
Только нет у нас цветов. Ух!
Все вместе: А вообще-то мы не прочь
Маме в чем-нибудь помочь! (На проигрыш мальчики кружатся.)
В: А сейчас мы поиграем,
Кто помощник тут, узнаем.
7. Игра «Веникобол».
В игре принимают участие две команды по 3-4 игрока. Надо пройти между кеглями, ведя веником воздушный шарик, вернуться, передать веник следующему игроку. Побеждает команда, которая закончит первой.
8. Игра «Мусорим - убираем».
В игре участвуют две пары, в каждой паре - мама и ребенок. У мамы в руках ведерко с мелкими игрушками. По сигналу мамы быстро достают игрушки из ведерка. Затем передают ведерко своему ребенку, и тот старается как можно быстрее собрать игрушки. Побеждает пара, которая закончит «уборку» первой.
В: Ребята, у меня к вам вопрос: Какое любимое блюдо у ваших мам? (Ответы детей)
А мамина мама вам кем приходится? Правильно, бабушкой! Значит сегодня еще и бабушкин праздник! Ведь бабушка тоже мама! Ну а бабушки очень любят угощать своих внуков пирожками.
9. Песня «Пироги».
В: Дорогие мамы, когда вы готовите на кухне завтрак, обед и ужин, напеваете ли вы песни? (Мамы отвечают). Теперь узнаем, о чем поют мамы, где и когда происходит то или иное действо. Я задаю вопросы, вы отвечаете.
10. «Музыкальный волчок» (Что? Где? Когда)
Вопросы: *) Что?
1. Какой музыкальный инструмент воспевает знаменитый певец Николай Басков? (Шарманка)
Вот сроки из этой знаменитой песни:
Влекут ли мечты небывалые? Цветут ли цветы запоздалые? Всё так же играет….
В Париже она чужестранка!
2. О каком холодном предмете исполняла свою песню Алла Борисовна Пугачева? (Айсберг)
А ты такой холодный, как…в океане…
3. О чем строки из песни Натали? Что дуло с моря? (Ветер)
….с моря дул
Нагонял беду
И сказал ты мне
Больше не приду…
4. Что вчера заходило к Григорию Лепсу в гости в его знаменитой песне «Самый лучший день».(Самый лучший день)
5. О ком поют дети: …. - первое слово, главное слово в каждой судьбе. (О маме)
*) Где?
1. Где происходят события в знаменитой песне из кинофильма «Кавказская пленница», где звучат следующие слова: «…трутся об ось медведи, о земную ось, мимо летят столетья, вертится земля…» Если вы вспомните начало песни, то без затруднения дадите правильный ответ. (Где-то на белом свете, там, где всегда мороз)
2. Наталья Королёва исполнила песню, которая стала хитом для младшего поколения слушателей. В её песне исполнялось о месте, в котором жили звери с добрыми глазами, там было чудо озеро, там во дворе жила жар-птица, которая дарила людям свет. Что это за место, что это за страна? (Маленькая страна) Где находилась эта страна? … за лесами, за горами)
3. На 1 сентября- День знаний, при встрече первоклассников всегда звучит одну и та же песня. В которой, учат ребят буквы разные писать, вычитать и умножать, малышей не обижать (Учат в школе)
4. Плыву я на белом своем корабле, плыву я сквозь волны и ветер, к единственной маме на свете. Где и к чему плывет мамонтенок по словам песни «Мама мамонтенка». (по синему морю, к зеленой земле)
5. Где, по словам из песни «День победы» дни и ночи не смыкала наша родина очей? У чего? Около чего? У каких печей? … у мартеновских)
*) Когда?
1. Пришла и оторвала голову нам чумачечая …в какое время года оторвало голову певцам этой песни? (весна)
2. Кристина Орбакайте поёт свою знаменитую песню об этом весеннем месяце. О каком? (Май)
3. Андрей Губин пел песню об этом времени года, там встречаются такие слова: … холода, одинокие дома, мы останемся с тобой. .(Зима)
4. Песню «День Победы» мы исполняем в определенный день, посвященный особой дате. Когда празднуется этот день? (9 мая).
Дорогие мамы, поднимите руки те, у кого есть сыновья? (Поднимают руки). Ведь именно они будущие защитники отечества. И первую очередь сыновья защищают своих мам. Мамочки, встречайте своих сыновей.
11. Танец «Ты не бойся, мама»- исполняют мальчики.
В: Сейчас мы конкурс с мамами проведем, который мы назвали «Все умеют наши мамы».
Для участия в конкурсе нам нужны 3 мамы. Пожалуйста, желающие, поднимитесь на сцену.
(Звучит музыка. На сцену поднимаются 3 мамы. Ведущие узнают их имена, представляют зрителям.) Конкурс состоит в следующем. Уважаемые мамы, вам нужно будет показать фрагмент вашего утра. А оно у вас будет у всех состоять из следующих этапов:
а) почистить картошку сырую для приготовления завтрака;
б) пришить неожиданно недостающую пуговицу к рубашке;
в) причесать дочку в школу.
Кто из вас сделает это быстрее и лучше, тот и победит. Прошу внести реквизит.
(Звучит веселая музыка. Помощники вносят на сцену реквизит, располагая его следующим образом: 3 стула справа — на них 3 тарелки, 3 ножа,
3 картофелины, 3 фартука, 3 салфетки;
3 стула слева — на них 3 рубашки, 3 игольницы, 3 катушки с нитками, 3 пуговицы,
3 ножниц.
В центр сцены 3 девочки выносят 3 стула и усаживаются на них в ожидании причесывания. У них уже приготовлены ленты, расчески.)
12. Конкурс «Фрагмент маминого утра».
В: Внимание! Начали!
(Звучит веселая музыка. Начинается конкурс. Завершающий этап — прическа дочки.)
В: А сейчас мы подведем итоги нашего конкурса. Ваши аплодисменты, уважаемые зрители, будут оценкой работы участниц.
Мама …. Аплодисменты.
Мама …. Аплодисменты.
Мама …. Аплодисменты.
Все участницы конкурса справились с заданием прекрасно!
В: Каждая мама, без труда, сможет узнать своего ребенка.
13. Конкурс для мам «Узнай своего ребенка»
(маме завязываются глаза, несколько детей выстраиваются в ряд, мама на ощупь узнает своего ребенка; можно менять детали одежды, надевать шапку или повязывать платок)
В: Сейчас уважаемые наши мамы, мы предоставим вам инвентарь для следующего конкурса: Шапочки, Корзинки, Воздушные шарики. Вам нужно надеть шапочки, взять корзинки, положить в них воздушные шарики, обежать фишки и передать инвентарь следующему. Следующий участник проделывает то же самое.
14. «Сказочная эстафета» («Красные шапочки»)
В: У меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера и сделать комплимент. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая». (мамы отрывают лепестки цветка, на котором комплимент, поздравление)
15. Игра для мам «Ромашка комплементов»
-Самая обаятельная.
-Самая привлекательная.
-Самая нежная.
-Самые красивые глаза.
-Самая очаровательная улыбка.
-Самая, самая добрая.
-Самая ласковая.
-Самая заботливая.
-Самая красивая.
-Самая обворожительная.
-Самая любимая.
-Самая милая.
-Самое доброе сердце.
16. Песня «Пусть всегда будет солнце».
Ведущая: Я уверена, каждый может сказать еще очень много приятных, теплых слов о своей маме. И говорить их надо не только в праздник, а всегда - день за днем. Еще раз поздравляем вас, милые мамы.