Полина Нефедова
Сценарий ко Дню Знаний для детей старшего дошкольного возраста «Фунтик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Атрибуты и оборудование: «Книга знаний», 2 портфеля, школьные принадлежности, буквы, музыкальный центр.
Ход праздника.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий.
Здравствуй праздник, здравствуй праздник! Каждый этой встрече рад!
Всех сегодня поздравляет - Наш весёлый детский сад!
Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети!
Поздравляю вас с началом учебного года!
Дети читают стихотворения по выбору воспитателя.
Затем исполняют песню «Детский сад – дом радости» Л. Олифировой
Игра: «Это я!»
Ведущая: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Публикация «Сценарий ко Дню Знаний для детей старшего дошкольного возраста „Фунтик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
(Дети молчат)
Ведущая: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. Кроме вас всех, я знаю и еще одного веселого ребенка, уверенна, что все вы тоже хорошо с ним знакомы. Встречаем!
Звучит музыка, выбегает Фунтик.
Фунтик :
Привет! Ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Громко крикнете, друзья, вы меня узнали?
- Да!
Совершенно верно! Меня зовут поросенок Фунтик! И сегодня я пришел к вам в гости, чтобы поделиться с вами своей радостью – я иду учиться в школу!
Ведущий: Поздравляем! Наши ребята тоже через год пойдут учиться в школу, вот только немного подрастут.
Фунтик : А я уже подрос! Я хорошо кушал, слушался дядюшку Фокуса и многому научился: немного писать, немного читать, петь и рисовать, а еще танцевать! Все! Готов учиться в школе.
Ведущий:
Это хорошо, Фунтик. Да, и у нас начинается новый учебный год, позади осталось лето с ярким солнышком согрето… А у тебя Фунтик, какое было лето?
Фунтик :
Доброе, теплое и веселое. Мы с дядюшкой Фокусом давали концерты на берегу моря!
Ведущий:
Ой, как на море захотелось.
Фунтик : А давайте все вместе вспомним, какое оно было, наше лето!
Танец-игра «Море»
Затем Фунтик предлагает детям поиграть в слова.
Игра в кругу с мячом.
Все участники встают в широкий круг. Фунтик в центре. Он бросает мяч кому-либо из ребят. При этом называет слово (существительное). Тот, кто ловит мяч, одновременно добавляет подходящий по смыслу глагол. Например: «облако — плывет», «костер — горит». Кто назовет бессмыслицу, выбывает из игры. Победителем становится тот участник, который останется последним. Так как дошкольники еще не знают, что такое «существительное» и «глагол», то им объясняют, что надо назвать предмет и то, что надо с ним делать.
Звучит музыка, выходит Белладонна.
Фунтик прячется :
Ой! Это же госпожа Белладонна!
Белладонна:
Здравствуйте, детки! Как я люблю капризных, маленьких детей. Дети плачут. А родители платят. Это то что мне нужно (обнимает свой чемоданчик, кружится)
Ведущий и Белладонна:
- Вы, ошибаетесь, госпожа Белладонна. Наши дети воспитанные и совершенно не капризные, и совсем никогда не плачут.
- Что, даже когда их ведут в детский сад?
- В детский сад наши дети идут с удовольствием!
- Не может быть! Вы меня обманываете! Дети, разве вы любите д)сад?
Интересно. Здесь же скучно, надо есть кашу, спать, слушаться воспитателей…
- У нас совершенно не скучно, нам некогда скучать, правда, ребята?
Дети читают стих-я про д/сад.
Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Лидии Николаевны.
А она сказала строго:
- Что за шум такой у вас?
Я детей видала много -
Таких я вижу в первый раз.
Мы сказали ей в ответ:
- Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы -
Мы собаки и коровы.
И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.
А она в ответ: - Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда - пастух.
Я прошу иметь в виду:
Я коров домой веду.
(Агния Барто)
Белладонна: Забавно, очень интересно.
Ведущий: А еще ребята учатся здесь играть, петь и танцевать…
Белладонна: Петь я тоже очень люблю! У меня талант! (поет)
Ведущий: А теперь, послушай как поют наши дети.
Дети поют песню «Загадки» Д. Ю. Воскресенского.
Б: Очень хорошие певцы! А девайте мы с вами поиграем. Я знаю одну хорошую игру «Спой как…»
Белладонна проводит игру, разделив участников на три команды.
Б: Ну, ясно. Вы всегда заняты делом. Хорошие дети. А раз, вы хорошие, значит вы не откажите мне в помощи. Я тут на днях потеряла своего драгоценного ребенка. Помогите найти мне моего Фунтика. Вы, случайно его не видели?
Фунтик (тихо) : Не выдавайте меня, ребята.
Б (замечает Фунтика) : Ах, наконец-то, вот и ты!
Ф: Вы, ошибаетесь, это не я. Это совсем другой поросенок.
Б: Ай-я-яй, как не хорошо обманывать старших.
Ф: И детей тоже нельзя обманывать, поэтому я никогда-никогда к вам не вернусь. Вот.
Б: Что ты, Фунтик, я искала тебя не за этим. Конечно, я осознала свою ошибку и никто не вправе заставить тебя работать, ведь ты еще ребенок и должен сначала закончить школу. И у меня есть для тебя подарок.
Ф: Ух, ты! А какой?
Б: Вот. Новый школьный рюкзачок. Тебе должен подойти.
Меряют рюкзак. Фунтик восхищается подарком.
Б: Одно меня смущает, не знаю что там должно лежать?
Ф: А вы, ребята, не знаете,
Ведущий: Сейчас мы это и проверим!
Игра «Собери портфель»
Затем гости прощаются с детьми и желают им хорошего учебного года.
Заключительное слово ведущего.