Лучший педагог года

Сценарий ко Дню инвалида в группе компенсирующей направленности

Надежда Павлова
Сценарий ко Дню инвалида в группе компенсирующей направленности

Сценарий праздника ко дню инвалидов для детей группы компенсирующей направленности «Лучики».

Цель:

• Воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу;

• Доставить детям радость и удовольствие от игр во время праздника;

• Вовлекать детей в игровую деятельность.

Публикация «Сценарий ко Дню инвалида в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Действующие лица:

Красная Шапочка;

Волк;

Лиса;

Медведь;

Бабушка.

Ход праздника:

Дети заходят в зал под веселую музыку и садятся на стулья.

В зал выходит Красная Шапочка и поет песню «Если долго, долго», обращает внимание на детей.

Красная Шапочка: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, меня зовут Красная Шапочка! Вы такие милые, мне очень хочется с вами дружить. Вы согласны? (ответ детей) Ну раз мы с вами подружились – теперь мы с вами настоящая дружная семья.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Посмотрите на меня, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Красная Шапочка: Молодцы! Мне очень с вами весело, но мне нужно торопиться, меня мама отправила в гости к бабушке, чтобы отнести ей пирожки. Но мне одной идти очень скучно, раз мы с вами подружились, не хотите со мной отправится в путешествие? Согласны?

(ответ детей)

Красная Шапочка: Моя бабушка живёт в домике на полянке за лесом, и что бы к ней попасть нужно пройти волшебный лес. Этот лес волшебный, потому что там происходят различные чудеса, и что бы в него попасть мы должны дружно взяться за руки и произнести волшебные слова:

(Звучит песня «Красной шапочки» дети становятся в круг, берутся за руки и вместе с Красной Шапочкой произносят волшебные слова)

Возьмемся за руки друзья

Всё побеждает дружба,

Не бросим друга никогда

Поможем, если нужно!

Красная Шапочка: Ну что, отправляемся в путь? Я думаю, что впереди нас ждут приключения и испытания. Поэтому мы должны быть дружными и смелыми. Давайте возьмемся за руки и пойдем по дорожке.

(Дети цепочкой идут с препятствиями по залу под «Песенку про дружбу»).

(садятся на стулья)

(Звучит музыка, выходит Волк)

Волк: Это что за кутерьма у меня в лесу с утра?

Красная Шапочка: Я иду к моей бабушке, чтобы отнести ей пирожки, а это мои друзья, они очень дружные, смелые и умные.

Волк: Вот мы сейчас и проверим, я вам вопросы хитрые задам, если отрицательный ответ – топайте ногами, а утвердительный тогда, хлопайте в ладоши. Готовы?

- ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

- Растут усы и борода,

У тех, кто ходит в садик? (нет)

-Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно? (да)

- Кастрюля и сковорода нужны

Для ловли рыбы? (нет)

- В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там? (нет)

-У жабы точно нет хвоста

Ау коровы есть он? (да)

- Что ест лягушка на обед,

Слона с горошком, верно? (нет)

Красная Шапочка: - Молодцы, ребята!

Волк: Да молодцы, умненькие, дружненькие, красивые, я с утра не ел совсем, вот сейчас я вас и съем!

Красная шапочка: Ой, ребята, давайте быстренько встанем в круг и не пустим волка.

Проходит игра «Кошки-мышки»

волк догоняет Красную Шапочку, а дети не пропускают волка, затем Красная шапочка меняется с кем - то из ребят)

Волк: У-У-У, я так одинок! Меня никто не любит, никто не понимает. У-У-У, никто не хочет со мной дружить!

Красная Шапочка: Ребята, жалко волка, давайте возьмем его с собой?

(дети соглашаются)

Красная шапочка: А нам пора двигаться дальше, что же делать впереди большая пещера как же нам ее пройти?

Волк: Я помогу вам, я знаю, здесь есть один проход, нам нужно пролезть через этот тоннель.

(волк с Красной Шапочкой держат тоннель, дети пролезают через него)

(под музыку выходит Лиса)

Лиса: Ой какие хорошенькие! Какие миленькие! А куда вы идете?

Красная Шапочка: Мы с ребятами идем к моей бабушке, чтобы отнести ей пирожки.

Лиса: А я вас не пущу, сначала потанцуйте со мной и поиграйте!

Красная Шапочка: Ну хорошо, Лиса мы с тобой потанцуем. Правда, ребята?

«Парный веселый танец» с Лисой

Красная Шапочка: Вот мы поиграли с тобой лиса, а нам дальше идти надо.

Лиса: А Лисичку – рыжий хвост, вы возьмете с собой в гости. Сколько в лесу жила, а в гостях и не была?

Красная Шапочка: Конечно, Лиса пошли с нами, моя бабушка всем рада.

Лиса: Но подождите, впереди нас ждет бурная река, как же мы ее переплывем?

Красная Шапочка: Наши друзья очень дружные и смелые, мы вместе все преодолеем, главное, чтобы нас волной не накрыло.

Игра «Пройди под волной»

Волк и Лиса поднимают голубую легкую ткань, а дети с Красной Шапочкой проходят под тканью, когда ткань опускается нужно подождать, прохода нет).

(дети садятся на стульчики)

(Входит под музыку Медведь)

Медведь: Я – мишка косолапый, я по лесу иду,

Шишки собираю, песенку пою.

Я не пою, а плачу!

Решите мне задачу:

Кто - то на моей кроватке спал,

Всю кашку мою съел.

Сидел на моем стульчике,

И стульчик мой сломал!

Ну, кто бы это мог быть?

Кого мне здесь поколотить? (ответы детей)

Медведь: - Машенька? Ну, я ее! (Грозит пальцем, А я думал это кто то из вас? Тогда вы кто такие, и куда путь держите?

Красная Шапочка: Это мои друзья, они очень дружные и смелые и мы идем к моей бабушке, чтобы отнести ей пирожки.

Медведь: Ну раз вы такие смелые и добрые, тогда помогите мне грибы да шишки собрать?

Красная Шапочка: Поможем ребята? Только нам нужно торопиться, кто самый смелый и ловкий, один будет собирать грибы, другой шишки.

Игра «Собери грибы и шишки»

Медведь:

А мы отправляемся дальше, впереди нас ждет болото с кочками, давайте встанем змейкой и обойдем его.

(дети с Волком, Лисой, Медведем и Красной Шапочкой идут под музыку змейкой)

(выходит Бабушка)

Красная Шапочка: (Обнимает Бабушку) Здравствуй, бабушка родная, я в гости к тебе пришла, пирожков принесла, а это мои друзья, они мне помогли до тебя дойти.

Бабушка: Ах вы, гости дорогие, вот спасибо, что пришли!

(Красная Шапочка отдаёт корзинку)

Бабушка: А пирожки – то какие! Сами, что ли, напекли?

Красная Шапочка: Это мамочка моя пирожков к чаю напекла!

Бабушка: Вам, спасибо, говорю! Рада я, благодарю!

Волк: Будьте счастливы, здоровы, постарайтесь не болеть!

Бабушка: Вместе с вами я готова каждый день плясать и петь!

Все встают в круг, танцуют под песню «Детство»

Бабушка: Всех на чай я, приглашая и сердечно поздравляю!

(Под музыку все вместе идут в группу пить чай)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленностиФотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленности Группа компенсирующей направленности. Всю неделю с детьми проходили беседы о космосе. Показано фильмов, чтение книг, иллюстраций. Все дети.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ко Дню инвалида в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 января 2024 в 00:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД