Зинина Ольга
Сценарий клубного часа в средней группе «День пожилого человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: создать положительный эмоциональный настрой, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье; воспитывать у детей чувство уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, чуткости к пожилым людям; прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость.
Темочки:
- День пожилого человека, День бабушек и дедушек. Сценарии
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
- Дорогие гости, ребята!. Сегодня мы с вами собрались в нашей группе по особенному поводу. Первая неделя октября очень важна для самых дорогих нам людей, а значит и нам.
- А вот для каких, вы сможете узнать из загадок. Слушайте внимательно, я буду зачитывать начало, а вы попробуйте закончить последние строчки.
Ароматное варенье
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой …. (бабушки)
Он трудился не от скуки
У него в мозолях руки
Стал теперь совсем он сед
Мой родной, любимый ….(дед)
Дедушка и бабушка
Были молодыми,
А теперь прошли года
Стали ….(пожилыми)
- Какие вы молодцы! Догадались, о ком мы сегодня будем беседовать? Правильно, о ваших бабушках и дедушках!
- Международный день Пожилых людей отмечается ежегодно с 1 октября 1991 года. И в нашей стране этот день объявлен Днем пожилых людей. Сегодня мы будем поздравлять наших дорогих бабушек и дедушек.
Пожилых родных людей
Ждёт подарок от детей
В виде слов простых, но тёплых,
Очень ласковых и добрых:
Вы пример всегда для нас — это раз,
Не болейте никогда — это два,
Три — пусть радость и покой
С вами будут день-деньской,
Вот четыре — это просто:
Пусть в окно вам светят звёзды.
А ещё хотим сказать:
Мы вас любим — это пять!
- Хоть наши бабушки и пожилые, а играть любят как маленькие, особенно со своими внучатами.
Дид. игра «Кого позвали»
(Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали. (бабушки ласково зовут своих внуков, дети к ним стоят спиной.)
- Молодцы, и бабушки и внучата, все прекрасно справились с заданием!
- Так как наша группа называется «Сказка», мы хотим узнать, читают ли наши бабушки своим внучатам сказки.
Проводится викторина СКАЗКИ. (Необходимо угадать персонажа сказки)
• Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)
• Чья бабушка самая длинная на свете? (Удава)
• Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)
• Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)
• Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)
• В какой сказке дед, чтобы вытащить огромное растение, должен был позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)
• Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба- Яга)
• Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только маленьких детей? (Бармалей)
- Аплодисменты нашим бабушкам, правильно ответили на все вопросы, молодцы!
-Дорогие наши бабушки, мы с ребятами хотим вас поздравить не только выступлением, но и памятными подарками. Но вот без вашей помощи нам не обойтись.
- Мы просим вас занять места за нашими творческими мастерскими.
(МК «Подарок Бабушке и Дедушке»)
- Наша встреча незаметно подошла к концу.
Мы благодарны вам за прожитые годы
За то, что вы ненастьям всем назло
Преодолев все бури и невзгоды
Смеетесь так задорно и светло!
- Желаем вам всего самого доброго, светлого, но главное будьте здоровы и радуйте нас своим присутствием в нашей жизни. До новых встреч.