МААМ-картинки

Сценарий классного часа «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!»

Инна Ивановна Малинина
Сценарий классного часа «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!»

Учитель: Мы с вами живем в сравнительно маленьком и тихом городке. И все же у нас на улицах бывает оживленно. На главных улицах бывает много народа, машин. Также часто мы с вами бываем в больших городах, как Екатеринбург и Челябинск. В жизни этих городов работа транспорта имеет исключительно большое значение. А ведь еще в начале прошлого века по городу Челябинску, например, рядами стояли извозчики, такси того времени. Большим событием было для Челябинска открытие в 1932 году первой линии трамвайного движения. Но у людей была необходимость упорядочение уличного движения, и 10 июня 1920 года появились первые правила уличного движения. Трамваи, троллейбусы, автобусы перевозят пассажиров, миллионы тонн груза развозятся по городу с фабрик и заводов на стройки, склады и магазины. Транспорт должен работать четко, без перебоев. Нарушение движения транспорта отрицательно влияет на нормальную жизнь города. Но, к сожалению, среди нас, есть такие люди, которые не понимают значение регулярной работы транспорта для наших городов. Плохо ведут себя на улице, устраивают игры на мостовых и тротуарах, бегают через улицу, где и как попало, цепляются на ходу за движущийся транспорт, что приводит к тяжелым последствиям, а иногда и к гибели нарушителя. Это значит, что Родина теряет человека, который ей очень дорог. Ребята у нас в гостях инспекторы ГИБДД. Давайте послушаем, что они нам расскажут.

Публикация «Сценарий классного часа „На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!“» размещена в разделах

(Выступление инспекторов ГИБДД)

Учитель: Ребята, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, чтобы быть гражданином России, мы должны строго соблюдать установленные правила. Они не сложные. Вот, например, ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны. Ходить и останавливаться большими группами нельзя на тротуаре, так как это задерживает движение пешеходов и заставляет их выходить на мостовую, где движется транспорт. А это опасно.

Ученик 1:

Уроки кончились. Домой толпой

Идет наш класс.

Другим прохожим места нет.

Они идут по мостовой,

Они рискуют из-за вас.

Как ходить по тротуару

Знает Сева, знает Слава,

Пропускают встречных с лева

И проходят сами справа.

Учитель:Переходить улицу в большом городе надо только по пешеходным дорожкам и в местах, где имеются указатель «переход»

Ученик 2:

Это всем должно быть ясно,

Даже тем, кто ходит в ясли.

Всем, кто в городе живет

Переходы не рискованны

Только там, где нарисованы

Шашек белые квадраты

И на стрелке «Переход».

Учитель:При переходе будьте внимательны: сначала посмотрите налево, а дойдя до середины – направо.

Ученик 3:

Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом –

С вниманием налево

Сперва погляди,

Направо взглянем потом.

Учитель: Не перебегайте дорогу перед близ идущем транспортом. Помните, что транспорт остановить сразу нельзя.

Ученик 4:

Умею думать «как-нибудь»

Проскачу трамвайный путь!

Никогда не забывай,

Что быстрей тебя трамвай!

Учитель: Входить и выходить из трамвая, троллейбуса и автобуса надо только на остановках. Обходить остановившийся автобус, троллейбус и автомашину следует только сзади, а трамвай спереди. А как правильно пользоваться сигналами светофора, нам расскажут девочки.

Девочки:

Чтобы тебе помочь путь

Пройти опасный,

Горим и день и ночь.

Девочка 1: Зеленый!

Девочка 2: Желтый!

Девочка 3: Красный!

Девочки:

Наш домик – светофор.

Мы – три родные братца,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Мы – три чудесных света!

Ты часто видишь нас

Но нашего совета

Не слушаешь под час.

Девочка 3:

Самый строгий – красный цвет

Если он горит, стой!

Дороги больше нет.

Путь для всех закрыт.

Девочка 2:

Чтоб спокойно перешел ты

Слушай наш совет: жди!

Увидишь скоро желтый

В середине свет.

Девочка 1:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

Препятствий нет

Смело в путь иди!

Девочки:

Коли выполнишь без спора

Сигналы светофора,

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро.

Учитель: На этом мы закончим сегодняшний классный час. Но помните всегда те правила, о которых мы с вами сегодня говорили.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении классного часа «Чудесный праздник нам несёт задумчивый февраль»Фотоотчёт о проведении классного часа «Чудесный праздник нам несёт задумчивый февраль» Накануне Дня защитника Отечества, я подготовила и провела тематический классный час для детей и родителей, где был подготовлен не только.

Конспект классного часа «Чистота-залог здоровья» «Чистота – залог здоровья»(слайд)Мойдодыр : Здравствуйте, ребята! Я-Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник, И.

Конспект классного часа для глухих и слабослышащих детей 3 класса по ПДД «Веселый светофор» Конспект классного часа по ПДД «Весёлый светофор" - Ребята подойдите к доске, мы будем выполнять фонетическую зарядку. (используем.

Конспект классного часа «Ищу друга» (3,4 класс) Конспект классного часа «Ищу друга» (3, 4 класс) Цель: способствовать формированию понятий «дружба», «друг», представления о качествах необходимых.

Конспект классного часа по теме «Малая Родина, ты капелька Руси» во 2 классе «Родина – это земля, государство, где человек рождается.» Цель: формирование у учащихся четкой гражданской позиции, осознания необходимости.

Педагогический проект «На улице — не в комнате. О том, ребята, помните» с использованием ИКТ Цель проекта: систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи проекта: • систематизировать и углубить знания.

«Забава, которая приводит к смерти» — конспект классного часа о вреде курения Тема проекта: Курение опасно для здоровья» Творческое название: «Забава, которая приводит к смерти». Слайд 1 Основополагающий вопрос:.

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс Приложение Карточки – ситуации 1. Мы на мальчика глядим — Он какой-то нелюдим! Хмурится он, куксится, Будто выпил уксуса. В сад выходит.

Сценарий классного часа, посвященного 23 февраля и 8 МартаСценарий классного часа, посвященного 23 февраля и 8 Марта В классе рядами выставлены стулья. Позади садятся родители,впереди – дети. Звучит музыка. (ФАНФАРЫ) На сцену выходит ведущий. В: Зима встречается.

Конспект классного часа в 3 классе «Здоровье — главная ценность в жизни человека» Цель: -Формирование здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека. Задачи: •Формировать убеждение о необходимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий классного часа «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!»
Опубликовано: 18 августа 2015 в 13:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий классного часа «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Ивановна Малинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД