Светлана Коваленко
Сценарий классного часа, посвященного 23 февраля и 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
В классе рядами выставлены стулья. Позади садятся родители,впереди – дети.
Звучит музыка. (ФАНФАРЫ) На сцену выходит ведущий.
В: Зима встречается с весной!Ручьи уж побежали…
И в эти дни случилось так – два праздника совпали!
Защитников мы с Днем мужским сердечно поздравляем,
А слабый пол с весенним днем, днем Женским объявляем!
Публикация «Сценарий классного часа, посвященного 23 февраля и 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- День защитника Отечества, 23 февраля. Сценарии и мероприятия в школе
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника Отечества. Школьные мероприятия, сценарии
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Женский день, 8 марта. Школьные сценарии и мероприятия
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Классный час
- Международный женский день. 8 марта
- Февромарт. Совмещенные праздники 23 февраля и 8 марта
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Встречайте наших мальчиков и девочек!
(Под торжественную музыку «Фанфары»)ребята парами заходят в класс, мальчики предлагают сесть на стул девочкам, садятся сами)
1 девочка : Спешит весна, конец зиме,
И папы наши в сборе все.
И как весенние цветы
Все мамочки прекрасны!
Так пусть же будет этот день
Красивым, добрым, ясным!
2 девочка: Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался,
Веселье начинается,
Ведь собрались не зря.
В: Сегодня в умении, ловкости, дружбе
Вам предстоит состязаться!
Родителям тоже турнир предстоит,
Поэтому – не расслабляться!
Звучит музыка» Команда молодости нашей»,ведущий надевает несколько нагрудных знаков на пап и мам.
В: У нас образовались две команды: мальчики и девочки. Но пока у вас нет названия! Как же за вас будут болеть болельщики? Перед вами две стопки карточек с буквами. За отведенное время вам необходимо будет сложить из букв слово, которое и станет названием команды. Для состязания приглашаются по 3 человека от каждой команды. Готовы? Начали!
( в итоге составляются слова: ВОЛНА и ПОЛЁТ)
В : Итак, наши команды теперь имеют названия,
А значит пора приступить к состязаниям!
Но прежде разрешите познакомить вас с нашим уважаемым жюри! Председатель жюри –
Классный руководитель …., члены род. Комитета,приглашенный ветеран ….(сделать оценочные листы)
В: Дорогие участники! А теперь переходим к первому конкурсу, который называется
«Инженер- конструктор».
От каждой команды приглашается один участник. Перед вами лежат прямоугольные листы бумаги. Это начальная форма для поделки- оригами. Пока звучит музыка, вы должны сложить простую оригами- конструкцию : самолетик - команда «ПОЛЕТ», кораблик – команда «ВОЛНА».
Готовы? Начали!
В:Молодцы! Переходим к следующему конкурсу под названием
«Юные помощники».
Как известно, в доме у мамы всегда много дел. А кто же, как не вы, ребята, должны помочь в уборке, в мытье посуды,вынести мусор…Вот и посмотрим, какие вы помощники. По сигналу вы должны надеть фартук,резиновые перчатки,взять веник и за отведенное время смести как можно больше мусора в ведерки. победит тот, у кого «мусора «окажется больше. (в качестве мусора – смятые бумажки)
Участники, на старт!Внимание! Начали!
В: Наш солдат служит, никогда не тужит!
Он всегда на страже – были б щи да каша!
Следующий конкурс называется «Армейский повар»
Повар в армии самый уважаемый человек. От него зависит и здоровье, и настроение бойца. Быстро и вкусно накормить солдата – вот первейшая его задача. В роли армейских поваров сейчас выступят наши папы, которым за одну минуту нужно будет разобрать, а затем собрать мясорубку образца 1970 года выпуска!Готовы? Начали!
В: А сейчас – музыкальная пауза. Девочки из нашего класса приготовили частушки о своих одноклассниках. Попросим их!
ТЕКСТ:
Пропоем мы вам частушки,
Имена изменены.
Но своих детей конечно
Сами узнаёте вы!
(поют все) На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис». В школе длинный коридор.
Костя мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Костя – резвый конь!
Отдыхав на море где-то,
Изменился Глеб за лето.
А какие перемены?
Брюки стали по колени.
На уроке пения
У Вити нет терпения –
Хочет петь. Запел он вдруг
Как в курятнике петух. Лёнечка ходил в спортзал.
Лёня мускулы качал.
Лёня, крепок и здоров,
Лупит гирей комаров.
Колю вызвали к доске.
Он не долго был в тоске.
Написать пример хотел,
Но случайно скушал мел.
Для разминки тела Генке
Не хватило переменки.
Генка на литературе
Разминал кулак на Юре.
Занимайтесь-ка, мальчишки,
Спортом и уроками!
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
(поют все)
В : А теперь послушайте, какое поздравление подготовили для девочек наши джентельмены!
«Шуточный диалог»
Автор : В строении кирпичном,
В одной семье обычной
Жил брат, сестра жила…
Такие вот дела…
Бабушка: Отзовитесь, внуки!
Ох, оттянула руки…
Сумки больно тяжелы-
Помогите…Где же вы?
Брат: Вечно что-то предкам надо!
И чуть что – зовите брата!
Доиграю - помогу…
Надоели…. не могу!
Сестра: Я помочь, бабуля, рада,
Только тут работа брата!
Тяжести не поднимаю -
Я ж не лошадь ломовая!
Мама: Эй, ребятки, помогайте.
Свои вещи убирайте!
У меня кипит обед,
А от вас подмоги нет!
Брат: Ну….опять! Куда деваться!
Не хочу я убираться!
Запихну я все под шкаф!
Кто быстрее, тот и прав!
Сестра: А зачем тут убирать?
Завтра снова доставать…
Я еще совсем мала…
Пусть бы бабка убрала…
Автор: В строении кирпичном,
В одной семье обычной
Жил брат, сестра жила…
Такие вот дела…
Скажите мне, мои друзья,
У вас такая же семья?
В : Следующий конкурс называется «Альбом профессий»
В этом конкурсе примут участие наши мамочки. Поместив лицо в импровизированное отверстие вам нужно будет задавать вопросы залу так, чтобы в итоге вы могли догадаться, что нарисовано на картинке. ( Выглядеть это будет так: и. т. д. 5-6 шт.)
Подводятся итоги состязаний,побеждает,конечно же, дружба.
Звучит финальная музыка. Выходит ведущая и 2 девочки соведущие:
1 девочка :
Мы славим тех, кто не плакал
От боли своей,
Но слез не скрывал
На могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был
Не на словах,
Труса не праздновал,
Сидя в кустах,
Тех лучших
Сынов человечества,
Тех, кто на страже Отечества!
2 девочка:
Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!
Ведущая: а теперь мальчики поздравят девочек…. девочки поздравят мальчиков.
Ведущая :
Пусть такие дни, как этот,
Чаще повторяются!
Пусть дружба взрослых и детей
Только укрепляется!
Всех поздравляем мы с весной –
Она в окно стучится!
А нам пришла пора, друзья,
К вам с песней обратиться!
(Дети поют песню «Круглая песня» из м\ф «Смешарики», подбрасывают шары)
Примерная продолжительность 40 минут.
Необходимые атрибуты:
1. Нагрудные знаки команд
2. Карточки А15 с буквами для сбора слов «ВОЛНА»,» ПОЛЕТ»
3.2 листа двусторонней цветной бумаги для оригами, схема изготовления самолета и кораблика.
4. 2 емкости для сбора «мусора» в игре «Юные помощники», 2 веника, 2 фартука,2 пары перчаток,2 совка. Комки бумаги 20 штук
5. 2 мясорубки старого образца.
7. Картины для игры «Альбом профессий»
8 Угощение и открытки для награждения.
9. Воздушные шарики маленькие разноцветные.