Марина Антипова
Сценарий семейного спортивного праздника «Светик и компания»
▼ Скачать + Заказать документы
.
Действующие лица: ведущая, клоун Светик, пёс Тузик, дети, родители.
Дети и родители заходят в зал, рассаживаются. Входит ведущая.
Ведущая: Добрый вечер мамы, папы, бабушки, девчонки и мальчишки. Угадайте, для чего мы сегодня все здесь собрались?
Ответы детей и родителей.
Совершенно верно! Чтобы повеселиться, потанцевать, поиграть.
Громкий стук в дверь.
Ведущая: Гости, дорогие, слышите, кто-то стучит к нам в дверь? Пойду, посмотрю кто это.
Из двери кто - то просовывает огромный лист бумаги.
Ведущая: Это же почтальон принёс нам телеграмму. Что же в ней написано?
Публикация «Сценарий семейного спортивного праздника „Светик и компания“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Читает: «Клоун Светик непременно к ребятишкам в сад придёт, шутки, игры, прибаутки всем в подарок принесёт».
Дорогие гости, как же Светик нас найдёт. А давайте все вместе громко похлопаем, громко потопаем, чтобы Светик нас услышала.
Гости громко хлопают, топают.
Вбегает Светик.
Светик. А вот и я. Давно не виделись. Вы заждались, да обиделись?
Ведущая. Да, как тебе сказать, не то, чтобы очень…
Ну, раз пришла - поздоровайся. Видишь – публика?
Светик. Не вижу никакого бублика.
Ведущая. Да не бублика, а публика. Поздоровайся, говорю с гостями.
Светик. А, так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Ведущая. Светик, что ты такое говоришь?
Светик. А что я такого сказала? Здравствуйте зрители. Состязаться со мной не хотите ли?
Ведущая. А мне послышалось что-то другое. А в чём состязаться?
Светик. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, раз, два, три! (дети открывают рот, кто шире). А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка, дети, раз, два, три! (дети кричат).
Ведущая. Знаешь, Светик, я тебе скажу заранее, не нужны нам такие соревнования!
Светик. Да, ладно, я пошутила. Зато как весело сразу стало! Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются.
А у вас хорошее настроение? Сейчас мы его измерим.
Клоун достаёт большой самодельный градусник, измеряет детям температуру настроения, сопровождая комментариями.
«Этот мальчик, молодец, настоящий огурец»
«Эта девочка болтушка, всё смеётся, хохотушка»
«Этот мальчик, просто чудо, смех его звучит повсюду»
Светик. Вижу у вас отличное настроение! Тогда мы продолжаем веселье!
Становитесь вкруг скорей и танцуйте веселей!
Звучит песня «Хула-хуп». Танцующие повторяют за Светиком движения.
Светик. Ну, друзья, вижу, танцевать вы умеете.
А я устала, не хочу я больше танцевать.
Ведущая. А что же ты теперь хочешь?
Светик. А теперь хочу по залу прыгать, бегать и гулять, и хочу препятствия преодолевать!
Ведущая и родителями сооружают полосу препятствий. Светик показывает, как нужно проходить полосу препятствий, случайно падает, и напоминает о правилах безопасности. В процессе прохождения полосы препятствий каждый родитель сопровождает своего ребёнка.
Светик. Ай, ребята! Ай, молодцы! И родители тоже постарались! Все препятствия преодолели. Но мне наскучило бегать прыгать и скакать. Теперь я в шарики хочу немного поиграть. Да не в маленькие такие. А в большие, пребольшие.
Ведущая и Светик достают и подсобного помещения надувные шарики (25 штук, по количеству детей). Дети играют с родителями в воздушные шарики 4-5 минут под музыку.
Раздаётся лай собаки (аудиозапись). Появляется Тузик, радостно обнимается со Светиком, виляя хвостом.
Светик. Это Тузик, мой дружок. Как найти меня ты смог?
Тузик. Долго- долго бегал я, но сказали мне друзья, что ты в детский сад пошёл и там друзей себе нашёл.
Светик. Раз ты меня нашел, будешь с нами играть, будешь нас догонять.
А ребята – убегать и мам скорее обнимать.
Игра «Лохматый пес» (повторить 2-3 раза).
Тузик лежит в центре зала, мамы стоят по краям. Светик читает стихотворение и подводит детей к Тузику.
Светик. Вот лежит лохматый пес, в лапы он уткнул свой нос.
Тихо, смирно он лежит, толи дремлет, толи спит?
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что - же будет!
Малыши дотрагиваются до спящего Тузика, гладят его. Пес начинает рычать, а дети убегают к мамам.
Светик. Ух, как здорово играли!
Вы, ребята не устали? (Ответы детей).
А вы, мамы, не устали? (Ответы мам).
Тузик. И я здорово играл, всех ребяток разогнал.
Тузик. Светик, а у тебя есть что-нибудь вкусненькое?
Светик находит у себя в кармане конфету. Тузик радуется.
Светик. Тузик, подожди. Ты же не один хочешь конфету, ребята, наверное, тоже хотят? Правда, ребята?
Дети кивают.
Светик. Ну, без фокусов здесь точно не обойтись. Ребята, смотрите, какой у меня маленький колпачок есть. Давайте положим туда конфету и скажем волшебные слова. Только для того, чтобы фокус получился нам надо очень сильно зажмуриться.
Дети зажмурились, Светик читает заклинание : «Абра, швабра, раз, два, три, колпачок быстрей расти и пусть появится букет, не из цветов, а из конфет».
Светик меняет маленький колпак на большой с конфетами.
Светик. Фокус покус тру-ля-ля, угощайся детвора.
Светик раздаёт детям конфеты, угощает Тузика.
Светик. Как мы здорово играли, и ни капли не устали. Только мне пора прощаться и в дорогу собираться. Был чудесным этот вечер, я вернусь, до скорой встречи!
Светик убегает с шариком, напевая весёлую песню.
Тузик. Предлагаю всем поправить настроение, приглашаю всех друзья на угощение.
Проводит гостей в группу, где уже накрыт стол с праздничными угощениями.