Хафизова Рузиля
Сценарий к празднованию Дня Победы в детском саду «Никогда мы не забудем павших в доблестном бою»
▼ Скачать + Заказать документы
Никогда мы не забудем павших в доблестном бою!
Под марш «День Победы» (муз. Д. Тухманова) дети входят в зал, встают возле стульчиков.
Вед: Всюду флаги и плакаты,
Город празднично одет,
С днем Победы вас, ребята!
Дню Победы шлем…
Все: Привет!
1-ый реб: Победа! Славная победа!
Какое счастье было в ней!
Пусть будет ясным вечно небо,
А травы будут зеленей.
2-ый реб : Не забыть нам этой даты,
Что покончила с войной.
Публикация «Сценарий к празднованию Дня Победы в детском саду „Никогда мы не забудем павших в доблестном бою“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Победителю- солдату
Сотни раз поклон земной!
Вед: В тот день, когда закончилась война
И все стволы палили в честь салюта,
В тот час на торжестве была одна минута.
Дню Победы слава!
Все: Слава! Ветеранам слава!
Слава! Счастью, миру на Земле.
Все: Слава! Слава! Слава!
Дети подг. гр исполняют песню «День Победы» сл. Н. Некрасова, муз А. Белоусова.
Вед: Великая Отечественная война началась 22 июня 1941года. Мужчины уходили на фронт сражаться с врагами.
На заднем плане стол и стульчик. На столе лежат пилотка, вещевой мешок, платочек.
Звучит в записи марш «Прощание славянки» муз А. Агапкина. Выходят мама и сын.
Вед: Мама провожала
Сына на войну.
Сын: Иду я добровольцем
Защищать страну.
Звучит продолжение марша «Прощание славянки». Мама подает Сыну пилотку, вещевой мешок. Мама и сын обнимаются. Мама «плачет».
Сын марширует по залу. Мама машет ему вслед платком. Сын выходит в центр зала.
Вед: А сын ее на фронте.
Он летчик, он герой.
Сын:
В военном самолете
С врагом веду я бой!
Звучит песня «Обнимая небо» (1-ый и2-ой купл) муз А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова. Выполняется танцевальное упражнение. На 1-ый купл Сын на высоких полупальцах бежит по кругу, изображая самолет. На припев, встав в центр лицом к зрителям, наклоняет «крылья» вправо, затем влево, выполняя кружение вокруг себя (повтор движение дважды). На 2-ой куплет и припев эти же движения выполняют дети-летчики. На музыкальн проигрыш убегают и садятся на стульчики.
Сын и Военный врач с бинтом выходят в центр зала.
Вед: Три раза был он ранен,
Но никогда не ныл.
Военн врач: Я смелому пилоту
Все раны залечил.
Врач перевязывает руку сыну и садится на стул. Выходит Командир с медалью.
Вед: А командир пилота
За службу наградил.
Командир:
За смелость и отвагу
Медаль ты получил!
Командир вручает медаль Сыну и садится на место.
Вед: И вот пришла победа.
Приехал сын домой.
Встречает мама сына.
Мама (подходит)
Он дома! Он живой!
Звучит марш «Прощание славянки». Мама и сын обнимаются. Все дети встают и кричат : «Ура! Победа!»
Вед: Наши солдаты смело бросались в бой с криками : «Ура!», и враги в страхе отступали.
Реб: Мы ребята, мы солдаты,
Маршируем мы с утра.
Смело мы пойдем в атаку,
Грянем громкое «Ура!»
Вед: В наше время на срочную службу в армию призывают юношей в возрасте восемнадцать лет. Служат они там год и обучаются военному делу: стрелять из боевого оружия, управлять военной техникой и вести тактику боя. И если на нашу Родину нападет враг, то мы знаем, что у нас есть военные, которые могут нас профессионально защитить. Сегодня мы предложим нашим мальчикам несколько заданий, похожих на те, которые выполняют солдаты срочной службы.
Эстафета «Тренируем ноги». В игре принимают участие две команды (мальчики). Команды встают у старта. По сигналу каждый участник поочередно проходит гусиным шагом до буйка, встает, обегает буек, бегом возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, участники которой вернулись на свои места первыми.
Вед: Наши девочки немного засиделись. Предлагаю им принять участие в следующей игре на внимательность.
Проводится игра «Ракеты, самолеты, корабли, подлодки».
Ведущая называет слово, например «самолеты». Стоящие врассыпную дети изображают самолет –разводят руками в стороны. «Подводная лодка»- приседают на корточки, руки над головой. «Ракета», стоят руки над головой сложены домиком. «Корабль»-дети стоя, изображают.
Вед: Испытания для наших будущих солдат еще не закончились!
Проведем соревнование «Переправа».
Мальчики встают в две колонны. В руках у первых обруч. На некотором расстоянии от них, за чертой (выложенная на полу веревка) устанавливается буек. Два ребенка располагаются в обруче, держа его руками. По сигналу они движутся в сторону буйка. Обежав буек, один ребенок, выходит из обруча и остается стоять на месте, второй ребенок бежит за следующим участником, и так до тех пор, пока этот путь не преодолеют все дети каждой колонны. Выигрывает колонна, преодолевшая «переправу» первой.
Вед: Это задание наверняка вам понравилось. Но в армии нужны не только ловкость и сила – без хорошей памяти и сообразительности тоже не обойтись!
Проводится конкурс «Учебная подготовка». Дети покажут знание пословиц.
Русский боец – всем молодец.
Служба- службой, а дружба – дружбой.
Тяжело в учении- легко в бою.
Жить – родине служить.
Вед: Наша армия в 1945г освободила от врагов очень много городов и дошла до самого Берлина, главного немецкого города, столицы Германии.
1-ый реб: Солнце Родины любимой
Озаряет все вокруг,
И взлетает белокрылый
Голубь мира с наших рук.
2-ой реб: Ты лети, лети по свету,
Голубь наш, из края в край,
Слово мира и привета
Всем народам передай!
Дети и взрослые исполняют песню «Катюша».