Носкова Юлия Геннадьевна
Сценарий к празднику «День защиты детей с клоуном»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».
Задачи:
— Создать радостную праздничную атмосферу
— Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
— Вызывать эмоционально – положительный настрой детей.
— Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
— Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Ведущий:
1 июня — наступило лето!
Публикация «Сценарий к празднику „День защиты детей с клоуном“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И теплом июньским вся земля согрета!
1 июня — день больших затей —
День Защиты в мире маленьких детей!
Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям!
Да здравствует дружба! Ура!
Да здравствует лето! Ура!
Да здравствуют дети! Ура!
С праздником вас, детвора!
Ведущий :- Да, сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть.
Звучит музыка. Заходит Клоун с большой книгой.
Клоун. Здравствуйте, ребята! Я не опоздал?
Ведущий. Здравствуйте, а вы кто?
Дети. Клоун.
Клоун. А зовут меня Кеша Солнышкин.
Ведущий. Здравствуй Клоун Кеша Солнышкин. Ты пришёл к нам на праздник?
Клоун. Как, у вас праздник?
Ведущий. Да, мы празднуем «День ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ».
Клоун. Вообще-то я торопился на экзамены в «Школу клоунов», а попал к вам!
Вытаскивает из кармана платок и вытирает лоб. Из кармана тянется разноцветная «змейка» из платков, связанных между собой. Дети смеются, Клоун смущённо складывает платок обратно.
Ведущий. Ты учишься в «Школе Клоунов»?
Клоун. Да, и довольно успешно.
Ведущий. Это интересно, может, ты нам расскажешь, какие у вас там виды деятельности?
Клоун. В нашей школе уроки необычные: игроведение, загадкознание, улыбкосоздание, весёлое пение, зажигательные танцы, физкультклоунтура.
Ведущий. Как интересно, наши ребята, наверное, очень бы хотели узнать, что вы делаете на этих видах деятельности.
Клоун. Я готов вам рассказать и показать!
Ведущий. Ну, как, ребята, вы готовы побывать в «Школе Клоунов»?
Дети. Да.
Клоун. Тогда начинаем.
Внимание! Терпение!
Клоун Кеша начинает обучение!
Первый урок – Игроведение.
Игра «Слушай хлопки».
Звучит музыка «Комичный шаг». Музыка обрывается и Клоун хлопает в ладоши : если 1 раз, то дети делают «Ласточку», если два – «Лягушку» (становятся на корточки и прыгают на месте)
Клоун. Оказывается вы очень внимательные дети, и очень весёлые! Первый урок успешно завершён.
Ведущий. А второй урок – «загадкознание»?
Клоун. Именно!
Ведущий. Наши дети знают много загадок и хорошо умеют их отгадывать.
Клоун. Мои загадки не простые, а клоунские. А читаю загадку и говорю отгадку, а вы меня поправляете, если отгадки неправильные.
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый… слон! (Медведь)
В тёплой лужице своей
Громко квакал …. воробей! (Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова! (Обезьяна)
К цветку приставишь ухо,
А в нем - старательная … муха! (Пчела).
Ведущий. Ну, что Кеша, мы успешно справились с загадкознанием. Теперь переходим к следующему уроку.
Клоун. Фу, я что-то устал, а Вы? Если нет, то переходим к «Улыбкосозданию»!
Ведущий. А что такое «Улыбкосоздание».
Клоун. Ну, это умение развеселить так, чтобы было много улыбок и весёлого смеха. Давайте с играем в игру.
Игра
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Звучит классическая музыка, входит Лето. Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в котором находятся цветы. Лето, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.
Лето: Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте мои милые. Как же я по вас соскучилась. Ах, мои цветочки алые, ягодки вы мои спелые, какие вы все стали большие и красивые. Настоящие принцы и принцессы. Я пришла к вам, чтобы повеселить вас на празднике. А вы знаете, кто я? Ну-ка, назовите мое имя все вместе. ( Дети вместе отвечают: «Лето!»)
- Конечно же. Я - Лето!
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна-
Значит это – уже лето!
Значит, кончилась весна.
Ведущий: Здравствуй, Лето!
Клоун : Добро пожаловать, Лето!
Лето: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? ( Дети отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», «Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», «Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и. т. д
Лето: Молодцы, все о лете знаете. А теперь давайте поиграем в игру.
Лето указывая по очереди на каждого, произносит слово: «Вода!». Ребенок, на которого оно указало, должен назвать рыбу или животное, которое живет в воде.
Если водящий произнес слово «земля», ребенок называет того, кто живет на земле, если названо слово «воздух» — того, кто летает.
Клоун. Теперь пришло время зажигательным танцам. Танцевать вы тоже умеете?
Ведущий. Конечно!
Клоун. Тогда станцуем!
Песенка «Шел король по лесу»
Клоун. Вы все постарались. А мне пора на экзамен, а то вдруг не успею сдать, тогда я не смогу работать в цирке и дарить детям радость. А главная цель «Школы клоунов» - научить дарить радость всем детям.
Ведущий. Как вы думаете, ребята, нашему клоуну поставят хорошую оценку на экзамене в Школе клоунов.
Дети. Да.
Ведущий. Ты смог подарить нам радость, и я думаю, что на экзамене получишь пятёрку.
Клоун. Спасибо за поддержку. До свидание. Рад был с вами познакомиться.
Лето: Ребята, а мы еще три месяца вместе, желаю прекрасно провести летние деньки! А пока и я попрощаюсь! До встречи!
Под музыку «кукутики» входит Игрулька
Ведущая
Ой,а вы кто такая! С вас игрушки так и сыплются!
Игрулька
Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть.
Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть, веселиться.
В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.
Игрулька:
А теперь, серьезная игра. Я буду называть вам предметы, а вы мне будете показывать руками — летает или не летает?
Игрулька
Какие вы молодцы! Поиграем в еще одну игру?
Тик — так — тук
Дети стоят врассыпную.
Водящий подает сигнал: «Тик!» — дети делают наклоны влево- вправо; по сигналу: «Так!» — останавливаются, а по сигналу: «Тук!» — подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5—8 раз. Последовательность сигналов должна меняться.
По окончании игры следует отметить самого внимательного игрока.
Игрулька
Вы очень веселые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится.
Ведущая
И мы рады, что ты пришла сегодня к нам в гости, присоединяйся к нашему празднику
Ведущий:
Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света!
Давайте вместе позовем в гости Солнце!
(дети зовут солнце под музыку, приходит солнышко)
«Солнце» спешит на праздник.
Солнце жаркое проснулось, потянулось, улыбнулось!
Протянуло всем лучи, дотянулось до земли.
Солнышко:
Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником!
Я по желтенькой дорожке
Принесло цветы в лукошке:
Красные и голубые –
Посмотрите, вот какие! (показывает цветы)
Ведущий:
Солнышко! Мы тебе очень рады! С нами будь! Не жалей своих лучей, наших деток обогрей!
Солнышко:
Ребята! Скажите — какого я цвета? Правильно желтого. Желтый — мой самый Любимый!
Я знаю игру. Хотите вместе поиграем?
Игра-кричалка «Смешинки»
Если нечем вам заняться
Предлагаю посмеяться.
Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)
Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)
Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)
Кто себя в стишке узнает
Тот смеяться начинает.
Голос, чей у нас так звонок
Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)
Кто вечно бегает вприпрыжку
Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)
Серьезные и взрослые бывают
Только взрослые (хо-хо-хо)
А кто в ярких здесь юбчонках?
Наши милые девчонки (хи-хи-хи)
Кто задиры, шалунишки?
Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .
. Ведущий:
Летом весело живется
Солнце будит по утрам
Как проснулись на зарядку
Выбегаем на лужок
Упражненья по порядку
Ну- ка, выполни дружок!
Разминка «Солнышко — лучистое» музыка есть
Ведущий:
А теперь отдохнем и по отгадываем летние загадки.
Яркое и доброе, светит нам в окошко,
Мы попросили ласково
Нас погрей немножко (солнце)
На большой цветной ковер
Села эскадрилья —
То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)
Домовитая хозяйка –
Пролетает над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком (пчела)
С ветки на тропинку
С травки на былинку
Прыгает пружинка
Зелененька спинка (кузнечик)
Он лежать совсем не хочет,
Если бросить, он подскочит,
Бросишь снова, мчится вскачь —
Ну конечно — это… (мяч)
Ведущий:
С детства мы любим играть и смеяться
С детства учимся добрыми быть!
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Давайте праздник продолжать,
Давайте весело играть!
Игра «Как живешь?»
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Солнышко:
Ребята, какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы танцевали и играли,как вы радуетесь солнышку и лету!
Ведущий : Дети, не стесняйтесь и почаще нам всем улыбайтесь. Будьте всегда веселыми, добрыми и отзывчивыми! На этом наш праздник подошел к концу!