Лариса Мешкова
Сценарий праздника к к 8 Марта «Праздник бантика с веселым Клоуном»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий к 8 марта "Праздник бантика с веселым Клоуном"
Воспитатель и дети входят под песню «Мамочка любимая» и выстраиваются полукругом перед гостями.
Ведущая: Почему все изменилось, почему все заискрилось?
Засмеялось и запело. Ну, скажите, в чем же дело?
Это так легко понять: к нам Весна пришла опять! (Говорят дети).
Публикация «Сценарий праздника к к 8 Марта „Праздник бантика с веселым Клоуном“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы,
Ручкой мамочке мы машем, и стихи для мам расскажем.
Стихи:
(те дети, которые смогут).
1. Отгадайте, почему улыбаюсь я,
Потому что рядышком мамочка моя.
2. Слушай мама песенку
мамочка любимая
Будь всегда здоровая,
будь всегда счастливая.
3. Птички за окном поют,
Ручейки и там и тут.
Маму крепко я люблю,
С 8 Марта говорю.
Песенка «Мамочке песню спою»
Ведущая: Без танца веселого праздник не ярок,
Мы для мам приготовили танец в подарок.
Танец «Поплясать становись»
Ведущая:
Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает и гостей наш сад встречает.
(Под веселую музыку из-за двери появляется клоун с большим чемоданом)
Клоун: Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие! Я красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный! Я самый, самый веселый Клоун в мире!
(Начинает пускать мыльные пузыри. Играет музыка. Подбегает не только к детям, но и к взрослым, сопровождая свои действия словами:)
-«А, вы чего здесь сидите?».
-Я клоун Иван и принес вам чемодан. Хочу вас удивить, только не знаю, как его открыть.
(Обходит чемодан и бормочит,
Клоун: Как его открыть, понятия не имею.
А, вот кнопку отыскал. Внимание! (Поднимает палец вверх.)
-Нажал!
(Чемодан открывается. Клоун его открывает и закрывает и восклицает)
-Ой, ой, ай, ай! Что вы думаете у меня в чемодане? (дети называют).
-И не правильно! Бантики!
Ведущая: Как здорово! А, давайте устроим сегодня День бантиков!
Клоун: Я согласен, видите, как я нарядился, бантик тоже привязал. Видите, какой он красивый? Бантик номер один. А вот у меня еще один бантик, на башмаке. Зеленый! Это бантик номер два. А еще на одном башмаке у меня, (выставляет ногу, а там башмака нет).
-Ой, ой, а где у меня башмак? Вы видали? Так, наверное, кто-то надел мой башмак.
(Подходит к детям смотрит им на ножки. Примеряет ногу к ноге. Потом бежит к взрослым, со словами):
-А, это вы забрали мой башмак!
(Находит среди родителей свой башмак.)
Одевает его и говорит; все, я к празднику готов!
Ведущая: Открою маленький секрет, мы все утро пытались сосчитать. Сколько у нас в группе бантиков, но каждый раз сбивались со счета. Давайте мы деток поставим в хоровод, а мамы наши нами полюбуются, а ты Иван будешь считать бантики.
(Дети идут в хороводе под веселую музыку, а клоун пытается сосчитать бантики.)
Клоун: 1,2,3…7.9, нет, еще раз 1.2,3,4. 9,опять сбился (Клоун начинает плакать)
Ведущая: Ваня не плачь, давай мы для тебя станцуем танец с ленточками. А хочешь с нами танцевать?
(Клоун берет ленточку и становится в круг.)
Танец с ленточками
(после танца дети садятся)
Ведущая: Уважаемый Клоун, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам, даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами, да ни за что не поверю. Можете мамы? Давайте посмотрим. Проходите мамы. (4мамы и столько же дочек.)
Игра «Узнай дочку по бантику».
Мамам завязывают глаза, когда девочки-дочки стоят перед мамами. Затем девочек меняют местами. Мамы должны отгадать. Клоун подставляет свою голову.
Клоун: Мамы могут быть спокойны, знают они своих дочек. А вот папы могут завязывать своим дочкам бантики? Выходите, папы. Если есть в зале папы, проводим игру.
Игра «Завяжи бантик дочке»
Лента на ней по 4 бантика на каждого, завязать.
Клоун: Ай, ай! Где?
(Что-то ищет.)
-Не пойму! Да, не это! Где мои инструменты? Точно знаю, что их нес, только где они, вот вопрос!
Ведущая: Вася смотри, а что это за корзинки?
Клоун: Да, вот же они, мои инструменты.
Оркестр.
Клоун: Ай, какие у нас красивые, милые куколки! Выходите скорее в круг.
Стихи:
1. Мы куклы заводные,
мы куклы непростые,
За модою следим,
наряды посмотри.
2. Мы куколки нарядные,
красивые и разные,
Всех гостей поздравим
нашим танцем позабавим.
3. Куклы дружно рядом встали,
Головами закивали,
Пляшет бантик раз, два, три,
Ты на бантик посмотри.
Танец «Мы маленькие куколки».
Клоун: Хорошо плясали куклы, радость вам доставили?
А бабушек своих с праздником поздравили? У нас тоже здесь бабушки сидят и на внучат они глядят. Их надо с праздником поздравить,стихами, песней позабавить.
Стихи:
1. Очень любят бабушки нас своих внучат,
Покупает нам игрушки и приводит в детский сад.
2. Вот, хорошие какие, наши бабушки родные.
Любим, бабушки, мы вас,
Поцелуем вас сто раз.
Ведущая:
Громко хлопайте в ладоши,
Мы споем сейчас для вас.
Песня «Бабушку люблю»
Клоун: Что-то я не пойму, почему у нас бабушки без бантиков. Идет к гостям, примеряет бантики бабушкам. Да, как узнать, где мамы, где бабушки? Все такие молодые и красивые!
Ведущая: У бабушки дома много хлопот. Они устали. Давайте бабушкам будем помогать? Возьмем и перестираем все белье. Становитесь дети в круг.
Игра «Поможем бабушке стирать».
(Дети становятся в круг. В центре круга стоит стул, на нем тазик. У клоуна в руках платочек. Под музыку клоун двигается по кругу и платочком дотрагивается до ребенка. Около кого музыка закончилась, берет платочек и стирает в тазике и т. д.)
Клоун: И так, наш праздник продолжается, на сцену приглашаются клоуны озорники, шутники, весельчаки. Просим вас, выходите.
Стихи:
Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться, будем мам мы поздравлять.
Танец «Веселые клоуны»
Стихи:
1. Так люблю я маму - слов не нахожу!
Нежно поцелую, в кресло усажу.
Пусть не знает мамочка горя и забот!
Пусть Восьмое марта длится целый год!
2. Маму в щечку поцелую, обниму мою родную.
Очень я люблю ее, мама – солнышко мое!
3. Слушай нашу песенку, мамочка любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!
(Клоун заглядывает в свой чемодан)
Клоун: Ой, Ой,а что это у меня в чемодане?(Достает поздравительные открытки для мам)
Как хочется нашим деткам поздравить своих мам и крепко обнять их.
1. Очень мамочку мою
Я давно уже люблю.
На 8 марта маме
Я цветочки подарю.
2. Посмотрите на цветок,
Он как яркий огонек:
Светится, сверкает,
Сердце согревает!
Ведущая: Ну,а наши открытки мы подарим мамам в группе.
Клоун:. А теперь посмотрите дети, что у меня в чемодане. Коробочка, такая красивая. Что интересно в ней, ну-ка, идите все сюда! Давайте все ножками потопали, ручками похлопали, глазки закрыли. А теперь открыли! Клоун вынимает из коробочки бантик. Какой красивый! Это хорошо, но нам что-то нужно другое. Повторяет с детьми движения. Коробочка открывается и в ней угощение для детей. Ну, а теперь мы отправляемся в группу.
вучит песня «Паровоз» и дети уходят из зала.