Получи документы

Сценарий интерактивного музыкального кукольного спектакля «Детский сад для зверят»

Светлана Курицына
Сценарий интерактивного музыкального кукольного спектакля «Детский сад для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы

Куклы: Еж, Собачка, Белка, Кошка, Медведь.

Ведущий На опушке на лесной

Стоит домик расписной.

В этом доме – детский сад,

Детский сад не для ребят,

Детский сад для зверят. (Слайд 2)

Появляются на ширме Еж и Собачка.

Еж

Очень я похож на елку,

Как и елка, весь в иголках.

Я Еж-ежишка,

У меня в иголках пальтишко.

Собачка

Здравствуй, Ежик!

Давай с тобой поиграем.

Я - собачка Жучка,

Хвостик закорючкой.

Люблю бегать и скакать;

Давай-ка, Еж, с тобой играть!

Еж

Не могу с тобой играть.

Публикация «Сценарий интерактивного музыкального кукольного спектакля „Детский сад для зверят“» размещена в разделах

Тороплюсь я в детский сад,

В детский сад для зверят.

Собачка

Да давай поиграем, зачем

Тебе куда-то спешить, торопиться.

Лучше побегать, порезвиться.

Еж

Я же сказал тебе, что не могу. Я иду в детский сад, а в детский сад нельзя опаздывать.

Собачка

Вот заладил: детский сад, детский сад… А что это такое? Я про такое даже не слышала.

Еж

Детский сад – это очень интересно. Там можно многое узнать.

Собачка

Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так все знаю. Зачем еще в детский сад ходить!

Еж

Знаешь?. А тогда скажи: Лиса – это какое животное, домашнее или дикое? (Слайд 3)

Собачка

Конечно, домашнее; дома с хозяином живет, никого не обижает, никого не кусает.

Еж

Эх, ты… Хорошо, Жучка, что ты сама не в лесу живешь да Лису не встречаешь. А то узнала бы ты, какая она добрая. Я на лесной дорожке как встречу Лису, сразу в клубок сворачиваюсь, а то ведь съест меня плутовка. И зайчата ее боятся. А ты говоришь, Лиса никого не обижает. Эх, ты… А вот скажи: Жираф – это какое животное, дикое или домашнее?

(Слайд 4)

Собачка

Жираф? Конечно, домашнее. Дома живет, на всех рычит, кусается. Я однажды его встретила, так еле ноги унесла.

Еж

Ха-ха-ха! Ничего-то ты не знаешь! Вот Жираф-то никого не обижает, да и дома у человека он не бывает. Вот посмотри!

Танец по показу «У жирафа пятна»

Еж

Ну ладно. Некогда мне, заболтался я тут с тобой. Еще в детский сад опоздаю. Побегу. До свидания!

Уходит. (Слайд 5)

Собачка

Убежал… Что же мне делать? С кем поиграть?

Появляется Лиса.

Лиса

Я Лиса -красавица,

Мне сарафан мой нравится.

Встала рано я с утра,

В детский сад идти пора.

Собачка

Здравствуй! Давай с тобой поиграем, побегаем, попрыгаем.

Лиса

Не могу с тобой играть.

Тороплюсь я в детский сад,

В детский сад для зверят.

Собачка

Детский сад, детский сад… И ты про то же! А тебе-то зачем туда?

Лиса

Что ты! Детский сад – это так интересно! Там можно научиться петь и играть на музыкальных инструментах.

Игра «Оркестр» (Слайд 6)

Дети стоят по кругу (можно эту игру провести сидя на стульчиках). У каждого ребенка в руках погремушка, бубен или другой инструмент. В центре круга – дирижер.

На музыку А все дети играют на инструментах в ритм музыке. Дирижер дирижирует.

С окончанием музыки А дети-музыканты кладут инструменты, а сами остаются в кругу. Дирижер выходит из круга и тоже встает в общий круг.

На музыку Б все бегут по кругу. С окончанием музыки каждый ребенок старается быстро поднять погремушку, бубен или другие инструменты.

Тот, кому не хватило игрушки, становится дирижером. Игра начинается сначала. Примечание. Если игра проводится со стульчиками, дети должны сесть на свободный стул и взять в руки игрушку.

Собачка

Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так петь умею. Зачем еще в детский сад ходить!

Лиса

Умеешь?. Ну тогда попробуй спеть. Я тебе играть буду, а ты точно-точно голосом звуки повторяй, высокие звуки от низких отличай.

Играет на барабане; раздаются низкие звуки – Собачка поет тонким голоском. Играет на металлофоне; раздаются высокие звуки – Собачка поет басом.

Лиса

Ха-ха-ха! Совсем неверно ты поешь,

И не туда мелодию ведешь,

Хватит мне с тобою время проводить,

Надо в детский сад скорей спешить.

А то еще опоздаю. До свидания!

Уходит.

Собачка

И эта убежала… Опять играть не с кем! (Слайд 7)

Появляется Кошка.

Кошка

Я мохнатенькая, я усатенькая,

Молоко пью, песенки пою:

Мяу, мяу…

Собачка

Привет, Мурка! Давай с тобой поиграем.

Кошка

Не могу с тобой играть.

Тороплюсь я в детский сад,

В детский сад для зверят.

Собачка

И ты в детский сад! Вот странно: и зачем это?

Кошка

Зачем? Как это зачем! Детский сад – это ведь так интересно! Там можно рисовать научиться.

Собачка

Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так рисовать умею. Зачем еще в детский сад ходить!

Кошка

А это мы сейчас проверим! Вот тебе разноцветные фломастеры и лист бумаги, нарисуй картинку о весне: какое весной яркое солнышко, какие красивые цветы, молодая трава, бабочки…

Игра «Нарисуй весну» (Слайд 8)

Детям предлагается по очереди собрать разрезную картинку с признаками весны на мольберте, чтобы получилась общая картина. Играют две команды.

Собачка рисует; но все цвета фломастеров подобраны неверно.

Кошка

Ха-ха-ха! Вот так рисунок, вот так картина о весне; не поймешь тут ничего на свете. Тебе даже ребята скажут, Жучка, что ты все перепутала на своем рисунке. Посмотрите, дети: что неправильно нарисовала Жучка?

(Слайд 9)

Дети называют.

Кошка

Вот видишь, Жучка, рисовать тебе еще учиться и учиться. Ну ладно. Мне некогда тут с тобою болтать, я и так задержалась. В детский сад побегу. До свидания!

Уходит.

Собачка

Ох, опять я одна осталась, опять играть не с кем! (Слайд 10)

Появляется Медведь.

Медведь

Я лохматый бурый Мишка,

Мишке белому братишка.

Я умею реветь,

Свои песни громко петь:

Р-р-р…

Собачка

Здравствуй, Мишка! Давай с тобой поиграем, побегаем, поскачем.

Медведь

Давай! Побежали наперегонки!

Бегут, и Медведь выигрывает.

Собачка

Что-то у меня не получается быстро бегать. Давай лучше попрыгаем.

Медведь

Давай! Прыгать будем через обруч, договорились?

Прыгают, и Собачка застревает в обруче.

Собачка

Ой, что-то у меня опять ничего не получается. И где это ты, Мишка, так прыгать да бегать научился? Ты ведь вроде такой большой и неуклюжий!

Медведь А я в детском саду зарядкой занимаюсь. Я еще и кувыркаться могу, смотри! (Кувыркается.)

Игра «Репка» (Слайд 11)

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребёнок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает её и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоём, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и так далее. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Медведь

Ну ладно, Жучка, мне пора. Побегу в детский сад, а то меня уже там заждались. (Слайд 12)

Жучка (плачет)

Мишенька! Думала я, что все знаю, все умею: и петь, и рисовать, и бегать, и прыгать. А оказалось…

Медведь

Не плачь, Жучка. Пойдем лучше со мной в детский сад для зверят, там тебя всему научат. Там весело, интересно, там и поиграть можно, и порезвиться.

Жучка

А меня туда примут?

Медведь

Примут, конечно! Вытирай скорее слезы, да побежали быстрее, а то уже все зверюшки давно собрались. В детский сад опаздывать нехорошо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий кукольного новогоднего спектакля для младших дошкольников «Где спрятался носик у Снеговика?»Сценарий кукольного новогоднего спектакля для младших дошкольников «Где спрятался носик у Снеговика?» Зал нарядно украшен, у центральной стены зала стоит елка, под весёлую музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом перед елкой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад для зверят» в средней группе Программное содержание: - способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоения ролевых взаимоотношений. - продолжать учить,.

Сценарий для постановки кукольного спектакля «Таинственный селезень» Сценарий для постановки кукольного спектакля "Таинственный селезень" Музыкальный руководитель Санкт Петербург Ольга Колодная Ведущая: В.

Сценарий для постановки кукольного спектакля «Сказки в детском саду» «РУКАВИЧКА» Ведущая: Зимний лес стоит печальный, Кто под снегом спрятал тайну? Осторожно в лес входи, Тайны леса не буди Лучше по секрету.

Сценарий кукольного спектакля «Зимняя сказка» Сценарий кукольного театра "Зимняя сказка" Петрушка: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я Петрушка-молодец! Вот какой я удалец.

Сценарий кукольного спектакля и мюзикла с использованием ИКТ для старших дошкольников «По щучьему веленью» Сказка «По щучьему веленью» на новый лад. Сценарий кукольного театра и мюзикла с использованием ИКТ для старших дошкольников Вместо ширмы.

Сценарий кукольного спектакля «Медвежонок-помощник» Звучит музыка, заяц на огороде. К нему подходит медведь. Медведь. Привет, Зайчик! Чем это ты делаешь? Заяц. Здравствуй, Медвежонок! Морковку.

Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Непослушный цыпленок» для детей младшей группы Программное содержание. Дать детям знания о том, что улица делится на тротуар и дорогу, уточнить представления детей – на проезжей части.

Сценарий спектакля «Как Винни-Пух искал дорогу в детский сад» Сценарий спектакля «Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад» Задачи: уточнять и расширять представления детей о правилах.

Сценарий спектакля «Колобок, приходи к нам в детский сад!» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 116 Центрального района г. Санкт-Петербурга Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интерактивного музыкального кукольного спектакля «Детский сад для зверят»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 20:52
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интерактивного музыкального кукольного спектакля «Детский сад для зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Курицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД