Лучший педагог года

Сценарий игры-путешествия «Путешествие в Пузырляндию»

Ольга Стасенко
Сценарий игры-путешествия «Путешествие в Пузырляндию»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход мероприятия:

(Звучит инструментальная музыка. Дети приглашаются в зал. На экране проецируется название программы. На выход феи звучит сказочная мелодия.)

Фея Пузыринка : Здравствуйте, ребята! Разрешите представиться, меня зовут фея Пузыринка. А как зовут вас? (дети отвечают)

Фея: Я люблю играть, веселиться и узнавать что-то новое. И очень часто это новое я нахожу в кармане. Что лежит в кармане у вас? (ответы детей) Проверю, что лежит у меня? (достает из кармана флакон с мыльными пузырями).

Публикация «Сценарий игры-путешествия „Путешествие в Пузырляндию“» размещена в разделах

Фея: Ух-ты, девочки и мальчики, вы знаете что это? Дети отвечают Фея: А вы знаете, из чего они состоят? (ответы детей) Я вам сейчас расскажу.

(Рассказ феи сопровождается показом сладов с фотографиями пузырей).

Мыльный пузырь — это слой мыла на внешней стороне, слой воды в середине и слой мыла на внутренней части. Свет отражается от первого и второго слоя мыла. Волны света смешиваются, эта смесь и образует различные сочетания цветов. Поэтому он так похож на радугу. Мыльный пузырь — это упругое вещество, потому что внутри него воздух. Он старается принять самую удобную форму для воздуха - шар. Вот почему мыльные пузыри выглядят почти как правильные сферы. (Фея выдувает мыльные пузыри)

Фея: Посмотрите, ребята, как эти прозрачные шары переливаются всеми цветами радуги. Символ страны мыльных пузырей - радуга. Я приглашаю вас в нашу сказочную страну «Пузырляндию». Мы отправимся туда на веселом паровозике!

(на экране появляется радуга. Фея предлагает ребятам построиться друг за другом. Звучит музыка, дети под музыку «едут» по залу).

Фея: Мы проехали половину пути, но еще не приехали.

А теперь вас приглашаю,

Встаньте дружно в хоровод.

Мы на пузыре волшебном

Отправляемся в полет!

(Фея проводит с ребятами подвижную игру «Пузырь». Дети встают в круг, берутся за ручки и произносят слова) :

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Да не лопайся.

(вместе со словами все потихоньку отходят назад, делая большой круг)

Он летел, летел, летел (идут по кругу)

И за веточку задел. Лопнул пузырь. Все вместе говорят: "Ш-ш-ш-ш" и сдувают пузырь (делают маленький круг)

Фея: Вот мы уже с вами и в стране мыльных пузырей.

(Звучит музыка, появляется мадам Пузыркина. В руках у нее ведро с тряпкой.)

Мадам Пузыркина : Что за шум? Что за гам? Кто посмел явиться без моего приглашения?

Фея: Дорогая мадам Пузыркина, во-первых, здравствуйте; во-вторых у детей начались осенние каникулы, и чтобы не скучать, мы решили отправиться в сказочную Пузырляндию, чтобы поближе познакомиться с мыльными пузырями.

Мадам Пузыркина : Что? У меня и мыльных пузырей сегодня выходной, я уборкой решила заняться. А вы пришли, натоптали. Вам бы феям все путешествовать, а порядок в стране кто будет наводить. И вообще, могли бы позвонить по мобильному телефону.

Фея: Ребятам очень хотелось побывать в нашей стране пока каникулы и много свободного времени.

Мадам Пузыркина : Ну и что, что каникулы. Я думала, дети будут перед телевизором сидеть, мультики смотреть, в компьютерные игры играть. Правильно я говорю, дети? (ответы детей)

Мадам Пузыркина : Раз вы пришли без приглашения, я не буду обращать на вас внимания и продолжу уборку. Первое что сделаю – уберу радугу, тем более, что ее цвета отвечают за детский смех, улыбки, дружбу, радость, счастье, удачу и хорошее настроение. А у меня настроение плохое.

(С помощью тряпки имитирует на экране смывание красок радуги, на экране каждый цвет радуги исчезает)

Фея: Мадам Пузыркина, нам никак нельзя без радуги, пузыри будут бесцветные, а дети грустные. Пожалуйста, верните радугу.

Мадам Пузыркина : Просто так радугу не вернуть, если вы справитесь со всеми заданиями, то может быть она и появится.

Фея: Значит, нам нужно выполнить задания и собрать все цвета радуги?

Мадам Пузыркина : Попробуйте, только у вас ничего не получится. Кто-нибудь из ребят знает, какие они - мыльные пузыри, на что похожи? (Ответы детей)

Тогда для вас первое задание: я буду называть фразу, если согласны, тогда кричите громко

«да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами.

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- А ещ похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

(На экране появляется первый цвет радуги)

Фея: Молодцы, ребята.

Мадам Пузыркина : Это была только разминка, теперь задание сложней. Вот фотографии бесцветных и грустных пузырей. Нужно превратить пузыри во что-то другое, дорисовав к ним дополнительные элементы. Справитесь с этим заданием?

Фея: Легко и быстро, правда, ребята. Например, если нарисовать лучи, то получится солнце. Чтобы справиться с заданием быстрей, мы поделимся на две команды. (Делят детей на две команды с помощью считалки)

Конкурс «Преврати пузырь» ( время: 10 минут)

(установлены мольберты, на бумаге нарисованы круги разных размеров, задание детям их дорисовать) (На экране появляется второй цвет радуги).

Фея: Ребята, а знаете, что у мыльных пузырей есть старшие братья? (ответы детей)

Мадам Пузыркина : Чтобы появился следующий цвет радуги, отгадайте загадку:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака. Что это? Правильно, это воздушный шар, брат мыльного пузыря.

(На радуге появляется третий цвет). (Фея выносит в мешках воздушные шары.)

Мадам Пузыркина : Я и не надеялась, что вы доберетесь до города воздушных шаров. Придется вам выполнить следующее задание. В этом городе много шаров, поэтому нужно участвовать командами. Каждая команда получает свой мешок с воздушными шарами. Пока звучит музыка, команды перебрасывают со своей стороны шары на сторону соперника через покрывало. Когда музыка остановится, мы посчитаем, сколько осталось шаров на площадке каждой команды.

Проводится игра «Воздушный бой» ( время:5 минут)

(Дети под музыку перекидывают через покрывало шары, по окончании игры подсчитываем шарики в каждой команде. На радуге появляется четвертый цвет. Дети приглашаются на свои места).

Мадам Пузыркина : Ребята, вы готовы выполнять мои задания или устали? (Ответы детей).

Дальше, детишечки, ваш путь лежит через темный-темный лес, где живут сердитые пузыри.

И тех, кто входит в этот волшебный лес, они пытаются превратить в мыльные пузыри. Обойти лес никак нельзя.

Фея: Мадам, вы нас не испугаете, потому что мыльные пузыри - это наши друзья.

Мадам Пузыркина : Хорошо, тогда вам нужно увернуться от мыльных пузырей, которые встретите на пути, чтобы не превратиться в пузырики.

Фея: Ребята, внимательно смотрите на экран. Если пузырь падает сверху, вы наклоняетесь вперед, если слева, наклоняетесь вправо, если справа, наклоняетесь влево. Если снизу, подпрыгиваете на стуле.

Игра «Летающие пузыри» (проводится с видеосопровождением). ( время: 5 минут)

(На радуге появляется пятый цвет.)

Мадам Пузыркина : Что-то я вам легкие задания даю, следующее задание будет очень сложным: пузыри в домики собирать.

Фея: Справимся, правда, ребята! (ответы детей)

Мадам Пузыркина : У меня есть два домика для пузырей (выносит две корзины). Каждый из вас должен поселить пузыри в свой домик, чтобы не один не пропал.

Эстафета «Пузыри в домике» ( время: 5 минут)

(Дети строятся в две команды. Каждый игрок по очереди подходит к домику (корзине, открывает флакон с пузырями и «заселяет» в домик столько пузырей, сколько сможет (выдуть). А на экране проецируется наполняемость домиков, Мадам Пузыркина комментирует происходящее. Когда, по мнению Пузыркиной, домики заполнены, на радуге появляется шестой цвет).

Мадам Пузыркина : Чтобы появился последний цвет радуги, нужно произнести волшебные слова. Но я их вам не скажу, потому что люблю мыльные пузыри и не хочу, чтобы вы без меня с ними играли.

Фея: Ой, ребята, что же делать? Придумала! Давайте превратим мадам Пузыркину в добрую волшебницу. Ребята, возьмите волшебные мыльные пузыри, вставайте в кружок вокруг мадам. А теперь вместе дружно подуем на нее и произнесем волшебные слова «Буль, билль, буль»!

Мадам Пузыркина : Ой, ой-ой…

(На экране появляется седьмой цвет радуги)

Фея: Молодцы, ребята! Мы вернули радугу!

Мадам Пузыркина : Девочки и мальчики! Простите меня, пожалуйста. Я вредничала, потому что не хотела, чтобы вы играли без меня.

Фея: Простим ее, ребята? (ответы детей) Вот и замечательно, что мы все подружились. Для своих друзей я приготовила сюрприз. (Фея показывает шоу мыльных пузырей).

Мадам Пузыркина : Очень жаль, но нам пора прощаться. Но на прощанье я сделаю всем детям подарки (раздает, каждому ребенку мыльные пузыри) (ответы детей) До свидания, до новых встреч (уходит).

Фея: Мы непременно встретимся еще. Друзья, чтобы вернуться назад, вы все вместе скажите волшебные слова: «Простимся с мыльной мы страной и возвращаемся домой. Раз, два, три».

(Звучит волшебная мелодия.)

Фея: Вот мы и дома. Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Сказке до свидания!

До свидания, ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий игры «Лесное путешествие с Эколятами»Сценарий игры «Лесное путешествие с Эколятами» Цель игры: Закрепление и обобщение знаний детей о природе, формирование начала экологической культуры дошкольников, развитие экологического.

Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыСценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Цель: создание весёлого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить ориентироваться.

Конспект игры-путешествия по Республике Саха (Якутия)Конспект игры-путешествия по Республике Саха (Якутия) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект игры-путешествия по Республике Саха (Якутия, который я разработала в рамках решения.

Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Основная цель: продолжать формировать представления о безопасности.

Конспект игры-путешествия по ПДД «Кузя просит о помощи» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: создание условий для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Конспект игры-путешествия «Волшебная страна сказок» с детьми 4–5 летКонспект игры-путешествия «Волшебная страна сказок» с детьми 4–5 лет Цель: закрепление знаний детей о народных сказках. Задачи: Обобщать знания детей о народных сказках: отгадывать сказки по титульным.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Космос»Сценарий квест-игры «Путешествие в Космос» Тема: «Квест-игра «Путешествие в Космос» Цель: Расширять знания детей о космосе через построение образовательной деятельности в форме.

Мастер-класс «Игры-путешествия»Мастер-класс «Игры-путешествия» На просторах интернет ресурсов, предлагается самое разнообразное множество игр для детей сделанных из бросового и подручного материала,.

Фотоотчёт о развлечении по ПДД «Путешествие в страну Пузырляндию»Фотоотчёт о развлечении по ПДД «Путешествие в страну Пузырляндию» На прошлой неделе, в нашей школе прошло шоу мыльных пузырей под названием "Путешествие в страну Пузырляндию" с познавательной программой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-путешествия «Путешествие в Пузырляндию»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 21:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-путешествия «Путешествие в Пузырляндию»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Стасенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД