Папки-передвижки

Сценарий игровой программы «Заливается звонок, начинается урок» для младшего школьного возраста

Марина Кожеватова
Сценарий игровой программы «Заливается звонок, начинается урок» для младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

игровой программы «Заливается звонок, начинается урок»

для младшего школьного возраста

Подготовка: предложить родителям приготовить сердечко, вырезанное из красного картона, сделать дыроколом вверху дырочку, на обратной стороне написать имя своего ребенка

Материалы и оборудование: проектор, экран, слайды по теме

Действующие лица: Библиотекарь и школьник – Всезнайка

звучит музыка, выходит Библиотекарь и Всезнайка в руках у него календарь, который он внимательно изучает

Слайд название мероприятия

Публикация «Сценарий игровой программы „Заливается звонок, начинается урок“ для младшего школьного возраста» размещена в разделах

Библиотекарь: Всезнайка, как хорошо, что я тебя нашла. Нам пора ребятам рассказать сегодня очень много интересного.

Всезнайка продолжает изучать календарь

Библиотекарь: Друг мой, чем ты так занят? Нас ребята ждут, а мы еще даже не поздоровались. Добрый день, ребята.

Всезнайка: Здравствуйте. Я считаю сколько праздников будет в этом году.

Слайд картинки перечисленных праздников

Библиотекарь: Очень здорово, что ты принес с собой календарь. А ты знаешь, что в нашей стране особенный календарь – трудовой. Такого нет больше нигде. Вот давай вместе полистаем его страницы – День защитников Отечества, День железнодорожника, День шахтера, День пограничника, День геолога, День учителя…Чуть ли не у каждой профессии свой трудовой День – праздник. Оно и понятно: в нашей стране самое главное это – труд. У ребят труд это – учение.

У всего свое начало: у домов и кораблей,

У дороги – от причала через тридевять морей;

У хлебов – в полях раздольных; у комбайна, у станка…-

Все идет от двери школьной и от первого звонка. Александр Дитрих

Слайд картинка День знаний

Всезнайка: Я все понял, у всей российской детворы тоже есть свой праздник – 1 сентября – День знаний! Потому что в этот день, все девчонки и мальчишки городов и деревень взяли сумки, взяли книжки, взяли завтраки под мышки и помчались первый раз в класс!

Библиотекарь: Ребята, а вы знаете, что если бы собрать вместе все школы страны, получился бы громадный, многомиллионный школьный город.

Слайд «чаша» стадиона

Всезнайка: А вот если бы собрать все цветы, которые ребята 1 сентября приносят в школу, то получился бы такой букет, который можно поставить в «чашу» стадиона. И если бы единым хором зазвучали сразу все школьные звонки, их веселая трель разнеслась бы по всему свету.

Слайд дети сидят за партами

Библиотекарь: Ты знаешь, Всезнайка, что каждой девочке и каждому мальчику нашей страны приготовлено место за школьной партой. Все ребята у нас имеют право учиться. Больше того: учиться они обязаны.

Всезнайка: А если не учиться, что может получиться?

Библиотекарь: А может получиться вот что: взялся бы неуч дом построить – стена бы завалилась. Пошел бы в моряки – корабль бы на мель посадил. Решил бы стать портным – людей бы насмешил: рукав – на спине, воротник – на животе пришил бы.

Всезнайка: Да понял я, понял. Сначала – школа, а профессия потом.

Слайд картинки перечисленных профессий

Библиотекарь: И что бы ты ни мечтал делать в жизни: варить сталь, или лечить людей, печь хлеб или водить самолет в голубом небе, создавать новые машины или строить новые города, перво-наперво тебе нужно учиться. Школа - начало пути к любой профессии. А ты знаешь, что в нашей школе учились ребята, которые спустя многие годы стали очень знаменитыми людьми.

Всезнайка: Вот, здорово. А как бы с ними познакомиться?

Слайд картинки известных выпускников

Библиотекарь: Сегодня это как раз возможно. Чудо технического прогресса может познакомить тебя с человеком в его отсутствие. Достаточно нажать кнопку и мы увидим его на экране.

(здесь можно рассказать о выпускниках вашей школы, которые стали известными людьми)

Библиотекарь: Каждый год в нашу школу приходят учиться мальчики и девочки. Кем станут эти ребята, когда вырастут, сейчас никто не знает, даже они сами. Но школа обязательно поможет каждому выбрать самое интересное, самое важное дело.

Всезнайка: А если я еще не знаю, кем хочу быть. Мне что все науки тоже надо будет изучать?

Слайд картинка День знаний

Библиотекарь: Тем более, друг мой, что бы понять, кем ты хочешь стать, необходимо все школьные науки изучать. Вот, например, захотел ты стать моряком – разве не пригодится тебе знание географии, которую ты будешь изучать в школе? А математика – царица всех наук, просто необходима, чтобы научиться прокладывать точный курс корабля, определять его местонахождение в открытом море. Конечно, будущему моряку придется очень много и долго учиться, но без знаний, которые ты получишь в школе не обойтись.

Всезнайка: Школьные науки даются нелегко, нужно долго сидеть за уроками. А если мне захочется погулять, поиграть, а не уроки делать?

Библиотекарь: Вот школа и учит ребят делать не то, что сию минуту хочется, а то, что надо: учит упорству, настойчивости – учит учиться. В школе 11 классов. Это как бы первые 11 ступеней бесконечной лесенки знаний. Чем выше поднимаешься по ней, тем дальше видно вокруг. Но последний класс школы – вовсе не последняя ступенька знаний. Дальше начинаются профессиональные ступени, по которым надо подниматься в других образовательных учреждениях.

Всезнайка: Так что же это получается всю жизнь надо учиться?

Библиотекарь: Ты совершенно прав, Почемучка. Вот учитель, он хоть и учит других, но и сам обязательно должен все время учиться. Иначе безнадежно отстанет от жизни. Вот привезли в школу компьютеры, как же учитель вас научит, если сам еще не освоил эту технику?

Всезнайка: И учителя тоже учатся?

Библиотекарь: Да что там говорить – учатся даже самые знающие люди на свете – профессора, академики, известные на весь мир ученые. Словом, учатся все, от мала до велика, все время, пополняя свои знания.

Всезнайка: Так, что же получается – 1 сентября – не только школьный праздник, а праздник всего нашего народа, людей всех возрастов и профессий?

Библиотекарь: И называется он Днем знаний. День знаний бывает только раз в году. А добываются эти знания в течение всех 365 дней, и так из года в год, всю жизнь. Много разных предметов предстоит ребятам изучить в школе. Но сначала пойдем знакомить ребят с помещениями, которые будут посещать первоклассники в школе. (идут к кабинетам)

Библиотекарь: Ребята, первое помещение, которое вас встречает у входа в школу, зашифровано в этом рисунке. Чтобы двери его открылись надо отгадать «кодовый замок». Назовите первую букву каждого рисунка.

Ответ: ГАРДЕРОБ

Ребята вместе произносят слово «гардероб». Дверь открывается, ребята заходят в гардероб, им рассказывают правила поведения в гардеробе, выходят и идут к спортивному залу

Библиотекарь: Ребята, а вы знаете, что такое здоровый образ жизни? (ответы ребят)

Получен от природы дар - не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз, здоровье - очень хрупкий груз!

Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас мы вам покажем, и то, что знаем - все расскажем.

Двери мы сможем их открыть, если все вместе сделаем зарядку.

Звучит песня «Зарядка»

Ребята выполняют движения за Всезнайкой. Дверь открывается, ребята заходят в спортзал, учитель физкультуры знакомится и рассказывает правила поведения в спортзале. Ребята выходят и идут к медицинскому кабинету

Библиотекарь: Продолжаем наш маршрут. Ребята, помогите мне вспомнить сказку Корнея Чуковского. Я начну, а вы хором продолжайте:

Добрый доктор …кто? Айболит!

Он под деревом …что делает? сидит.

Приходи к нему…что делать? лечиться

И корова, и …кто еще? волчица,

И жучок, и червячок,

И …еще кто? медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор …кто? Айболит! В этом кабинете тоже живет очень добрый доктор. Пойдемте знакомиться.

Дверь открывается, ребята заходят в медицинский кабинет, знакомятся с доктором, она рассказывает правила поведения в медкабинете. Ребята выходят и идут в библиотеку

Библиотекарь: Ребята, а за этой дверью находятся удивительные предметы, которые могут перенести вас в мир волшебства и знаний. Это – книги. Но и эта дверь, тоже закрыта на волшебный замок. Для того, чтобы она открылась надо отгадать зашифрованное слово. Посмотрите на этот шифр. Прочитайте буквы только в цветочках. (ребята называют буквы, библиотекарь записывает слово)

Ответ: ДЮЙМОВОЧКА

Дверь открывается, ребята заходят в библиотеку, знакомятся, им рассказывают правила поведения в библиотеке. Ребята выходят и идут в кабинет музыки

Библиотекарь: Ребята, тихо, послушайте, слышите? Там за дверью живут ноты. Давайте познакомимся с хозяйкой этого музыкального дома. Но в мир музыки мы не можем зайти без знания нот. Давайте вспомним ноты и вставим их в слова. Затем из выделенных букв, мы составим ключевое слово, дружно назовем его и…дверь этого кабинета откроется.

Ответ: МУЗЫКА

Дверь открывается, ребята заходят в кабинет музыки, знакомятся, им рассказывают правила поведения в этом кабинете. Ребята выходят и идут в столовую

Библиотекарь: За этой дверюью скрывается, то, что любят все ребята делать на перемене.

В работе нужен перерыв –

То истина не новая,

Чтобы набраться новых сил,

В обед идем в.

Дверь открывается, ребята заходят в столовую, им рассказывают правила поведения в столовой. Ребята выходят и идут к своему кабинету

Библиотекарь: Ребята, вот перед вами последняя дверь, которую мы должны открыть. Прошу достать «сердечко», которое вы приготовили дома. Сейчас мы с вами сделаем «сердечную» гирлянду, которая откроет нам эту удивительную дверь. Прошу встать друг за другом и нанизать свои «сердечки» на ленту. (ребята нанизывают «сердечки») Перед вами открывается самый главный кабинет, в котором вы будете учиться – это ваш класс.

дверь в кабинет открывается, их встречает классный руководитель. Ребята надевают ей гирлянду из сердец

Библиотекарь: Ребята, посмотрите какой он чистый, уютный. В этой волшебной комнате вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это знания. А теперь давайте послушаем самого главного человека после мамы - классного руководителя. Зазвенел звонок, начинается ваш первый урок! А мы с вами прощаемся. До новых встреч!

Сценарий написала библиотекарь 1 категории

Дома офицеров флота. г. Североморск

Кожеватова марина Артуровна

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок» Действующие лица: - Кот Ученый - Незнайка - Чиполлино - Баба Яга - Алладин - Доктор Айболит Реквизит: Книга «рукодельная», путеводные.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада»Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада» СЦЕНАРИЙ «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА» (Игровая программа для детей старшего и подготовительного возраста) Вход всех 4-х групп «змейкой». Проходят.

Сценарий игровой программы для детей школьного оздоровительного лагеря «Круг друзей»Сценарий игровой программы для детей школьного оздоровительного лагеря «Круг друзей» Игровая программа для детей школьного оздоровительного лагеря БСШ № 3 - 23 июня 2022 г/ Ведущий Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий оздоровительно-игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий оздоровительно-игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: сценарий оздоровительно - игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» предназначен для детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы «Заливается звонок, начинается урок» для младшего школьного возраста
Опубликовано: 13 августа 2024 в 19:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой программы «Заливается звонок, начинается урок» для младшего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кожеватова (УИ 480574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД