Наталья Хатенович
Сценарий игровой программы «Папа, мама, я — дружная семья»
▼ Скачать
Цель мероприятия: Воспитание семейных ценностей, повышение коммуникативного потенциала, формирование положительного эмоционального настроя.
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие участники нашего праздника! Здравствуйте – это значит "Добрый день", это значит "Будьте здоровы и счастливы", это значит "Будьте по-доброму настроены". Пусть на смену нашей усталости, а может быть, и грусти придёт хорошее настроение.
Если с мамой мы вдвоём,
Классно время проведём!
Если папа рядом с нами –
Трудности нам нипочём!
Публикация «Сценарий игровой программы „Папа, мама, я — дружная семья“» размещена в разделах
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
И это действительно так, потому что для каждого из нас главное в жизни – это семья. И если в доме царят взаимопонимание, доверие, тепло, уют – то это настоящее счастье. В нашем центре все дети и взрослые тоже как одна семья. Мы стараемся понимать друг друга, создавать тепло и уют.
Сегодня нашей большой дружной семье предстоит совершить путешествие на поезде, который будет останавливаться на различных станциях. Каждая станция имеет своё название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше. Перед вами карта вашего путешествия (таблички с названиями станций размещены по залу). Приготовились к путешествию. Будьте внимательны, поезд трогается ( все начинают гудеть: у-у-у). Поезд набирает ход (выполняется движение руками, произносят: чух-чух-чух). Поезд замедляет ход и останавливается ( все произносят: ш-ш-ш).
Первая станция "Разминочная". На этой станции нужно правильно ответить на вопросы, выбрав ответ из 4 предложенных. Сначала отвечают дети.
1. На что похожа лампочка?
(На банан, на арбуз, на огурец, на грушу).
2. На чём летает Баба-Яга?
(На венике, на метле, на пылесосе, на швабре).
3. Чем едят суп?
(Вилками, руками, ложками, совочками).
4. Что чаще всего вешают на ёлку?
(Тюбики, зубики, кубики, шарики).
А теперь вопросы для взрослых членов семьи.
1. В результате чего пострадал Кошкин дом?
(Наводнение, пожар, землетрясение, ураган).
2. Как называется одна из сказок Шарля Перро?
("Курочка в серёжках", "Петушок в сапожках", "Кошка в сарафане", "Кот в сапогах").
3. Что нужно сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в бабушкин
домик? (Нажать на кнопочку, набрать код подъезда, дёрнуть за верёвочку, показать удостоверение).
4. С какой жалобой пришёл к Айболиту Барбос?
("Меня курица клюнула в нос", "Я свой хвост отморозил в мороз", "Я несчастный больной старый пёс", "Меня кашель замучил до слёз").
Ведущая:
С разминкой все справились на "отлично", мы можем отправляться дальше. Наш поезд продолжает путь (выполняются звукоподражания).
Следующая станция "Художественная". Вас встречает её хозяйка.
Художница.
Здравствуйте, я очень рада видеть вас у себя в гостях. Название этой станции говорит само за себя, и вы наверняка догадались, что моё задание будет связано с рисованием. Я решила, что рисовать на листе бумаги очень просто, поэтому я усложнила своё задание. На станции "Художественная" вы можете проявить себя не только как художники, но и как первооткрыватели. За определённое время вы откроете несколько новых планет и заселите их новыми жителями. Для этого взрослым нужно быстро надуть воздушные шары, а детям нарисовать на них как можно больше человечков.
(Задание можно выполнить в соревновательной форме. Побеждает тот, кто нарисовал большее количество человечков).
Ведущая:
Наш поезд мчится до остановки "Сказочная" (выполняются звукоподражания). Нас встречает Сказочница.
Сказочница.
Очень рада я гостям! Соскучилась по общению. А чтобы весело провести время, инсценируем сказку "Репка". Распределить роли нам поможет игра "Чудесный мешочек". (В мешочке лежат характерные детали костюмов героев сказки. Под музыку мешочек передаётся по кругу. На паузу из него достаёт предмет тот ребёнок, который держит его в руках. Когда распределены все роли, дети показывают сказку.)
Ведущая:
Наша игра-путешествие продолжается, и мы едем дальше. На пути следования станция "Спортивная".
Спортсмен:
Весельчак я и шутник,
Вовсе не бездельник.
Перед вами массовик,
Массовик-затейник.
Я играю на трубе,
Поднимаю гири,
Ловко прыгаю в мешке:
Раз-два-три-четыре!
А сегодня я судья
Спортивных состязаний
И даю сейчас я старт
Озорной программе. (Свистит в свисток).
Спортсмен и ведущая проводят спортивные состязания. К выполнению заданий привлекаются присутствующие папы.
1. Сбей кеглю.
2. Ходьба змейкой, не задевая кеглю.
3. У кого дальше улетит лист бумаги.
Спортсмен:
Я доволен вами всеми. Желаю и в дальнейшем быть здоровыми, бодрыми, сильными, ловкими. А пока физкульт-ура! До свидания, друзья!
Ведущая:
Танцы любят все на свете. Любят взрослые и дети. Только одним больше нравятся медленные танцы, а другим быстрые. А вот что ждёт нас на станции "Танцевальная", я пока не знаю. Это будет для нас сюрпризом. На станции "Танцевальная" нас встречает её хозяйка.
Звучит песня "Мамочка моя милая"
Танцовщица:
В любой семье мама является хранительницей семейного очага. Она всех нас обогреет, выслушает, пожалеет, а если нужно, то и поругает. Мамочка – наш самый лучший друг. Сейчас мы подарим всем мамам танец с ленточками.
Дети исполняют танец с ленточками.
Ведущая:
Вот мы с вами и добрались до конечной станции – стации "Семейная". "Мой дом – моя крепость"- говорили англичане и закрывали двери. А мы вам предлагаем раскрыть окна и двери и впустить в ваши крепости больше света и радости. Любая дружная, гостеприимная семья не выпустит из дома гостя, не предложив ему чашку чая. Всех вас приглашаю к столу. Вот на такой сладкой ноте закончилась наша игра-путешествие.