МААМ-картинки

Сценарий игрового досуга для детей дошкольного возраста 6–7 лет «Лего-квест «Лего-ландия»

Надя Таранова
Сценарий игрового досуга для детей дошкольного возраста 6–7 лет «Лего-квест «Лего-ландия»
▼ Скачать + Заказать документы

Лего-квест Лего-ландия

Форма проведения: Квест- игра

Образовательная область социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Цель: Развитие интереса, познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности

Задачи:

развивать познавательные процессы: мышление творческие способности, воображение;

Публикация «Сценарий игрового досуга для детей дошкольного возраста 6–7 лет „Лего-квест „Лего-ландия“» размещена в разделах

развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в схемах, моделях;

развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности;

развивать мелкую моторику рук.

Участники: дети старшей группы, воспитатель, родители (законные представители)

Предварительная работа: Рассматривание схем, таблиц, иллюстраций, дидактические игры, моделирование, изучения иллюстраций, анализ и обобщение демонстрируемых материалов, выполнение практических заданий, разработка проектов, творческое использование готовых заданий (предметов, сюжетно- ролевые игры с применением Лего-конструктора при организации детской деятельности, конструирование персонажей для обыгрывания сюжета.

Оборудование и материалы: Лего, ложки, два стула, две коробки; листы с начатыми портретами героев Лего, карандаши, фломастеры, фигуры из бумаги LEGO конструктора небольшие подарочки для победителей игры.

Методы и приемы: наглядные (образцы, предметы, словесные (загадки, вопросы, игровые (соревнования) метод дорисовывания фигур.

Ход игры «Лего-квест» :

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады приветствовать в нашем зале уважаемых гостей! Сегодня у нас замечательный праздник лего-квест «Лего-ландия А что это значит, это значит, что сегодня мы узнаем кто у нас инженер, архитектор, научный сотрудник.! Итак, начинаем! Прошу команды выйти в центр зала и поприветствовать друг друга!

Команда «Энштейны»

Девиз команды (все вместе)

Мы команда гениев,

мы команда науки.

Наши руки не знают скуки!

Команда «Инженеров»

Девиз команды (все вместе)

Мы команда инженеров

Нам везде все по плечу

Если скажут нам построить башню

Справимся с задачей за 5 минут

Команда «Легомания»

Мы команда Лего человечков

Мы веселые, надежные друзья.

Любим мы везде все строить

Веселимся, строим день ото дня!

Ведущая: Спасибо дорогие друзья, а мы будем начинать. И начнем мы наш Лего-квест с физминутки

ЛЕГО руки развивает (ходьба на месте руки встряхиваем)

И мечтать нам не мешает. (смотрим по сторонам)

И скажу про ЛЕГО я (поочередно поднимаем руки)

Это лучшая игра! (подпрыгиваем и разводим руками)

Произносится текст, а дети выполняют сопровождающие движения.

Ведущий:Команды пройдите к своим столам.

1 задание; «Отгадай загадку построив отгадку»

Ведущий:Вам нужно отгадать загадки и построить, создать отгадки!

1. загадка для «Энштейнов»

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? Ответ (машина)

2. Загадка для «Инженеров»

Этажей в нем не счесть

Там много квартир есть

Подъезды, домофоны,

Ответить вы готовы? Ответ (дом)

3. Загадка для «Легомания»

Если ты устал играть,

То ложишься на.

На рассвете и закате

Сладко спится на. Ответ (Кровать) (мебель)

Ведущий: Молодцы ребята, вы славно потрудились, и конечно, мы покажем нашим гостям результат, посмотрите какие у нас дома, машины, и обязательно, всем нужная мебель.

Ведущий: Следующий задание на проверку вашей ловкости!

2. задание «Перенеси Лего

Ведущий: Каждой команде выдаются ложки. Вы по свистку друг за другом бежите к стульям, кладете в ложку деталь и несете её к команде, где стоит коробка. Побеждает команда, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество кубиков Лего.

3 задание «Конструирование по образцу» (трек LEGO-сити)

Ведущй: А у нас 3 задание «конструирование по образцу». Мои помощники по команде кладут перед вами образец. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Ведущий: Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.

Ведущий: Сейчас перед вами окажется еще один узор. Задача та же: быстро и верно собрать модель, учитывая цвет и размер детали на пластине. Готовы? Начали (гонг).

Ведущий: Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.

Ведущий: Бурные аплодисменты нашим командам!

4 задание «Дорисуй человечка»

Ведущий: Люблю спортивные развлечения, а ещё больше я люблю творить. Хотите немножко порисовать?

Ведущий: На листах бумаги изображены человечки Лего, но они незакончены. Например, у одного нет головы, или, наоборот, туловища. Можно дорисовывать шляпы, усы и прочее.

Ведущий: У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы?

5 задание «Конструирование по памяти». В этом задании вам нужно внимательно посмотреть на образец, запомнить его, и по команде правильно и точно собрать по памяти. Работа также выполняется за контрольное время. Итак, помощники, покажите образец. Убираем образец. Начали. (гонг).

Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали.

Ведущий: Все ребята, молодцы! Давайте поддержим наши команды аплодисментами. Внимание, сейчас помощники покажут вам еще один образец. Ваша задача внимательно посмотреть, запомнить и по команде собрать правильно и точно. Помощники, прошу. Убираем образец. Начали. (гонг).

Ведущий: Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали.

Ведущий: Все молодцы! Вам нравится играть?

6 задание «Конкурс капитанов»

Ведущий: Соревнования продолжаются. Приглашаем капитанов команд. Это задание для самых внимательных ребят! Как и у нас в стране Лего есть и дороги, и дома и машины, и чудо-мебель. Меняется погода и настроение! И сегодня наши капитаны чуточку окунуться в страну Лего! Итак, всем капитанам нужно выстроится в шеренгу, я буду задавать по одному вопросу каждому капитану, гости могут помогать в ответах, капитан давая правильный ответ делает шаг вперед.

Ведущий: Первый вопрос о знании цветов!

1 вопрос Сколько и какие цвета у светофора? (Красный, желтый, зеленый)

2 вопрос Сколько цветов у флага РФ (белый, синий, красный)

3 вопрос Сколько и какие цвета у маяка (красный, белый).

Второй вопрос по сказкам!

4 вопрос Жили - были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)

5 вопрос Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)

6 вопрос - Я, мышка-норушка! -Я, лягушка-квакушка! -А ты кто?- А я зайчик - побегайчик. - Иди к нам жить! (Теремок).

Третий вопрос по временам года

7 вопрос Что наступает после зимы? (Весна)

8 вопрос Когда с деревьев облетают листья? (Осенью)

9 вопрос Самое жаркое время года? (Лето)

Ведущий: Отлично! Капитаны команд не подвели своих товарищей!

7 задание «Профессия будущего».

Ведущий: Следующее завершающее наш конкурс творческое домашнее задание «Профессия будущего».

Ведущий: Все команды выполняли творческий проект на заданную тему с использованием конструкторов LEGO. На представление домашнего задания командам отводится 3 минуты.

Итак, команды готовы показать свои проекты. Начинает команда «Энштейны». Спасибо, ребята!

Команда «Легомания». Молодцы!

Команда «Инженеры».

Ведущий: Уважаемые ребята, сегодня вы показали умения, творчество, проявили фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось выполнить все задания «Квест –игры»Лего-ландия».

Ведущий: предлагаю вам поделится эмоциями полученными от сегодняшней квест-игры, и обклеить дом разноцветными деталями Lego конструктора, Вам необходимо выбрать цвет вашего настроения, нарисовать смаил и приклеить на дом.

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги игры, мы объявляем музыкальный Флеш-моб «Фиксики».

Ведущий: Наше жюри готово огласить результаты и наградить участников и победителей.

Ведущий: Вот и завершился наш праздник Лего - квест «Лего-ландия. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий:

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Фотоотчет «Лего-конструирование для детей»Фотоотчет «Лего-конструирование для детей» LEGO - конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. Основой.

Фотоотчёт «Будем вместе мы играть, будем Лего собирать» с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 летФотоотчёт «Будем вместе мы играть, будем Лего собирать» с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 лет Разноцветный он и яркий Стал бы каждому подарком! Из него построим дом И машину соберём. (Следь Илья). "Лего" это не игра, Эта целая.

Фотоотчёт «Лего — конструирование с детьми дошкольного возраста»Фотоотчёт «Лего — конструирование с детьми дошкольного возраста» Конструирование из лего – конструктора полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно.

Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста инструктора по физической культуре детского.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчетЛего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок»Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возрастаСценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста Досуг проводится в зале. Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий – Ну-ка, ребятки, Отгадайте загадку: «После осени пришла. И сугробы.

Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования»Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования» Цель: Знакомство воспитателей с возможностями лего-конструирования в речевом развитии детей. Задачи семинара:• Дать общее представление о.

Занятие по лего-конструированию «Самолет» с детьми старшего дошкольного возрастаЗанятие по лего-конструированию «Самолет» с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная деятельность: конструирование Цель: развитие конструктивной деятельности детей, формирование предпосылок инженерного мышления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового досуга для детей дошкольного возраста 6–7 лет «Лего-квест «Лего-ландия»
Опубликовано: 1 октября 2021 в 12:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игрового досуга для детей дошкольного возраста 6–7 лет «Лего-квест «Лего-ландия»» (включая файлы) размещена пользователем Надя Таранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД