Зульфия Хайруллина
Сценарий КВН по ознакомлению с правилами дорожного движения «Наш любимый светофор» (с участием родителей)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
игра-(КВН)
по ознакомлению с правилами
дорожного движения
«Наш любимый светофор»
(с участием родителей)
«Жизнь невозможно повернуть назад
Она от нас на цыпочках уходит
Играют старики, играют детвора
Пока живет старинная игра».
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН по правилам дорожного движения, ПДД
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Цель: в игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Углублять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.
Ход игры.
(под музыку «Вход» входят дети под. гр.)
1. Команда мальчиков и их родителей.
2. Команда девочек и их родителей.
Команда мальчиков - «Светофорики».
Команда девочек-«Трамвайчики».
( садятся по обе стороны зала - в центре: перекресток, светофор, дорожные знаки).
Вед: Добрый вечер, уважаемые гости! Добрый вечер, дорогие дети! Сегодня мы собрались на нашу любимую игру КВН. Что такое КВН?
Дети: Клуб весёлых и находчивых.
Вед: Правильно, дети. А тема у нас будет «По изучению правил дорожного движения». Я рада, что в нее могу играть! Ты рад, что в нее можешь играть! Мы рады, что в нее можем играть!
Жизнь невозможно повернуть назад
Она от нас на цыпочках уходит
Играют старики, играют детвора
Пока живет старинная игра.
(Все хлопают, кричат: КВН, КВН, КВН.)
Вед: Дети, представьте себе, что будет, если какая-нибудь колдунья заколдует наш город, и исчезнут все дорожные знаки, и не будет никаких правил дорожного движения?
Ребенок: Тут, наверно, скажет кто-то
Это что за колдовство
Это что за колдовство
Не случилось ничего.
Ребенок: Ну, исчезли пешеходы
Не заплачут пешеходы
Сами выберут пути
Где дорогу перейти.
Ребенок: Светофор не светофорит
Ну, какое в этом горе?
Красный свет, зеленый свет
Может в нем и толку нет?
Песня «Неприятность эту мы переживем»
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, нужны ли правила дорожного движения? Почему? Нужен ли светофор?- (ответы).
Ведущий: Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие правила для водителей и пешеходов.
(Входит милиционер с жезлом в руках - воспитатель)
Милиционер: Внимание! Внимание! Начинаем КВН. Сегодня на нашем празднике Присутствуют2 команды: 1)команда мальчиков и их родителей –«Светофорики», 2)команда девочек и их родители «Трамвайчики»(приветствуют)
На нашем КВНе присутствуют многоуважаемое ЖЮРИ:---
И так, прошу вас:
Реб. 1 ком. : Здесь на посту в любое время дежурит ловкий постовой
Он управляет сразу всеми, кто перед ним на мостовой
Реб. 2 ком. : Никто на свете так не может одним движением руки
Остановить поток прохожих и пропустить грузовики
Ведущий: Под солнышком ранним на мостовой вдруг видит рябят- малышей постовой, весёлым и ласковым стал его взгляд-
Милиционер. : Идите, ребята, спокойно в д/сад! (2 реб. За руку идут по переходу муз. легкая)
Ведущий: Наши ребята идут в детский сад, наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет, подождите красны свет!
Желтый свет на пути- приготовься в путь идти!
Свет зелёный впереди- вот теперь переходи! (дети идут-садятся)
Песня «Светофор» м. Дементьевой
Ведущий: Конкурс на внимание
Милиционер. : Послушайте, дети, стихи. Когда мы будим читать их, вы должны будите или отвечать, или молчать. Слова такие «Это я, это я, это все мои друзья!»
Милиционер. : -к 1 ком. «Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?»
Дети: это я….
Ведущий:- ко2ком. «Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?»
Дети:---
Милиционер:-к 1ком.»кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?»
Дети:---
Ведущи: «Знает кто, что красный свет- это значит- хода нет?»
Дети:---
Милиционер: Молодцы, дети. А сейчас мы повторим с вами сигналы светофора в игре «Зеленый, желты, красный». (милиционер поднимает зелёный флажок- дети маршируют, желтый- останавливаются, красный- приседают)
Ребё нок: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход.
Подземный, надземный - похожий на зебру.
Ребё нок: Знай, что только переход от машин тебя спасёт.
Ведущий: То, что дети знают даже- повторим для ясности.
Светофор стоит на страже нашей безопасности.
Песня «По улице» музыка Шутенко (2 пары идут по переходам)
Ведущий: Пока жюри подсчитывает очки, послушаем стихи.
Стихи: про светофор-2
Милиционер: Слово жюри.
Милиционер: Было дано домашнее задание командам.
2 ком: (папа) – Нужно слушаться без спора указаний светофора
Нужно правила движенья выполнять без возраженья
Это всем вам говорит добрый доктор Айболит.
(входит Айболит – мама)
Д. Айболит: Здравствуйте, дети! Правила движения, все без исключения
Знать должны зверюшки: барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята,
Пони и котята. Посмотрите как котята знают эти правила
(2 детей одевают шапочки котят, они неправильно переходят дорогу, милиционер свистит, объясняет, где нужно переходить, котята правильно переходят-
муз- полька.)
Д. Айболит: на улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила
Эти! Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!
Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай, мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай, он бежал по дорожке и ему перерезало ножки
И теперь он больной и хромой, маленький заинька мой! Д. Айболит: Не беда, подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, он
опять побежит по дорожке. (лечит, пришивает, бинтует)
Зайчиха: Ну, спасибо тебе. Айболит! (танцует с зайчиком, прощает и уходят)
1ком. (мама) Всем, кто любит погулять, всем без исключения нужно помнить, нужно знать правила движения. (выбегает Незнайка- мама)
Незнайка: Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадайте –как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Приобрел машину я, буду ездить в ней, друзья! (берет руль) Эй Шпунтик,Винтик давайте садитесь скорее, поехали.
(Винтик и Шпунтик- дети 1 ком)
Винтик: Незнайка, а ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.
Незнайка: Подумаешь, какой учитель нашелся, я и без этой азбуки обойдусь.
Шпунтик: Ты что. Незнайка! Город, в котором с тобой мы живем, можно по праву сравнить с букварем. Вот она азбка вдоль мостовой, знаки развешаны над головой. Азбука улиц. Проспектов, дорог- город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помни всегда, чтоб не случилось с тобою беда.
Незнайка: Ну вот ещё я и без этой азбуки обойдусь.
В. и Ш. : тогда мы с тобой не поедем.
Незнайка: Ну и не надо, я один поеду.
(едет, поет) Песня «Незнайки» м. Дементьевой.
Винтик: Горит у светофора красный свет, Незнайка, подожди,туда дороги нет.
Незнайка: У вас нет, а у меня есть. Все эти знаки- пустяк, одни картинки - (едет, видит-кирпич, останавливается, говорит)
А что за птица, смешной дорожный знак? Не стану я учиться, мне весело и так. Подумаешь, знаки, не ждите, вы бульвары чтоб я затормозил, подвиньтесь, тротуары, с дороги, магазин!
Шпунтик: Незнайка, ты куда? (Незнайка наезжает на стену)
Незнайка: Ай, ай, моя нога! Я ушиб ногу!
Милиционер: Незнайка, ты ошибся и чуть не поплатился жизнью. Прошу следовать за мной.
Незнайка: За что меня, куда меня?
Милиционер: В школу светофора. (мальчик – светофор сидит в углу за столиком, беседует с Незнайкой)
Милиционер: Пока Незнайка учится, мы посмотрим выступление детей из команды «Светофорики» Песня «Крепче за баранку держись шофер»
Песня «Барган идем» на татарском языке (Незнайка входит)
Милиционер: Повтори, скорей дружок, как запомнил ты урок?
Незнайка: На красный свет – дороги нет, на желтый подожди, когда горит зеленый свет- счастливого пути.
Милиционер: Ну, молодец Незнайка, счастливой тебе дороги (дарит книгу)
(Незнайка едет правильно, прощается).
Вед: Отгадайте загадки: 1. Маленькие домики по улицам бегут,
Мальчиков и девочек домики везут (автобусы).
Милиционер: 2. В два ряда дома стоят 10, 20, 100 подряд
И квадратными глазами друг на друга глядят.
(улица)
Вед: 3. Сверху – зеленый, снизу- синий
На груди его - звезда
А над ним воздушных линий
Протянулись провода (троллейбус).
Милиционер: 4. Посмотри, силач какой, на ходу одной рукой
Останавливать привык 5- тонный грузовик.
(регулировщик)
Ведущий: «Частушки»
Милиционер: Игра «Запрещается- разрешается»
1. И проспекты, и бульвары всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу?
Дети: запрещается!
Милиционер: Быть примерным пешеходом?
Дети: разрешается.
Ведущий: Если едешь ты в трамвае и вокруг тебя народ, не толкаясь, не зевая
Проходи скорей вперед.
Ехать зайцем, как известно?
Дети: запрещается!
Ведущий: Уступить старушке место?
Дети: разрешается!
Милиционер: Если ты гуляешь просто, всё равно вперёд гляди
Через шумный перекрёсток осторожно проходи
Переход при красном свете?
Дети: Запрещается!
Ведущий: При зелёном даже детям?
Дети: разрешается!
Милиционер: Что, запомнили, друзья правила движения?
Дети: Помним мы от А до Я
Азбуку движения!
Ведущий: Ну, а теперь пора и потанцевать.
Танец «Полька» музыка Глинки.
Милиционер: Слово ЖЮРИ.
Круг почёта командам. Подарки.