Екатерина Шемякина
Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День светофора»
Цель: повышение эмоционального настроения
Задачи:
-продолжать воспитывать умение действовать в команде
-воспитывать умение принимать поражение
-продолжать развивать быстроту, ловкость, скорость, внимательность
Ход:
Вед: Здравствуйте, ребята!
Д: Здравствуйте!
Вед: Сегодня отмечается день светофора. Ребята, а что такое светофор?
Д: ответы детей
Вед: Правильно, это специальное устройство для регулирования движения транспорта и пешеходов.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „День светофора“» размещена в разделах
- День светофора, 5 августа
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Светофор
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Первый светофор появился в Лондоне. Он управлялся вручную и имел всего лишь две стрелки, которые указывали водителям, когда пропустить пешеходов.
Сегодня мы отметим этот день спортивными соревнованиями.
Вы поделитесь на две команды и будете соревноваться между собой. В конце соревнований вы получите награду, она вас очень порадует!
*ведущий делит группу на две команды, каждому игроку крепится значок цвета команды красный или зеленый*
Вед: Итак, у нас две команды "Красные" и "Зеленые". Результаты соревнований вы узнаете в конце! Первое задание называется "Кривая дорога".
*ведущий объясняет правила и проводится спортивная игра под музыку*
"Кривая дорога"
Цель: продолжать развитие ловкости, внимательности и сообразительности
Ход:
Воспитатель расставляет конусы на расстоянии, дети делятся на команды и стоят в колонне. Игроки,стоящие впереди держит в руках рули. По команде "Зеленый" игроки обегают конусы поворачивая руль то вправо,то влево, обратно возвращаются бегом рядом с конусами по прямой. Передают руль другому игроку и становятся в конец колонны.
*музыка заканчивается*
Вед: Молодцы, ребята, вы очень быстрые. Следующее задние называется "Пешеходный переход". Ребята, из какой команды игроков дойдет больше-те и победили!
*ведущий объясняет правила и проводится игра под музыку*
"Пешеходный переход"
Цель: продолжать развитие ловкости, внимательности, умения контролировать и равновесия.
Ход:
Ведущий держит в руках красный круг на палочке и зеленый. Отчерчивается линия за которой стоит ведущий. На расстоянии отчерчивается линия за которой стоят игроки. Когда ведущий показывает зеленый можно идти, когда показывает красный нужно замереть на месте. Те,кто пошевелится-выбывает. Игроки,которые пересекли линию, за которой стоит ведущий-выигиывают.
Вед: Вот это вы ловкие и внимательные! Следующее задание называется "Авиадук".
*ведущий обьясняет правила и проводится игра под музыку"
"Авиадук"
Цель: продолжать развивать внимательность, скорость.
Ход:
Конусами определяется 2 круга для двух команд. На одной из сторон круга в колонне стоят участники. По сигналу первый участник обегает вокруг круга, затем к нему цепляется еще один игрок и они вдвоем обегают вокруг круга. И так далее пока все игроки змейкой не обегут круг. Победит та команда, которая первая в полном составе обежит круг.
Вед: Вот смотрю я и удивляюсь, какая у нас группа спортивная! Вы самые быстрые, самые ловкие и внимательные! У нас осталось последнее задание, оно называется "Регулировщик". Когда ломается светофор, или в местах где его нет, работает регулировщик. Это человек, который с помощью жезла подает сигналы кому стоять, кому ехать, а кому идти.
"ведущий обьясняет правила и проводится игра под музыку"
"Регулировщик"
Цель: продолжать развивать внимательность и скорость.
Ход:
Воспитатель-регулировщик, в руках у которого жезл. Две команды строятся в колонну в свободном порядке. По свистку участник бежит на встречу воспитателю и наблюдает в какую сторону покажет жезл. В сторону, в которую показывает жезл нужно повернуть и "припарковаться" возле конусов. В конце подсчитывается сколько игроков оказалось не в своей стороне. Побеждает та команда,у которой меньше игроков оказалось в чужой.
Вед: Ребята, сегодня мы узнали, что такое светофор и кто такой регулировщик. А сейчас, подведем итоги. Кто же победил в наших соревнованях? В наших соревнованиях., по моим подсчетам., победила. ДРУЖБА! Вы все очень ловкие, быстрые и внимательные ребята. По пути в садик я встретила регулировщика и он передал вам угощения! Пойдемте же пить чай!