МААМ-картинки

Сценарий физкультурного праздника по ОБЖ. Младший возраст

Наталия Серова
Сценарий физкультурного праздника по ОБЖ. Младший возраст
▼ Скачать + Заказать документы

КАЖДЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ С ПЕЛЕНОК

Младший возраст

Цель: формирование основ безопасного поведения дошкольников

Задачи:

Формировать у детей самостоятельность и ответственность за своё поведение;

Расширять представления о правилах безопасного поведения;

Учить предвидеть опасность, избегать опасности;

Развивать внимание, быстроту реакции.

Публикация «Сценарий физкультурного праздника по ОБЖ, Младший возраст» размещена в разделах

Ход праздника:

Ведущий:

Здравствуйте мои ребятки,

Становитесь по порядку,

В путешествие пойдём,

Много нового найдем.

*В зал вбегают Хрюша и Степашка. Хрюша плачет, у него в руках серединка от цветка

Хрюша: Привет,ребята!

Степашка: Здравствуйте,малыши! Мы слышали, что вы собираетесь в путешествие.

Ведущий: Здравствуйте. Да, мы идём на прогулку. А почему ты Хрюша такой расстроенный?

Хрюша: Степашка подарил мне Цветик – семицветик, который помогал мне, но подул ветер и все лепестки улетели. Возьмите нас с собой, может мы найдем лепестки от моего цветка

Степашка: Пожалуйста.

Ведущий: вставайте вместе с ребятами. Мы отправляемся с вами в лес.

*Дети шагают по кругу. Хрюша со Степашкой выполняют все движения вместе с детьми.

Ведущий: Нам нужно двигаться побыстрей, побежали. Дети бегут по кругу.

*На экране появляется картина осеннего леса. Дети останавливаются.

Хрюша: как здесь красиво!

Ведущий: Да, красиво! Ребята, а кто живет в лесу? (ответы детей)

Степашка: А как называются эти животные? (Ответы детей)

Ведущий: А как нужно вести себя в лесу, чтобы не напугать животных? (ответы детей)

*ведущий незаметно достаёт лепесток, на нем значок «Не шуми в лесу»

Правильно, тихо. А вот, Хрюша, и твой первый лепесток, а на нё м первое правило:

НЕ ШУМИ В ЛЕСУ

Сейчас мы встанем на носочки и тихо пойдем по лесной тропинке.

*дети идут на носочках, на экране появляется заяц.

Степашка: Ой это мой братик, зайчик. Давайте попрыгаем как зайчики.

*Степашка показывает, дети прыгают на двух ногах с продвижением.

*На экране появляется мишка.

Хрюша: узнали, кто это? Правильно. Мишка, давайте ходить, как мишки.

*Дети идут на внешней стороне стопы.

*На экране появляется лиса

Степашка: Давайте побежим, как лисичка на носочках

Ведущий: вот мы наконец и пришли на нашу полянку.

*На экране появляется лесная полянка с грибами, детям одевают шапочки – грибочков.

*Выходит ГРИБ - БОРОВИК.

Ведущий:

Вот под старою сосною, где склонился пень – старик,

Окружён своей семьёю, первый найден боровик.

Боровик:

Я стою здесь под сосною,

Поджидаю я гостей.

Чтобы дружною толпою

Зарядку сделать для детей.

На цветочки вы вставайте

И за мною повторяйте.

Ведь зарядка для ребят

Так полезна говорят.

*Дети делают зарядку по показу боровика. На головах у них шапочки грибов (у мальчиков боровики, у девочек мухоморы).

Боровик:

Ну ребята молодцы,

Веселился от души.

*На экране появляется картинка мухомора

Ведущий:

А вот кто – то важный

На белой ножке.

Он с красною шляпкой,

На шляпке горошки. (мухомор)

Степашка:

Но этот гриб опасный,

Срывать его нельзя,

Он очень Ядовитый

Поверьте мне друзья.

*ведущий незаметно достает лепесток, на нем зачеркнутый мухомор.

Ведущий: вот и еще один лепесток и еще одно правило.

МУХОМОР ЯДОВИТЫЙ ГРИБ

Ведущий: А мы с вами и разберём по корзинкам боровики и мухоморы.

*Подвижная игра «Собери грибы в карзинку» (в центре зала, на небольшом расстоянии друг от друга стоят два модуля с картинками Боровиков и мухоморов, под музыку дети бегают по залу, по сигналу воспитателя мальчики – «боровики», девочки – «мухоморчики» создают круг вокруг своего модуля, игра повторяется 2 раза.

Ведущий: спасибо, Боровичок, нам пора двигаться дальше.

Степашка: стройтесь за мной ребятки, будем путешествовать дальше.

*На экране осенний лес.

*Выбегает спичка.

Спичка:

Я, дружок, простая спичка,

Ростом очень я мала,

Но, от спички – невелички

Может лес сгореть дотла.

*На экране появляется картинка «Пожар в лесу»

*Пока спичка говорит детям одевают шапочки огоньков.

Хрюша: Ой я боюсь, мне очень страшно. Ведь спичками нельзя играть в лесу. Что же делать?.

Степашка: Сейчас мы пожар потушим

Ведущий: подскажите ребята Хрюше и Степашке чем можно потушить пожар (Ответы детей)

Правильно, вот мы сейчас и превратим их в водичку.

*Подвижная игра «Костёр» (дети в шапочках огонька стоят тесным кругом, водящие держат в руках голубую ткань. Дети: «Разгорается костер! Пламя выше, пламя круче! Достает до самой тучи». Водящий: «Но появится вода, и костру тогда беда!». Все разбегаются, водящий старается «погасить» пламя, накидывая ткань на огонек и снимая шапочку. С кого снята шапочка выходит из игры.)

Степашка: Вот и пагасили мы пожар в лесу.

Хрюша: Уходи, Спичка. Спички детям не игрушка!

Ведущий: какие правила мы узнали сегодня?

*Появляются два лепестка

НЕ ИГРАЙ СПИЧКАМИ!

НЕ ЖГИ КОСТРЫ В ЛЕСУ!

Ведущий: А нам пора двигаться дальше, ведь Цветик – семицветик у Хрюши еще не собран.

*На экране появляется изображение города, дороги.

Хрюша: Ой какой красивый город, какие широкие улицы.

Степашка: На улице много машин.

Ведущий: Мы с вами вышли в город. Дальше нам нужно идти парами.

*Дети встают парами и проходят круг по залу.

Включается видео улицы по которой ездит трансорт

Хрюша: Ух ты какие машины…

Ведущий: Ребята, давайте скажем Хрюше, какие бывают машины. (Ответы детей)

Хрюша: А чем отличаются грузовые машины от легковых автомобилей? (Ответы детей)

Хрюша: Кругом одни машины, а где же нам пешеходам ходить.

Степашка: Ходить,Хрюша, нужно по тротуару Вот мы сейчас с ребятами шли по тротуару.

*Ведущий достаёт лепесток, на нем знак

НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

*Дети идут дальше, на их дороге появляется светофор

Светофор:

Чтобы вам помочь

Путь пройти опасный.

День и ночь горит,

Зеленый, желтый, красный.

Хрюша: Ух ты что это?

*Ответы детей.

Степашка: Вот Хрюша запомни дорогу нужно переходить по светофору

*Появляется значок

ВНИМАНИЕ СВЕТОФОР

Ведущий: Давайте, ребята, подскажем Хрюше, что обозначают цвета светофора

Светофор:

Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт.

Давайте, ребята, чтобы Хрюша запомнил сигналы светофора поиграем в игру Светофор

*Подвижная игра «Светофор» (дети под музыку бегают по залу, по свистку Светофор показывает кружок с цветом. Красный – дети останавливаются, зеленый – шагают дальше) 2 -3 раза.

Ведущий: ребята, а где еще можно переходить дорогу

*На экране улица с пешеходным переходом «зебра»

Ответы детей

Степашка: Ребята, посмотрите на пешеходную дорожку – «зебру». Она полосатая: одна полоска черная, другая белая. Это пешеходный переход – дорожка, похожая на полосатую лошадку – зебру. Там, где нарисована такая дорожка, можно переходить дорогу.

Хрюша: А давайте построим свою зебру и по ней пойдем домой.

*Игра малой подвижности «Зебра» (Дети берут по одной полоске, выкладывают на полу в соответствующем порядке. Затем по этой дороге проходят парами.)

*На экране квартира

Ведущий: вот мы и пришли домой, а у Хрюши еще не все лепестки собраны.

*Выходит Айболит

Айболит: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Все здоровы?

*Вбегает мальчик.

Мальчик: У меня болит живот, доктор.

*Айболит осматривает мальчика.

Айболит: всё понятно: ты не мыл руки перед едой или мыл немытые овощи. На тебе витамины.

Мальчик: Спасибо доктор, у меня живот больше не болит.

Айболит: давайте скажем нашему мальчику, что нужно делать, чтобы не болеть

Правильно, нужно мыть руки перед едой, овощи и фрукты нужно мыть хорошенько.

Ведущий: А вот Хрюша и ещё один лепесток.

МОЙ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ.

*Выбегает чумазая девочка.

Айболит: где ты, девочка, так испачкалась?

Девочка: Это ветер виноват. Я бегу, а он за мной, я под куст, он меня и там нашел. Я совсем не виновата.

Айболит: Ой ли, так ли было? Дайте мыло

*Девочка, испугавшись, убегает.

Айболит: Ребята, почему она убежала?

Дети: Она боится мыла.

Айболит: А вы не боитесь? Умеете умываться? Вот я сейчас проверю.

*Айболит достает из своего чемодана мыло, мыльницу, мочалку, полотенце, расческу, зубную щетку, пасту, чашку.

Айболит: вот у меня сколько предметов. Одному мальчику нужно отобрать предметы, которые нужны чтобы умываться, а девочке, чтобы чистить зубы.

*Игру - атракцион повторить 2 -3 раза. Хрюша помогает мальчику, Степашка -девочке.

Ведущий:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто!

Так опрятны, аккуратны,

что смотреть на нас приятно!

Айболит: Молодцы, сразу видно, что дети всегда аккуратные, любят чистоту.

*Айболит дарит детям зубные щетки, уходит

Хрюша: Ребята, посмотрите, а мой цветик – семицветик опят полный, у него все лепесточки на месте. Спасибо вам ребята.

Степашка: Спасибо, ребята, что вы научили Хрюшу правильно себя вести в лесу, на улице и дома.

Теперь я за него спокоен, он не попадет в беду.

Хрюша:

Вам спасибо за советы,

И полезные секреты,

Буду все их соблюдать,

Правила все соблюдать.

Степашка:

Ну а нам пора прощаться

С вами жалко расставаться

Вы подарочки держите,

К нам вы в гости приходите.

*Хрюша со Степашкой угощают ребят фруктами, прощаются и уходят.

*Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Развлечение «В гости к Шарику» (младший дошкольный возраст) Развлечение-младший дошкольный возраст. Демонстрационный материал: Игрушка собачка. Оборудование: Погремушки, бубны, колокольчики. Содержание:.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Картотека творческих игр (младший дошкольный возраст) «СЕМЬЯ» Атрибуты: кровати с постельными принадлежностями, стол, покрытый скатертью, шифоньер с кукольной одеждой, коврик на полу и на стене.

«Осень в гости к нам идет». Сценарий осеннего утренника (младший дошкольный возраст) Осенний праздник " Осень в гости к нам идет " (2 младшая гр.) Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях.

Перспективное планирование (младший дошкольный возраст) МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ Непосредственная образовательная деятельность Общеобразовательная деятельность в ходе режимных моментов Работа с родителями.

Проект краткосрочный «Учимся дружить» на младший возраст Проект «Учимся дружить» Технологическая карта проекта Содержание Тип Информационно-творческий Участники Педагоги, воспитанники младшей.

Проект «Моя семья» (младший дошкольный возраст) Актуальность проекта: В современном мире на фоне переплетения культур все более заметной становится утрата патриотического сознания в обществе.

Развлечение «Прощай, зимушка-зима» (младший возраст) Развлечение «Прощай зимушка-зима» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ детский сад «Звёздочка» Воспитатели: Родина И. О. ,.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» (младший дошкольный возраст) Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» младший дошкольный возраст. Никулина Ольга Владимировна. Ход праздника Дети входят.

Сценарий весеннего развлечения «Веснушка ищет Весну» — младший возраст Дети входят в зал под песню ("Солнечные зайчики" (из мультфильма «Маша и медведь») Обходят по кругу. Останавливаются. Ведущий Пора чудесная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного праздника по ОБЖ. Младший возраст
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 12:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного праздника по ОБЖ. Младший возраст» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Серова (УИ 1348448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД