татьяна лукащук
Сценарий физкультурного мероприятия с использованием квест технологии в старших группах ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного мероприятия с использованием квест технологии в старших группах
МКДОУ «Детский сад№2 п. Ольга»
На тему: «По мотивам русской - народной сказки Гуси-лебеди»
Разработали: Лукащук Татьяна Юрьевна (инструктор по физкультуре, Норинова Ульяна Михайловна (логопед в роли Бабы-Яги, воспитатель (в роли Алёнушки)
Тип: Линейный квест.
Публикация «Сценарий физкультурного мероприятия с использованием квест технологии в старших группах ДОУ» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Технологии : Здоровье сберегающие, АМО – технологии (решение проблемной ситуации, квест).
Цель: Ознакомление детей основам безопасности средством квест технологии.
Задачи:
Образовательная: Закрепить основные виды движений: ходьбу, бег, прыжки. Формировать всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному, социально-коммуникативному). Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, умения называть знакомые сказки по фрагменту картинки.
Оздоровительная: Развивать двигательную активность, обусловленную игровым замыслом. Получить у детей положительный эмоциональный настрой, формировать привычку здорового образа жизни, безопасности.
Воспитательная: Воспитывать любовь к сказке, морально-волевые и физические качества, помощь, взаимовыручку: действовать в команде, а не поодиночке.
Планируемые результаты:
Личностные: Развить начальные умения работы в команде, не создавая конфликтов и находя выходы из спорных ситуаций, формировать уважительное и доброжелательное отношение к мнениям всех членов команды.
Предметные: Формировать первоначальные представления о основе безопасности и значении физической культуры для укрепления здоровья человека о ее положительном влиянии на развитие человека.
Оборудование: картинки к сказке, канат, кирпичики, муляжи яблок и пирожков, кольца, пуговицы, камушки.
Ход мероприятия на участке детского сада
Инструктор по физкультуре выводит детей на площадку, их встречает «Алёнушка» :- Здравствуйте, ребятишки! Баба- Яга меня заколдовала и я не знаю из какой я сказки. Прошу вашей помощи у меня есть картинки.
Показывает : 1-я картинка «Речка»
Первое задание : «Подвесной мост». Дети держатся двумя руками над головой зп за канат и шагают по кирпичикам.
2-я картинка «Яблоня».
Второе задание: дети подпрыгивая срывают яблоки с дерева.
3-я картинка «Печка»
Третье задание: игровое упражнение «Горячие пирожки» дети передают
Из рук в руки пирожки, стоя в колонне справа, слева и над головой.
4-я картинка «Гуси летят»
Четвё ртое задание: дети одна рука на плече впереди стоящего становятся
«клином» бегают по участку.
«Алёнушка» показывает все картинки и просит детей, сказать из какой она
Сказки. Дети отвечают: «Гуси-Лебеди». «Алёнушка вспоминает, что ей надо
Спасти брата «Иванушку». Дети подходят к беседке, где их встречает «Баба-
Яга». Задания от «Бабы-Яги» : 1-е «Отбери пуговицы» (мелкая моторика)
2-е «Скороговорки»
3-е «Кольцеброс»
«Баба-Яга» отдаёт братца «Иванушку». «Алёнушка» благодарит детей и
дарит им подарки (пазлы)