Виктория Гарченко
Сценарий физкультурного досуга «Веселые котята». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель:
Ребятки! Располагайтесь на ковре вокруг меня. Прежде чем мы с вами начнем наше занятие, отгадайте мою загадку.
«У кого усталая
Морда полосатая,
Спинка, словно мостик,
За моточком хвостик?»
Дети: Киска, кошка.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Найдите отгадку в нашем зале.
(Дети обращают внимание на изображение котят, ранее прикрепленных к стене.)
А теперь наши дети расскажут стихи про этих веселых котят.
Котята.
Вы послушайте, ребята,
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Веселые котята“, Средняя группа» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята-
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, два, три, четыре, пять.
Раз – котенок самый белый,
Два — котенок самый смелый,
Три – котенок самый умный,
А четыре- самый умный,
Пять — похож на три и два-
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята
Раз, два, три, четыре, пять!
Заходите к нам ребята,
Посмотреть и посчитать!
Воспитатель: Давайте мы с вами превратимся в котят. Ложитесь на коврик и «засыпайте»
Лягу я, в кольцо свернусь
А теперь пора проснуться,
Распрямиться, потянуться
А теперь крадусь как кошка
Спинку я прогнув немножко
И из блюдца молочко
Полакаю язычком
Лапкой грудку и животик
Я помоюсь словно котик
И опять свернусь колечком
Словно кот у печки теплой.
(Дети делают соответствующие движения по тексту)
Воспитатель рассыпает по полу мячи.
Ты, наш мячик, поскачи
И котенка разбуди!
(Дети подбирают мячи, встают и выполняют с ними гимнастическую разминку.)
Наши «котятки» любят играть с мячиками. Давайте походим по дорожке по прямой и будем идти след в след по нарисованным подошвам, а сейчас:
побежим («котятки» любят бегать)
-мячик похож на клубок ниток, давайте покатаем его, подталкивая головой вперед себя и продвигаясь на четвереньках.
Воспитатель: Молодцы, ребятки – котятки, хорошо сделали гимнастику. Вспомните, что еще очень любит выполнять любимая кошка.
Дети: Любит умываться.
Воспитатель:
Носик, носик!
Где ты, носик?
Ротик, ротик!
Где ты, ротик?
Щечка, щечка!
Будет чистенькая
Кошка.
Воспитатель: Котятки вы помыли ушки?
Дети: Да мыли.
Воспитатель: Ушки?
Дети: Да мыли.
Воспитатель: Хвостик?
Дети: Да мыли.
Все помыли-
И теперь мы чистые-
Котятки пушистые.
(в процессе диалога дети показывают те или иные действия.)
Воспитатель: Как хорошо мы с вами сделали гимнастику и помылись. А давайте мы с вами поиграем:
Игра: «Та-та-та два кота»
Воспитатель: А как вы думаете, кошка что делает? Какая у нее работа?
Дети: Мышей ловить.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Кошка — мышка». Вы будете «мышками», вот ваши норки.
(дети располагаются по одну сторону зала, отгороженную несколькими дугами для подлезания.)
А ты Дамир будешь кошкой.
Я буду читать стихи, а вы выбирайтесь из норок, подлезая под дуги. Кот старается поймать мышек.
«Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки,
Может, в кухне корка есть?
А на кухне возле шкафа
Видит мышка — чья- то лапа,
Лапа пестрая,
Когти острые,
Эй, мышка, не зевай,
Поскорее, убегай!
Убегай из этих мест,
А то кошка тебя съест»
(по условиям игры коту нельзя ловить мышей, которые успели вернуться в норки.)
Воспитатель: Мы с вами поиграли. А теперь давайте мы с вами споем песенку:
«Цап-царап»
Воспитатель: Мышка боится кошки. А кошка кого боится? Да, правильно собачку.
А теперь поиграем в игру «Пес Барбос» Легли все на коврик:
На ковре котята спят
Мур — мур, мур — мур,
Просыпаться не хотят
Тихо спят спина к спинке
И мурлыкают во сне
Мур — мур, мур — мур,
Вот на спину все легли
Расшалились все они
Лапки вверх и все подряд
Все мурлыкают, шалят
Вот идет лохматый пес
А зовут его Барбос
Тут котята все шалят?
Напугаю всех котят!
Воспитатель: Молодцы, ребята!