Папки-передвижки

Сценарий физкультурного досуга «Зов джунглей» для подготовительной группы

Серафима Шведова
Сценарий физкультурного досуга «Зов джунглей» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Зов джунглей»

Задачи:

1. Развивать у детей быстроту, силу, выносливость, гибкость.

2. Продолжать развивать умение прыгать, преодолевать препятствие, развивать координацию движения.

3. Расширять кругозор, упражнять детей в счете, воспитывать стремление участвовать в эстафетах, развивать умение прыгать через предметы.

4. Посредством досуга формировать основные физические качества ребенка.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Зов джунглей“ для подготовительной группы» размещена в разделах

5. Формировать потребность в двигательной активности, формировать правильную осанку.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какое странное письмо принес почтальон (Открывает конверт, читает письмо)

Здравствуйте ребята! Мы вместе с медведем Балу и пантерой Багирой очень хотели приехать к вам на праздник, но, к сожалению, не можем этого сделать. Дело в том, что тигр Шерхан похитил золотые бананы с волшебной пальмы, которые вырастают на ней раз в году и дарят здоровье и радость жителям джунглей. Поэтому мы прямо сейчас отправляемся на их поиски. С нетерпением будем ждать вашего приезда в гости. Маугли.

Ведущий: Ребята, мы с вами смелые и ловкие – настоящие спортсмены! Как мы можем помочь Маугли и его друзьям (ответы детей). Хотите помочь? Если конечно вы не боитесь джунглей и диких животных. Кто отправится вместе со мной? Кто любит приключения? А как мы попадем в джунгли? (ответы детей)

Смотрите, волшебный портал! Давайте переместимся в джунгли через него. (Обруч большого диаметра обмотанный зелеными веревками)

Слышатся звуки джунглей. Ведущий выстраивает детей в колонну. Дети идут паровозиком через обруч и попадают в Джунгли.

Ведущий: Ну вот мы и попали в джунгли. А вот, кажется, и Маугли нас встречает.

Выходит Маугли.

Маугли: Здравствуйте ребята. Я очень рад, что вы решили мне помочь отыскать похищенные бананы. Впереди у нас трудные испытания. Но мы справимся со всеми трудностями, а в конце пути нас ждут золотые бананы!

Ведущий: Наши ребята - настоящие спортсмены! К олимпиаде готовятся! Им трудности не страшны! Джунгли для тебя родной дом, ты, Маугли знаешь тут все тропинки, все овраги, все опасные места. Я смело опускаю с тобой ребят.

Маугли: Джунгли – это мой родной дом. Но они таят много опасностей. От сюда мы начнем с вами путь. Но сначала вам нужно выучить волшебные слова, чтобы каждый зверь в джунглях стал вам другом. Повторяйте за мной: «Мы с тобой одной крови – ты и я».

Дети повторяют за Маугли волшебные слова.

Маугли: Теперь вам не страшны встречи с дикими зверями. А кто это рычит? (Появляется Багира и рычит Р-р-р-р)

Багира: Кто это с тобой пришел, Маугли?

Маугли: Это мои друзья!

Багира: Тогда они должны знать волшебные слова.

Дети: Мы с тобой одной крови – ты и я!

Багира: Весь звериный народ благодарит вас за смелость, мои юные друзья!

И если вы пришли помочь, то сначала помогите разгадать загадки – их загадал злой и вредный Шерхан, когда запутывал следы.

Загадки:

Эти шары на пальмах растут,

В джунглях найдете их там и тут.

Жажду помогут они утолить,

Соком полезным нас напоить.

(Кокосы)

Растения эти крепки и надежны,

Запутаться в них, поверьте не сложно,

Гибкие стебли все в миг оплетут,

Быстрее всего они в джунглях растут.

(Лианы)

Пройти его сможет лишь тот,

Кто с осторожностью идет,

Полно опасностей оно,

Оступишься – пойдешь на дно.

(Болото)

Для подготовительной группы. У кого четыре лапки,

Голова, короткий хвост,

Панцирь сверху в виде шапки?

Кто ответит на вопрос?

(Черепаха)

Багира: Вы очень сообразительные ребята, разгадали все загадки. Теперь вы знаете, какие препятствия вас ждут. Итак, первое препятствие, сами жители джунглей не могут справиться с ними. Во время урагана с кокосовых пальм нападали кокосы и загородили дорогу. Нужно откатить их в сторону, чтобы освободить дорогу. Чтобы выполнить задание быстрее, давайте поделимся на две команды: первая команда «панды», а вторая «обезьянки».

Эстафета «Перекати кокосы»

Оборудование: 2 мяча; ориентиры – 4 конуса.

Соревнуются две команды, построенные в две колонны. Дать название командам!

Правила: добежать с мячом до конуса, развернуться лицом к команде и прокатить мяч следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Багира: Спасибо мои маленькие братья. Вы расчистили дорогу не только для животных, но и для себя, посмотрите, а здесь и был спрятан первый золотой банан. (Команда победитель получает бумажный банан и вешает на пальму).

Приступаем к следующему испытанию.

Игра «Распутай лианы»

Оборудование: 2 веревки, на которых завязано одинаковое количество узлов. Соревнуются две команды.

Задача: необходимо распутать «лианы». Побеждает команда, первой закончившая задание.

(Команда победитель получает бумажный банан и вешает на пальму).

Багира: Лианы распутаны. И я вижу, что вы очень ловкие и умелые ребята! Я рада, Маугли, что у тебя такие хорошие друзья! Держите еще один банан!

Маугли: Да, они смелые и сильные. Настоящие спортсмены! А что же дальше?

Багира: нужно стать ловким и гибким как пантера.

Эстафета «Ловкость пантеры»

Оборудование: 2 - гимнастические скамейки, гимнастические маты, тоннели. Соревнуются две команды, построенные в две колонны.

Правила: встать на скамейку на «четвереньки», проползти ее, подражая кошке. Спуститься на мат, вернуться к команде и передать эстафету следующему участнику.

(Команда победитель получает бумажный банан и вешает на пальму).

Багира: Ну, что ж, и с этим заданием вы справились, а вот он и еще один банан! Вешайте его на пальму. (Отдает бумажный банан команде победителю).

Маугли: Отлично, вот сколько бананов уже собрали! Спасибо мои маленькие братья, а что нас ждет впереди? О какой ужас – это болото. Через него нам не пройти и бананов не видать – как своих ушей.

Багира: не волнуйся, Маугли, мы точно справимся с болотом, а перейдем мы его по кочкам, перепрыгнем.

Эстафета «Пройди болото»

Оборудование: «кочки» для эстафеты. Соревнуются две команды. Необходимо выложить путь по «болоту» кочками. Участники передвигаются на другую сторону болота по кочкам и ждут остальных участников.

Маугли: Мы справились и с этими трудностями, (обращается к Багире, а банан на этой стороне болота тоже есть?

Багира отдает бумажный банан команде, которая быстрее переправила участников на другой берег. Дети вешают банан на пальму.

Для подготовительной группы :

Багира: Ну, вот и последнее испытание на нашем пути, мои маленькие, храбрые друзья! Шерхан думал, что мы не доберемся до черепахового озера, но он ошибался! Чтобы нас не заметили хитрые обезьяны и не сообщили Шерхану, что мы собрали все бананы, давайте превратимся в настоящих черепа, хотите? Тогда вперед!

Проводится эстафета «черепашки»

Оборудование:2 конуса, два мешочка с песком.

Правила: нужно пройти на четвереньках с мешочком на спине до конуса, встать, взять мешок в руки и шагом бегом вернуться к команде. Побеждает команда, которая первая заканчивает эстафету.

Маугли: А вот и последний золотой банан! (команда вешает банан на пальму).

Багира: Ура! Все золотые бананы снова на волшебной пальме - это значит здоровье и радость вернулись к обитателям джунглей! Спасибо вам ребята за смелость и ловкость! Вам понравилось наше приключение? (ответы детей).

Маугли: Вам, ребята, пора возвращаться к себе в детский сад! Все звери джунглей благодарят вас за помощь. Приходите к нам в волшебную страну снова! А, на последок, давайте станцуем танец победителей! Флешмоб!

Маугли и Багира провожают ребят.

Публикации по теме:

«Зов джунглей». Квест-игра для детей подготовительной группы«Зов джунглей». Квест-игра для детей подготовительной группы ов джунглей Цель. Создать у детей и взрослых веселое настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном празднике.

«Зов джунглей». Спортивный праздник«Зов джунглей». Спортивный праздник Цель и задачи: • Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений в быстром темпе. • Развивать двигательную активность детей.

Спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей» для детей 12–14 лет Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской.

Развлечение «Зов джунглей» Развлечение «Зов Джунглей» Подготовила воспитатель: Морозова Е. В. Под звуки песни «Джунгли зовут» команды по 10 строятся. ВЕДУЩИЙ: Ребята,.

Развлечение «Зов джунглей» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование культуры здорового образа жизни воспитанников. Задачи: Развивающие: - развивать стремление к победе и уверенность в своих.

Сценарий физкультурного досуга с детьми подготовительной группы «Волшебный мешок Деда Мороза!» Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение Задачи: 1. Закреплять знания о зимних видах спорта 2. Упражнять детей в.

Сценарий спортивно-развлекательной игры «Зов джунглей» «Зов джунглей» Спортивно – развлекательная игра (для дошкольников и младших школьников) Цель и задачи: * Совершенствовать умения детей.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей средней группы с участием родителейСценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей средней группы с участием родителей Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с участием родителей. Авторы: Инструктор по физической культуре: Углова Т. М. Воспитатель:.

Спортивная игра «Зов джунглей» для детей старшего дошкольного возраста Спортивная игра «Зов джунглей» Для детей старшего дошкольного возраста Ботвинки Л. Г Цели и задачи игры: • Совершенствовать навыки основных.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Цель: Воспитывать умение правильно выполнять поставленную задачу. Развивать двигательную активность детей. Развивать внимание, смелость,.

Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Зов джунглей» для подготовительной группы
Опубликовано: 12 января 2019 в 23:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга «Зов джунглей» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Серафима Шведова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД