Елена Тюкова
Сценарий физкультурного досуга для подготовительной группы «Девчонки-витаминки, мальчишки-крепыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под «Спортивный марш».
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!
Мы рады видеть Вас такими веселыми на нашем спортивном празднике.
Под веселую музыку в зал вбегают два клоуна: Ириска и Фантик.
Ириска и Фантик (вместе). Привет, ребята!
Ириска. Я – Ириска!
Фантик. А – я Фантик!
Ириска. Мы клоуны веселые!
Шумные, задорные!
Фантик. Пришли мы к вам играть,
Петь и танцевать!
Ириска. Ой, я, наверно, сегодня только с девочками играть буду! Мне, кажется, их в зале больше! Правда, девчонки? Тогда хлопайте в ладоши!
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для подготовительной группы „Девчонки-витаминки, мальчишки-крепыши“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Фантик. Да нет, здесь мальчиков больше! Правда, мальчики? Топайте ногами!
Ведущий. Ну что, вы, Фантик, Ириска! У нас и мальчишек, много и девчонок! Посмотрите, какие они все спортивные, веселые, задорные! И все хотят играть, свою удаль показать!
Фантик. А вот это мы сейчас и проверим!
Ириска. А вот это вы нам и докажите!
Ведущий. С удовольствием докажем! Правда, ребята?
Какой сегодня чудный день!
Прогоним мы тоску и лень!
Будем мы бегать, играть, заниматься!
С хандрой, болезнями не знаться!
Сейчас мы узнаем, какие мальчики и девочки пришли сегодня на наш праздник!
Итак, внимание, внимание!
Начинаем веселые соревнования!
Девочки, представьте свою команду!
Капитан команды девочек. Мы девченки – «Витаминки»!
Мы красивы, как картинки!
Гибкие, задорные,
Легкие, проворные!
Спортом занимаемся,
С болезнями не знаемся!
Капитан команды мальчиков. Мы мальчишки – «Крепыши»!
Мы уже не малыши!
Ловкие и смелые!
Быстрые, умелые!
Будем к победе всегда мы стремиться!
Рекордов высоких клянемся добиться!
Ириска. Ой, как мне ваши девочки нравятся! Какие все красивые, гибкие, легкие!
Ведущий. Все правильно, Ириска! Это же девочки! Они и должны быть такими! Посмотри, как красиво они выполняют разминку.
Девочки выполняют гимнастические упражнения с султанчиками.
Фантик. Девочки, конечно, молодцы! А мальчики ваши, как я посмотрю, настоящие спортсмены! Сильные, бодрые, смелые!
Ведущий. Конечно! Это ведь будущие защитники нашей Родины! Сейчас они вам это покажут.
Мальчики выполняют комплекс упражнений под музыку с гантелями.
Фантик. Да я таких силачей еще не встречал! Девочкам с такими защитниками никогда страшно не будет!
Ириска. Силачи-то силачи!
А вот какие вы ловкие, быстрые и спортивные, это еще и проверить надо!
Ведущий. Ребята, давайте покажем клоунам, что у нас и мальчики и девочки – настоящие спортсмены и спортсменки!
Поскорей поторопись,
На две колонны разделись!
В первую колонну –
Веселые девчонки,
А во вторую –
Смелые мальчишки!
Дети строятся в две колонны.
Игра на внимание «Чье звено скорее соберется».
Дети под музыку подскоками двигаются по залу. С окончанием музыки каждая команда старается как можно скорее собраться в звено. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее.
Ведущий. Уважаемый Фантик и Ириска! А знаете ли вы, в какие игры играют девочки, а в какие мальчики?
Ириска. Да что там знать! Во все игры подряд играют!
Ведущий. А вот и не угадали! Есть игры, которые любят девочки, а есть игры, которые больше нравятся мальчикам!
Сейчас наши ребята сами вам расскажут!
Игра-эстафета «Для кого».
На столе разложены игрушки. Задача девочек – отобрать игрушки для себя, мальчиков - для себя.
Ведущий. Всем известно, что мальчики – будущие защитники нашей Родины, а чтобы хорошо выполнять свои воинские обязанности. Надо быть сытыми! Вкусно накормить наших защитников – обязанность девочек!
Игра-эстафета «Кто скорее».
Девочки надевают шляпку, берут один фрукт, бегут до корзины и кладут в нее фрукт, возвращаются к команде и передают эстафету.
Мальчики надевают фуражку, берут автомат, проходят полосу препятствий, возвращаются к команде, передают атрибуты следующему участнику и встают в конец колонны.
Ведущий. Ну что, убедили вас ребята, что они ловкие, быстрые и спортивные? А вот мы сейчас и проверим, кто из вас проворнее: Фантик или Ириска!
Под музыку клоуны танцуют вокруг погремушки. С окончанием музыки они должны успеть взять погремушку. Выигрывает тот, кто успел быстрее. Клоуны играют 2-3 раза, затем предлагают поиграть в эту игру детям.
Игра «Не опоздай».
Дети встают в круг. В кругу раскладываются погремушки (на одну-две меньше, чем играющих). Дети идут под музыку по кругу. Когда музыка останавливается, дети должны успеть взять по погремушке. Ребенок, не взявший погремушку, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.
Игра «Назови имя мальчика, девочки».
Команды встают лицом друг к другу. Каждый участник называет имя мальчика (девочки, стоящих
В другой команде наискосок от него, и бросает ему (ей) мяч.
Подвижная игра «Садовники и цветы».
Играющие (цветы – девочки) находятся на одной стороне зала, водящие (садовники – мальчики) – на противоположной. Садовники приближаются к цветам.
Садовники
Мы идем сорвать цветок,
Из цветов сплести венок.
Цветы
Не хотим, чтоб нас срывали
И венки из нас сплетали.
Мы хотим в саду остаться,
Будут нами любоваться!
С последними словами девочки бегут на другую сторону зала. Садовники стараются до кого-нибудь дотронуться, если удается это сделать, цветок считается сорванным и временно выбвает из игры.
Ириска. Здорово ребята играли! Показали быстроту и ловкость! И девченки, и мальчишки – хороши!
Ну-ка, в строй скорей вставайте,
Да за нами повторяйте!
Проводится музыкальная игра.
Фантик.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили!
И девченки – витаминки,
И мальчишки – крепыши – хороши!
Ведущий. Вот такие вот наши ребята: девченки – нежные, добрые, ласковые; мальчишки – смелые, быстрые, настоящие защитники наших девченок! И сейчас они исполнят песню «Из чего же сделаны?»
Дети исполняют песню под фонограмму. Клоуны благодарят их, уходят.