Фофонова Инна
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну веселой музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция: «Музыка», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»,
«Коммуникация»,«Труд»
Методы и приемы:
1. Практические (выполнение упражнений с изменением и без
изменения, проведение упражнений в игровой форме и соревновательной форме, подвижная и малоподвижная игра)
2. Наглядные (зрительные ориентиры, музыка, показ физических упражнений)
3. Словесные (объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение, беседа,
вопросы детям)
Задачи:
Совершенствовать умение выполнять физические упражнения и играть в
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в страну веселой музыки“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
подвижные игры под музыку «Музыка»
Упражнять в умение пролезать в обруч правым и левым боком, прогибая спину
«Здоровье»
Закреплять умение прыгать через мячи, мягко приземляясь и сохраняя равновесие
«Безопасность»
Отрабатывать навык ходьбы между предметами врассыпную не наталкиваясь друг на
друга «Безопасность»
Содействовать участию детей в расстановке и уборке спортивного оборудования
«Труд»
Формировать привычку выбирать водящего в игре считалочкой
«Чтение художественной литературы»
Развивать нравственные качества «Социализация»
Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями «Коммуникация»
Дети под музыку входят в зал.
Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу
Инструктор: Ребята к нам в детский сад пришло письмо от жителей волшебный страны «Музыки» там случилась беда, внезапно налетел сильный ветер и вдруг разнес все семь ноток по миру. И теперь там очень тихо, жители этой страны не знают под, какую музыку ходить, играть, делать зарядку. Они просят вас помочь им, найти все нотки и вернуть их домой. Тогда в волшебной стране вновь зазвучит музыка! И жители перестанут грустить, дети вновь будут играть. Поможем музыкальным человечкам? В пути нас ждет много трудностей, поэтому нам необходимо держаться вместе, помогать друг другу и быть внимательными! Готовы? Тогда в путь!
Скажите, а под какую музыку мы делаем разминку? (Веселый марш) Правильно! Нам необходимо найти первую нотку.
1-ое разминка «Веселое путешествие»
Ходьба на носках, руки на пояс
Ходьба на пятках, руки за спиной
Приставным шагом правым и левым боком
По диагонали
Со сменной направляющего
Перестроение врассыпную
Инструктор: С первым заданием мы успешно справились, давайте с вами поищем может и найдем первую, потерянную нотку и отнесем ее в домик.
Дети ищут нотку и несут ее в домик. Какие вы молодцы, готовы дальше идти на поиски нот?
2-ое задание «Ритмическая гимнастика по мелодию «Веселая зима»
Дети ищут нотку вторую и несут ее в домик.
Инструктор: а вот какое необычное задание, посмотрите какие красивые волшебные домики, давайте с вами зайдем, в домики может, там найдем третью нотку
3-е задание «Пролезь в волшебный домик» Упражнение с обручем, пролезть в обруч правым левым боком.
Дети ищут нотку вторую и несут ее в домик
Инструктор: Стало все кругом бело, много снега намело. Между снежными комочками пойдем, может там четвертую нотку мы, найдем.
4-ое задание «Пройди между снежными комочками»
Инструктор: Ох,сугробы, ах зима! Выросли сугробы посреди двора! Перепрыгнем через сугроб, может там нас нотка, ждет.
5-ое задание «Перепрыгни через сугроб» прыжки через мячи
Инструктор: Много ноток мы нашли, на полянку вышли. Ой, кто -то рукавичку потерял, а я знаю веселую игру с рукавичкой, хотите поиграть?
6-ое задание подвижная игра «Рукавичка» (считалочка)
Ловишка выбирается считалкой, затем выходит в центр круга. Надевает на правую руку рукавичку и по команде: раз, два, три -лови начинает ловить убегающих. До кого ловишка дотронется рукавичкой, тот считается пойманным.
Игра проводится три раза.
Дети находят шестую нотку и несут ее в домик
7-ое задание «Несем нотки в домик»
Инструктор: Дети посмотрите все нотки у нас в домике? Вот и хорошо жителей музыкального города мы вернули в домики, пора и нам домой возвращаться.
Заключительная ходьба под веселый марш.