Коваленко Светлана Владимировна
Сценарий физкультурного досуга «День Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: совершенствовать двигательные способности детей,, воспитывать интерес и потребности в здоровом образе жизни, доставить детям чувство радости.
Оборудование: матерчатый туннель (2 шт., фишки (2 шт., воздушные шарики (2 шт., подносы (2 шт., мячи малого диаметра (по количеству участников, корзины (2 шт., мяч и большого диаметра (2 шт., кегли (20 шт., обручи (2 шт).
Дети входят в зал под музыку и строятся в шеренгу.
Темочки:
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Инструктор. Сегодня мы собрались на праздник здоровья!. Вы сегодня все ребята, будьте смелы и ловки. И себя вы покажите с самой лучшей стороны. Занимайтесь детвора, В добрый час! Физкульт -Ура! Итак, мы начинаем наш праздник.
В зал вбегает гномик Ах.
Ах. Здравствуйте ребята, Меня зовут Ах. Я весёлый забияка, весельчак. А моего брата – гнома не видели его зовут Ох. Он ленивый, боязливый, всё болеет день и ночь. Не смогли бы вы ребята чем – нибудь ему помочь. В зал входит Ох одетый с градусником подмышкой.
Ох. Апчхи. Холодно Мне и страшно.
У меня печальный вид.
Голова моя болит. Я чихаю и охрип.
Инструктор. Что такое? Ты простужен?
Ох. У меня наверно грипп.
Дети, что же делать?
Как мне быть?
Как здоровье сохранить?
Дети рассказывают.
1-й ребёнок.
Чтоб здоровье сохранить
Надо спортом заниматься,
Надо правильно питаться.
Нас спасают витамины
Творог, овощи и фрукты-
Всем полезные продукты.
2-й ребёнок.
Солнце воздух и вода-
Наши лучшие друзья.
Утром в группе по порядку
Дружно делаем зарядку.
Под музыку «Весёлая Зарядка»(Константин Бусыгин) Ах и Ох вместе с детьми делают зарядку.
Инструктор. Ну что Ох поправилось твоё здоровье?.Как себя чувствуешь после зарядки.
Ох. Ох спасибо чувствую себя нормально, полон сил, вот бы сейчас посоревноваться.
Инструктор. У нас две команды, которые будут соревноваться между друг с другом. Команда «Ловкие», и команда «Быстрые».
Инструктор. Команды, для приветствия шагом марш.
Инструктор. Команда «Ловкие», приветствуют команду «Быстрые».
«Ловкие». Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Инструктор. Команда «Быстрые», приветствуют команду «Ловкие».
«Быстрые». Чтоб не знали сегодня усталости
И доставляли всем много радости.
Инструктор. А теперь приступим к соревнованиям
1. Эстафета «Ловкие ребята» (Ловкая пара).
2. Игра «Чье звено быстрее соберётся». Водящие Ох и Ах. Под музыку дети бегают врассыпную, по окончании музыки дети собираются за водящими в колонны.
3. Игра «Снайперы» (конкурс капитанов).
Инструктор. Новый конкурс наш такой
Вы друг другу встав спиной
Мяч лопатками держите
До отметки донесите
Да не уроните.
4. «Не урони»- (дети встав спиной друг другу, держа лопатками мяч, проходят до фишки обходят вокруг неё и возвращаются к своей команде, передают мяч следующим участникам.
5. Эстафета с мячами. На финише стоят две корзины. Надо пробежать по доске, взять мячик из одной корзины и переложить в другую корзину. Бегом (бежать рядом с доской) вернуться к команде.
Пронести воздушный шарик на подносе до фишки, обойти вокруг фишки и вернуться к своей команде, передать поднос следующему участнику.
Инструктор. Вот и кончился наш праздник, у нас поднялось настроение ещё и потому, что мы сделали доброе дело: рассказали Оху, что надо делать, чтобы сохранить своё здоровье. Все участники показали свою ловкость и быстроту, умение поддерживать товарищей. Молодцы!
Ох. Спасибо вам, что помогли мне поправить здоровье., мне очень интересно и весело.