Лучший педагог года

Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения «В гостях у Василисы Прекрасной»

Елена Романова
Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения «В гостях у Василисы Прекрасной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через элементы театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные: закрепить навык прыжка на двух ногах с продвижением вперед; передачу мяча партнеру (двумя руками от груди); название сказок.

Воспитательные: создать условия для развития творческого потенциала детей с помощью театрализованной деятельности, смелости, решительности.

Оздоровительные: развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, координацию)

Публикация «Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения „В гостях у Василисы Прекрасной“» размещена в разделах

- Развивать речевую активность, образное воображение.

-Вызвать положительные эмоции у детей.

Интеграция образовательных областей:

-физическое развитие

- социально-коммуникативное развитие

-познавательное развитие

-художественно-эстетическое

Актеры: дети подготовительной к школе группы №9 «Одуванчик»

Колобок, Буратино, Красная шапочка, Царевна-лягушка, Баба-Яга

заяц, лиса, петух, медведь, собака.

Василиса- Прекрасная – воспитатель

Ведущий – инструктор физической культуры (Романова Е. Н.)

Место и время проведения: музыкальный зал. 11.12.2019г. в 9.00

Длительность: 45 мин.

Оборудование: терем для Василисы, клубок, коса, музыкальное сопровождение, мяч-2шт., ларец, дуги разной высоты, кочки-6 шт., книга в подарок, костюмы: колобка, буратино, красной шапочки, бабы-Яги, зайца, лисы, петуха, медведя, собаки, Василисы.

Ход спектакля:

Дети входят в зал под песню «В мире много сказок» (Ю. Шаинского, Ю. Энтина)

Ведущий: Ребята! сегодня я приглашаю всех вас сходить в гости к Василисе – Прекрасной. Она знает много сказок и любит их рассказывать. Хотите пойти к Василисе в гости? А дорогу к ней покажет волшебный клубок (показывает и катит).

Дети: Ты катись, катись, клубок,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь дорожку укажи,

К Василисе приведи.

Ведущий:

1,2,3,4,5 – вместе мы пошли гулять – ходьба в колонне по одному,

Из цветов букет собрали- наклоны на каждый шаг, «срываем цветы»

С руки белку покормили – рывки руками на каждый шаг.

Мы на гору поднимались -выпады,

А потом бегом спускались -бег 2 мин,

А потом опять пешком-ходьба в колонне по одному

По дорожке мы идем!

Вот и привел нас клубок к Василисе.

Смотрите, ребята, в каком красивом тереме живет она! Давайте постучим.

Из терема появляется Василиса.

Василиса : Здравствуйте ребятишки, девчонки т мальчишки!

Проходите в горницу, гости дорогие!

Гости в дом ко мне пришли

До чего же хороши!

Ведущий: Василиса, какой у тебя красивый дом, словно терем расписной. Василиса : А, это потому, что я люблю сказки, ребята мои милые. А вы любите сказки?

Ведущий: Василиса, ребята наши не только любят сказки, они еще их много знают.

Василиса : А это, мы сейчас узнаем.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Сказки просятся сюда.

Пригласим их, дети?

Дети: Да!

Василиса : Вот волшебный ларец, где много сказок и чудес. Из него выйдет герой, а из какой сказки вы и отгадаете.

Итак, друзья, мы начинаем!

Ларец в сказку дружно открываем!

Василиса загадывает загадки.

Был похож на мяч немножко

И катился по дорожке.

Укатился ото всех

Кроме рыжей, вот так смех. (Колобок)

Актеры появляются из-за кулис.

Под музыку выходит Колобок.

Колобок: Правильно, я колобок румяный бок. Много ходил, много бродил и к вам прикатил. Я предлагаю с играть со мной в мою любимую игру, которая так и называется

Подвижная «Колобок, румяный бок»

Описание игры: Круг, где через одного дети стоят лицом в круг, другие спиной, 2 мяча. Две команды. По сигналу передают мяч друг другу. Кто быстрее.

Василиса : Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое

А ну подскажите имя ее. (Красная шапочка)

Красная шапочка: В шапочке я красной, пирожки в корзинке,

Вот шагая к бабушке, по лесной тропинке.

Если встречу волка, я не зареву,

Я тогда охотников, громко позову.

Танец «Красной шапочки» (все дети повторяют танец под музыку «Красная шапочка»)

Василиса : Железные зубы, костяная нога

Все люди знают – это баба (Яга)

Под музыку выходит Баба- Яга

Баба- Яга: Говорят, что я бабуся, очень страшная – Яга.

Вообще- то, детки, беспокоитесь не зря.

Если завела дорога вас ко мне на огонек

Вас поймаю и зажарю, прямо на обед.

Подвижная игра «Бабка- Ёжка» 2 раза.

Правила игры: Дети идут по кругу и говорят слова:

Бабка -Ёжка костяная ножка;

С печки упала ногу сломала,

А потом и говорит:

«У меня нога болит»

Пошла она на базар,

Раздавила самовар,

Пошла на улицу,

Раздавила курицу.

Раз, два, три, Бабка- Ёжка нас лови.

После этих слов Бабка -Ёжка догоняет детей, прикасаясь до них веником. Пойманные ребята присаживаются.

Василиса : У отца был мальчик странный

Необычный- деревянный.

Но любил папаша сына

Шалунишку (Буратино)

Под музыку выходит Буратино.

Буратино: К вам пришел из сказки я

Все узнали вы меня1

Можно с вами мне дружить?

И хочу у вас спросить.

1. Кто написал сказку «Приключение Буратино»?

2. Что подарил мне Папа Карло?

3. Кто мои друзья?

Василиса : Стрела у Ивана, как птица в полете.

Жена у Ивана живет на болоте.

Кто? (Царевна – лягушка).

Под музыку выпрыгивает Царевна- Лягушка.

Царевна – лягушка: Звезды светят за окошком, ты поспи, Иван немножко,

Закрывай глаза скорей, утро ночи мудреней!

Чтобы мне до своего болота дойти,

Мне нужно много разных испытаний пройти.

Полоса препятствий:

1. Прыжки через кочки (на двух ногах с продвижением вперед)

2. Под лазание в группировке под дугой, разной высоты.

Василиса : Какие же вы молодцы, ребята, все сказки отгадали. Вместе весело играли и танцевали. И настало время мне сказку вам показать.

Дети – зрители садятся на полу круг, герои уходят за кулисы.

«Заюшкина избушка»

Василиса : Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца лубяная. Пришла весна красна – у Лисы избушка растаяла, а у Зайца стоит по-прежнему. Вот Лиса и попросилась у Зайца переночевать, да его из избушки и выгнала. Идет дорогой Зайчик и плачет. Ему навстречу Собака.

Собака: Ав-ав! Что ты, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Собака: Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!

Василиса : Пошли они к Зайкиной избушке…

Собака: Ав-ав! Пойди, Лиса, вон!

Василиса : А Лиса им с печи…

Лиса:Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Василиса : Собака испугалась и убежала…

Опять идет Зайчик дорогой, плачет. Навстречу ему Волк.

Волк: О чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать?

Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Волк: Не плачь, я твоему горю помогу!

Заяц: Нет, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, и тебе не выгнать!

Волк:Нет, я выгоню!

Василиса : Пошли они к избушке. Волк как закричит…

Волк: Пойди, Лиса, вон!

Василиса : А Лиса им с печи…

Лиса: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам

Василиса : Волк испугался и убежал…

Опять идет Зайчик, плачет. Ему навстречу Медведь.

Медведь: Что ты, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Медведь: Пойдем к Лисе, я твоему горю помогу!

Заяц: Нет, Медведь, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, волк гнал-не выгнал, и тебе не выгнать!

Медведь: А я выгоню!

Василиса : Подошли они к избушке. Медведь как заревет…

Медведь: Пойди, Лиса, вон!

Василиса : А Лиса им с печи…

Лиса: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Василиса : Медведь испугался и убежал…

Опять идет Зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу Петух с косой.

Петух: Кука-ре-ку! О чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Петух: Пойдем, я твоему горю помогу!

Заяц: Нет, Петух, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, волк гнал и не выгнал, Медведь гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!

Петух: Нет, я выгоню! Пойдем к Лисе!

Василиса : Пошли они к избушке. Петух лапами затопал, крыльями захлопал…

Петух: Кука-ре-ку!

Иду на пятах!

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посечи!

Слезай Лиса с печи!

Василиса : Услышала Лиса, испугалась и говорит…

Лиса: (голос Лисы из избушки) Обуваюсь…

Петух: Кука-ре-ку!

Иду на пятах!

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посечи!

Слезай Лиса с печи!

Лиса:(голос Лисы из избушки) Одеваюсь…

Петух: Кука-ре-ку!

Иду на пятах!

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посечи!

Слезай Лиса с печи!

(Петух ногами топает, руками-крыльями хлопает и косой машет.)

Василиса : Петух лапами топает, крыльями хлопает, косой машет… Испугалась Лиса, выскочила из избушки и убежала.

(Лиса выходит из избушки (можно выходить из-за избушки) и убегает за сцену. В избушку заходят Заяц и Петух.)

Василиса : Тогда Петух и Заяц зашли в избушку и стали там с тех пор жить да поживать, а Лиса больше в тех местах и не появлялась.

Все актеры выходят на поклон.

А чтобы впечатления были ярки

Примите книжки от меня в подарки,

Не рвите, не мните, навсегда сберегите.

Ведущий: Дети весело играли

Не устали? Не устали!

Уходить нам всем пара

Скажем дружное: «Ура!»

Спасибо, Василиса, за сказки, за подарки, за хорошее настроение, а нам пора отправляться обратно в детский сад.

Василиса : До свидания, ребята, до новых встреч!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ»Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ» Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасным приключениям. Нет ни одного.

Фотоотчет физкультурно-оздоровительного праздника «День Нептуна».Фотоотчет физкультурно-оздоровительного праздника «День Нептуна». Добрый день маамовцы! Хочу представить вам, коллеги, оздоровительное мероприятие "День Нептуна".Хоть центральные регионы нашей страны и.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Цели и задачи 1. Углублять, расширять и закреплять.

Нестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительного развитияНестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительного развития Изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх.

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Сценарий физкультурно - музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Цель: формирование положительной мотивации для развития двигательной.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта» Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют. Задачи: 1. Разучить музыкальные и подвижные игры с парашютом. 2. Совершенствовать.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Конспект занятия по физкультуре «Спасение Василисы Прекрасной»Конспект занятия по физкультуре «Спасение Василисы Прекрасной» Интеграция образовательных областей: - физическое развитие: способствовать формированию правильной осанки, прививать детям чувство ответственности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения «В гостях у Василисы Прекрасной»
Опубликовано: 17 января 2020 в 17:56
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения «В гостях у Василисы Прекрасной»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД