Ольга Багаева
Сценарий финала городского конкурса «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости и уважаемые коллеги!
Ведущий 2: Мы рады видеть Вас на финале конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года»
Ребенок 1:
Кунакларны чын келдн
Берглп слмлибез.
Трбияче апаларга
Зур уышлар телибез.
Ребенок 2:
Мы приветствуем сегодня
Конкурсанток и гостей.
Ребенок 3:
И удачи пожелаем
Конкурсной команде всей.
Ребенок 4:
We wish you to be winners,
Публикация «Сценарий финала городского конкурса „Воспитатель года“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
We wish you all success.
Be healthy, wealthy, happy
We wish you all the best.
Ведущий 2:
Скажи-ка, Камиль, кто научил вас
Так хорошо читать стихи?
Ребенок 1:
Воспитательница наша
Готова нас всему учить.
Она нам рассказала сказку
И научила рисовать.
Ребенок 2:
Мы вместе с ней поем и лепим
И любим вместе танцевать.
Ведущий 1:
О чем поет на ветке птичка
И пчелка над цветком жужжит?
Ребенок 3:
Они поют, что жизнь прекрасна,
Когда мы можем все дружить.
Ребенок 4:
Мы учимся любить природу,
Мы знаем главное – семья.
Мы очень многое узнали
У воспитателей, друзья.
Ведущий 2:
Давайте вместе пожелаем
Успехов и победы им.
Вместе:
Желаем творческих успехов
Мы воспитателям своим.
Звучит мелодия, дети уходят
Ведущий 1: В этом году в конкурсе профессионального мастерства приняли участие (количество) педагогов дошкольных образовательных учреждений города.
Ведущий 2: В финал конкурса вышли 5 педагогов – мастера своего дела. По итогам двух туров, каждый воспитатель на высоком уровне смог продемонстрировать профессионализм с помощью своего педагогического портфолио и открытого занятия с незнакомыми детьми. Тому, кто победит сегодня, выпадет честь представлять наш город на республиканском конкурсе «Воспитатель года» в (название города).
Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы приглашаем на сцену тех, кого объединяет трудолюбие и мудрость, требовательность и участие, верность избранному профессиональному пути и преданность миру детства. Мы приглашаем на сцену финалисток городского конкурса «Воспитатель года»!
Звучит торжественная музыка.
Выход конкурсантов на сцену.
Ведущие представляют педагогов, указывая Ф. И. О., должность и номер детского сада.
Ведущий 2: Мы приветствуем аплодисментами всех участников городского конкурса «Воспитатель года»!
Ведущий 1: Наш конкурс проводится при поддержке (перечисление)
Ведущий 2: А теперь представляем наше уважаемое жюри: (Ф. И. О. жюри, должность)
Ведущий 1: Сегодня на финале конкурса также присутствуют наши почетные гости: (Ф. И. О. гостей, должность)
Ведущий 2: Слово для приветствия финалисток предоставляется
заместителю руководителя исполнительного комитета по образованию и культуре Ф. И. О. (или) начальнику Управления образования Ф. И. О.
Ведущий 1: Спасибо большое.
Ведущий 2: Мы просим участниц пройти за кулисы, чтобы подготовиться к первому заданию.
Ведущий 1: Уважаемое жюри, зрители и болельщики! В первой части финала Вам предстоит оценить презентацию педагогического опыта работы участниц конкурса. Регламент: 5 минут.
Итак, мы начинаем!
Ведущий 2: Педагог - это человек, который входит в жизнь ребёнка, становясь ему другом, опорой, наставником. Таким человеком является (Ф. И. О. педагога) – кандидат в мастера спорта по парной спортивной акробатике инструктор по физической культуре детского сада №__, Встречайте!
Ведущий 1: Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной. И так, встречайте, (Ф. И. О. педагога) - воспитатель детского сада №.
Ведущий 2: Самый творческий педагог, находящийся в постоянном поиске нового и интересного
Встречаем, (Ф. И. О. педагога) музыкальный руководитель детского сада №.
Ведущий 1: Миг счастья - короткий, как мгновенье, и длинный, как вечность…
А я бы сказала, что счастье – это когда влюблен в свою профессию, в дело всей своей жизни, когда отдаешь частичку своего сердца маленькому чудесному созданию – ребенку. И так, встречайте (Ф. И. О. педагога) – на сцене инструктор по физической культуре детского сада №.
Ведущий 2: Воспитатель, увлекающий за собой детвору в мир искусства и красок, прививающий детям любовь к прекрасному, приоткрывший малышам тайну живописи. Встречайте (Ф. И. О. педагога) воспитатель детского сада №.
Ведущий 1: Все финалистки справились с заданием достойно, просим их выйти на сцену! Поддержим их аплодисментами друзья!
Ведущий 2: Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию следующее испытание, которое называется «Решение психолого - педагогических ситуаций».
Ведущий 1: Сейчас у Вас будет возможность, в порядке очереди, выбрать карточку с педагогической ситуацией, но не будет времени на обдумывание. Вам необходимо постараться сразу раскрыть пути решения из данной ситуации.
Ведущий 2: Ф. И. первого педагога, Вам первой выпала честь выбора, прошу Вас.
Ведущий 1: Следующей решать педагогическую ситуацию будет Ф. И. педагога, воспитатель детского сада №.
Ведущий 2: Просим сделать свой выбор Ф. И. педагога – музыкального руководителя детского сада №.
Ведущий 1: Ф. И. педагога– инструктор по физической культуре детского сада
№ __ – ваш выбор
Ведущий 2: Последней решать педагогическую ситуацию будет Ф. И. педагога- воспитатель детского сада №.
Ведущий 1: И вот, наконец, мы подошли к самому долгожданному этапу конкурса
Домашнее задание
Известно Всем заранее
И ждём Мы с нетерпением
Ваше выступление
Ведущий 2: Тема домашнего задания «Творческое кредо»
Просим участниц придерживаться установленного регламента до 7 минут
Ведущий 1: Первой домашнее задание показывает Ф. И. О. педагога-инструктор по физической культуре детского сада №.
Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать мир вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, принимать его таким, какой он есть.
Ведущий 2: Встречайте, Ф. И. О. педагога –воспитатель детского сада №.
Ведущий 1. : Ф. И. О. педагога – музыкальный руководитель детского сада №__, встречайте!
Ведущий 2: А сейчас о своём творческом кредо нам расскажет Ф. И. О. педагога – инструктор по физической культуре детского сада №.
Ведущий 1: Быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и душа, стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая жизнь.
Ведущий 2: Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он может все больше понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.
Ведущий 1: Завершать домашнее задание «Творческое кредо» будет Ф. И. О. педагога – воспитатель детского сада №.
Ведущий 2: Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами убедились, что в детских садах города работают настоящие таланты, мастера своего дела. Педагоги с большой буквы.
Ведущий 1: Их всех объединяет творчество, преданность выбранному пути, любовь к детям, ну и конечно же песня.
(Финальная песня конкурсанток с детьми)
Ведущий 2: Уважаемое жюри! Сегодня наши воспитатели познакомили вас с направлениями в своей работе, раскрыли перед вами свои самые смелые таланты, предоставили вашему вниманию свои проекты. И мы надеемся, что вы по достоинству оцените профессиональное мастерство всех участниц без исключения.
Ведущий 1: Пока наше уважаемое жюри удалится для подведения итогов конкурса и торжественно назовет имя победителя, вашему вниманию предлагаем маленькую концертную программу.
Ведущий 2: На сцене гости нашей конкурсной программы
Ведущий 1: Для Вас поёт Ф. И. О. педагога - музыкальный руководитель детского сада №__ (название населенного пункта)
Русская народная песня «Наша Родина»
Ведущий 2: А сейчас Ф. И. ребенка, воспитанница детского сада №__ прочтёт для Вас стихотворение «Воспитатель»
Ведущий 1: На сцене музыкальный руководитель детского сада №__ Ф. И. О. педагога с песней
«Ягода-малина» (Музыка В. Добрынина, Слова М. Пляцковского)
Ведущий 2: Настал долгожданный и самый волнительный момент нашего конкурса, момент подведения итогов. И мы просим всех финалисток ещё раз выйти на эту сцену.
Ведущий 1: Слово для подведения итогов конкурса «Воспитатель года» предоставляется начальнику Управления Образования Ф. И. О.
Вручение дипломов, призов, лента победителю
Ведущий 2: Для поздравления и награждения участниц слово предоставляется Ф. И. О. - председателю Совета профсоюзных организаций дошкольных учреждений
Ведущий 1: Также слово для поздравления и награждения участниц
предоставляется Ф. И. О. - руководителю Исполнительного комитета (района)
Ведущий 2: Приглашаем Директора (название банка, города) Ф. И. О. и заместителя директора (название банка, города) Ф. И. О. для поздравления и награждения участниц
Ведущий 1:
На этом наш конкурс завершен. Удачи Вам дорогие коллеги, успехов во всех благих начинаниях!
Ведущий 2:
До свидания! До новых встреч!