МААМ-картинки

Сценарий фабрики процессов «Изготовление дидактической игры «Фрукты и овощи»

Инна Дмитренко
Сценарий фабрики процессов «Изготовление дидактической игры «Фрукты и овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий фабрики процессов «Изготовление дидактической игры «Фрукты и овощи»

п. Красная Яруга, 2020 г.

Фабрика процессов реализуется по следующему сценарию :

1. Подготовительный этап - подготовка учебной площадки:

1.1. Подготовка информационного сектора.

1.2. Подготовка рабочего сектора.

2. Вводная часть:

2.1. Сбор участников фабрики процессов :

Публикация «Сценарий фабрики процессов „Изготовление дидактической игры „Фрукты и овощи“» размещена в разделах

- Участники собираются в информационном секторе учебной площадки.

- Участники рассаживаются в учебной комнате перед информационным центром.

2.2. Вступительное слово тренеров фабрики процессов :

- Тренеры приветствуют участников, представляются.

- Тренеры знакомят участников с регламентом фабрики процессов : этапами и временем прохождения, количеством игровых раундов, названием процесса и целями обучения.

- Тренеры доводят до участников общие требования техники безопасности и поведения на учебной площадке.

3. Постановка задачи - определение целевых показателей:

за 20 минут нужно изготовить 10 наборов дидактической игры «Фрукты и овощи»

4. Распределение ролей: тренер заполняет таблицу ролей.

Инструкция: тренер называет роль, участник - поднимает руку. Если роли останутся не востребованы, тренер сам назначает участников на эти роли.

5. Проведение инструктажа участников.

Описание раундов

1. Первый раунд:

1.1. Руководитель распределяет участников процесса по цехам и объясняет суть работы каждого участника.

1.2. Кладовщик выдает необходимый инвентарь для изготовления дидактических пособий.

1.3. Раскладчики лекал обводят шаблоны деталей к дидактической игре и передают их раскройщикам.

1.4. Раскройщики вырезают детали игры и передают их склеивальщикам.

1.5. Склеивальщики осуществляют приклеивание липучек к деталям дидактической игры и передают их сортировщикам.

1.6. Маркировщики изготавливают бумажные конверты для деталей дидактической игры, наносят на них маркировку и передают сортировщикам.

1.7. Сортировщики сортируют детали по конвертам, и передают их упаковщикам (бракованные детали откладываются в специальную коробку).

1.8. Упаковщики наклеивают название игры на пластиковый конверт и упаковывают в него все части игры.

1.9. Уборщик в течение всего процесса следит за чистотой рабочих мест всех участников.

1.10. Руководитель фиксирует весь процесс и в случае необходимости вносит коррективы.

Первое межраундное обсуждение

1. Участники, выступающие в роли руководителей, собираются в информационном секторе и обсуждают затруднения, возникающие на отдельных шагах процесса. Фиксируют их.

2. Тренеры организуют сбор проблем, возникающих на каждом шаге и их описание.

3. Материалы по собранным проблемам размещаются в информационном центре в разделе текущего состояния.

4. На основании полученных результатов участники совместно заполняют разделы доски производственного анализа SQDCM :

- Безопасность (S).

- Качество (Q).

- Исполнение заказа (D).

- Затраты (C).

- Персонал, корпоративная культура (M).

5. Участники, выступающие в роли руководителей, совместно определяют TOP 3 проблем. Рейтинг проблем формируется на основании обсуждения и голосования. Участники, выступающие в роли руководителей, выносят предложения по совершенствованию процесса и минимизации потерь и разрабатывают улучшения для решения выявленных проблем.

6. При необходимости меняется количество работников в цехах и роли среди участников.

Второй раунд

Действия второго раунда соответствуют последовательности действий первого раунда:

1. Руководитель распределяет участников процесса по цехам и объясняет суть работы каждого участника.

2. Кладовщик выдает необходимый инвентарь для изготовления дидактических пособий.

3. Раскладчики лекал обводят шаблоны деталей к дидактической игре и передают их раскройщикам.

4. Раскройщики вырезают детали игры и передают их склеивальщикам.

5. Склеивальщики осуществляют приклеивание липучек к деталям дидактической игры и передают их сортировщикам.

6. Маркировщики изготавливают бумажные конверты для деталей дидактической игры, наносят на них маркировку и передают сортировщикам.

7. Сортировщики сортируют детали по конвертам, и передают их упаковщикам (бракованные детали откладываются в специальную коробку).

8. Упаковщики наклеивают название игры на пластиковый конверт и упаковывают в него все части игры.

9. Уборщик в течение всего процесса следит за чистотой рабочих мест всех участников.

10. Руководитель фиксирует весь процесс и в случае необходимости вносит коррективы.

Второе межраундное обсуждение

1. Участники, выступающие в роли руководителей, собираются в информационном секторе и обсуждают затруднения, возникающие на отдельных шагах процесса. Фиксируют их.

2. Тренеры организуют сбор проблем, возникающих на каждом шаге и их описание.

3. Материалы по собранным проблемам размещаются в информационном центре в разделе текущего состояния.

4. На основании полученных результатов участники совместно заполняют разделы доски производственного анализа SQDCM :

- Безопасность (S).

- Качество (Q).

- Исполнение заказа (D).

- Затраты (C).

- Персонал, корпоративная культура (M).

5. Участники, выступающие в роли руководителей, совместно определяют TOP 3 проблем. Рейтинг проблем формируется на основании обсуждения и голосования. Участники, выступающие в роли руководителей, выносят предложения по совершенствованию процесса и минимизации потерь и разрабатывают улучшения выявленных проблем.

6. Все участники объединяются для совместного обсуждения выявленных проблем, путей их улучшений.

7. Материалы по собранным проблемам размещаются в информационном центре в разделе текущего состояния.

8. На основании полученных результатов участники совместно обновляют информацию разделов доски производственного анализа SQDCM.

9. Участники меняются ролями.

Третий раунд

Действия и последовательность третьего раунда изменяются в зависимости от улучшений, совместно предложенных участниками по итогам двух раундов.

Заключительная часть

1. Участники собираются в информационном секторе.

2. Участники совместно обновляют информацию разделов доски производственного анализа SQDCM.

3. Тренеры представляют динамику показателей выполнения заказа, качества работы и эффективности производственного процесса в каждом раунде.

4. Тренеры организуют дискуссию по итогам фабрики процессов, участники делятся своими мнениями о применимости инструментов бережливого производства на своих рабочих местах в повседневной жизни.

5. Участники заполняют анкеты обратной связи.

6. Участники организованно сдают инвентарь.

7. Тренеры прощаются с участниками фабрики.

Публикации по теме:

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты»Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группеФотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Изготовление дидактической игры из морских камушковИзготовление дидактической игры из морских камушков Игровая деятельность имеет неоспоримое преимущество перед любой другой. В игре ребёнок добровольно и с удовольствием подчинятся предусмотренным.

«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, коллеги. Работая в детском саду мы, воспитатели, работаем не только с детьми, но и с их родителями. И на мой взгляд, с.

Развивающие игры «Овощи. Фрукты»Развивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» Сценарий развлечения "Овощи,ягоды и фрукты--самые витаминные продукты". Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на.

Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет)Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет) Выполнено по публикации автора: Виктория Аверьянова "Совместное творчество родителей и детей «Книжка-малышка «Овощи»" Родителям было предложено.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Конспект экологической игры-сказки «Фрукты и овощи» Наглядный материал: картинки с изображением овощей. Воспитатель рассказывает: - Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к.

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе»Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст - это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий фабрики процессов «Изготовление дидактической игры «Фрукты и овощи»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 08:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий фабрики процессов «Изготовление дидактической игры «Фрукты и овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Дмитренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД