Инна Борисовна Киселева
Сценарий досуговой деятельности в старшей группе «Песни, опаленные войной»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Пропаганда музыкально-художественными средствами героических событий Великой Отечественной войны.
Предварительная работа: Самостоятельное разучивание стихов о войне.
Создание книжек- малышек с историей создания песен военных лет.
Дети входят в зал, звучит песня «Журавли».
Муз. рук: Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня мы собрались в нашей музыкальной гостиной, чтобы еще раз поговорить о Великой Отечественной Войне. Мы с вами знаем, что во время войны люди очень хотели мира. Хотели спокойной, без бомбежек жизни. А вспомнить о доме, о мирном времени солдатам помогала музыка. Помогали песни. Песни были разными, веселые и лирические, и конечно трагические песни. Но все они помогали солдатам выжить во время страшной войны, не потерять связь с домом, сохраняли в памяти солдат, тепло домашнего очага. Сегодня мы с вами познакомимся с немногими песнями, теми, что помнят в вашей семье, теми песнями, что помогают сохранить в памяти подвиг героев Великой Отечественной Войны.
Публикация «Сценарий досуговой деятельности в старшей группе „Песни, опаленные войной“» размещена в разделах
- Военные песни. Песни военных лет
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Песни. Все материалы на тему песен
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
На нашем стенде вы видите книжки-малышки, изготовленные участниками нашего конкурса, вами ребята. Давайте познакомимся с авторами этих книг и послушаем, какую песню они нам представляют.
№ 1 – Три танкиста
Просмотр презентации.
№2- Песенка фронтового солдата
дети исполняют песню «Бравые солдаты»
Муз. рук: Мы- потомки тех солдат, что сохранили мир в нашей стране. Наши дедушки, ваши прадеды не все вернулись с той войны. Давайте же будем помнить о них и передадим память о них нашим потомкам. Предлагаю почтить всех, кто не вернулся с той войны минутой молчания.
минута молчания -презентация
Муз. рук: Давайте послушаем стихи в исполнении. (ф. и. реб-ка 3,4 стиха)
Чтецы, участники второй номинации.
Муз. рук:Спасибо ребята, а мы продолжаем знакомство с авторами книжек-малышек, я приглашаю следующих участников:
№3 –Землянка
Исполнение в записи.
№4- Темная ночь
Презентация.
№5-Песня фронтового шофера.
Исполнение в записи.
Муз. рук: Мы видим, какими разными были песни военных лет, но объединила их надежда- надежда на мир, на скорое окончание войны.
Об этом наши следующие стихи, мы слушаем номинантов….
Чтецы, участники второй номинации.
Муз. рук: Продолжим знакомство с чудесными книжками, прошу представить свою работу следующему участнику нашего конкурса…
№ 6- Солдатские звезды
Муз. рук: Эту песню очень мало поют по телевизору, потому приятно, что вы ее вспомнили, давайте послушаем ее в исполнении Большого Детского Хора.
Исполнение в записи.
№ 7- День Победы
Муз. рук: этой песни посвящены не одна книжка, и как вы видите, все они очень интересные. Так давайте же послушаем эту замечательную песню.
Презентация.
№ 8-Прадеушка
Муз. рук: Эта работа нас очень обрадовала. Пусть она не про песню военных лет, она про настоящего героя- ветерана, Марининого Прадедушку, он дошел до Берлина, об этом рассказывает замечательная книжка, которую изготовили Марина и ее мама, а еще к этой книжке приложен диск с песней, давайте ее послушаем!
Исполнение в записи.
Муз. рук: Вот и подошел к концу наш конкурс, слово- жюри.
А пока они совещаются, предлагаю еще одну замечательную песню послушать и посмотреть, песня называется «Любимый город!».
Презентация.
Подведение итогов.
Вручение грамот и фотосессия