Инна Борисовна Киселева
Сценарий досуговой деятельности для детей первой младшей группы «Зимний теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Атрибуты: теремок; игрушки: заяц, кошка, медведь.
Цель: Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах, танцах.
Развивать умение следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них.
Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев. Способствовать закреплению музыкального репертуара.
Интеграция областей: познавательная деятельность, речевое развитие и раздел музыка (художественно- эстетическое).
Музыкальный руководитель приглашает ребят в сказку, дети рассаживаются вокруг столика, на котором расположен теремок.
Публикация «Сценарий досуговой деятельности для детей первой младшей группы „Зимний теремок“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Воспитатель: Ребята, я догадалась, какая нас ждет сказка! Это –«Теремок». Посмотрите, какой маленький теремок нам приготовила Инна Борисовна. Здесь и дверь есть и окошко,а вот крыша!
Муз. рук: Все правильно, наша сказка называется –«Зимний теремок». Почему зимний? А вы посмотрите как много сегодня снега на улице навалило, как зимой. Вот и наша сказка зимой была.
Воспитатель: А где же снег? Раз зима- нужен снег! Давайте вместе споем песенку про снег и зиму!
«Пришла зима» Раухвергер
Муз. рук:(трясет мишурой вокруг теремка, раскладывает, напевая песенку)Вот на крыше снег, и на дорожке снег, зима пришла. Скачет по дорожке длинноухий заяц. А где же он?
Воспитатель: Вот он зайчик. Прыг да скок, притоптал нам весь снежок! Весело скачет зайка, а ребятки умеют скакать, как зайчик? Давайте весело попрыгаем!
ребята прыгают под музыку «Ах вы, сени» р. н. м. в обр. В. Агафонникова
Воспитатель: Молодцы, ребятки, присядьте, отдохните, а где же наш зайчик?
Муз. рук:(держит игрушку зайчика и говорит тонким голоском)Вот он я! Я по лесу скакал себе домик искал. Ой, какой теремок, не низок, не высок, кто хозяин ау! Молчат! Значит мой теремок! Буду жить поживать (Зайчик пролезает в теремок)
Воспитатель: Вот как хорошо, есть у зайчика –теремок! Ребятки, а это еще кто? Смотрите по дорожке бежит кошка! Как интересно!
Муз. рук:(держит игрушку кошки)Мяу, холодно в лесу, я без дома не могу. Потерялась видно кошка, не найдет домой дорожку, что делать, как мне быть? Мяу! Мяу! Ой, я вижу теремок, может мне найдется уголок. Тук- тук, кто хозяин, выходи, кошку в теремок пусти! Мяу! Холодно зимой, ты мне дверь скорей открой!
Воспитатель: Пустил зайчик кошку в дом погреться, так и стали вместе жить- не тужить! Вместе веселее. Давайте и мы с вами повеселимся, дружно попляшем!
ребята исполняют танец по показу воспитателя «Стукалка» укр. нар. мел.
Муз. рук:(держит игрушку медведя)Ру-ру, кто шумит в моем лесу? Я мишутка- должен спать, кто решил здесь танцевать! Вот сейчас вас всех поймаю, ру-ру-ру!
Воспитатель: Не сердись мишутка! Мы тебе песенку споем, помогайте мне ребятки!
совместное исполнение песни «Мишкина песня» Бордюг.
Муз. рук: Хорошая песня, не буду сердиться, а это что за домик?
Дети: теремок!
Муз. рук: Теремок! А кто в теремочке живет?
Дети: зайчик, кошка!
Муз. рук: я – Мишка, тоже хочу в теремочке жить! Зайка, кошка, пустите меня в теремок!
Воспитатель: Пустили добрые зверята мишку в теремок - вместе веселее! Теремок большой - всем места хватило! До сих пор друзья в теремочке живут, песни распевают - нас в гости приглашают!
Муз. рук: Вот и сказке конец, а кто слушал- молодец! Всех на чай я приглашаю, пирогом всех угощаю.
Чаепитие.