Галина Пронина
Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Игра «Счастливый случай»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать формирование у детей понятие о том, что все люди не похожи друг на друга. Закреплять знания о различных родственных отношениях (сын, внук дочь).Воспитывать уважение к своим близким, проявлять заботу.
Материал: Зеркала, подарки, альбомные листы, краски, кисти.
Ход
Игра «Счастливый случай».
- Дети, сегодня мы с вами проведем игру «Счастливый случай». Представляю вам участников игры.
1-ый гейм называется «Моя семья».
За каждый правильный ответ вы получите фишку.
Вопросы: 1. Кто из вас сын?
2. Чей ты внук?
Публикация «Сценарий досуга в подготовительной к школе группе „Игра „Счастливый случай“» размещена в разделах
3. Сколько человек в вашей семье?
4. Какими ласковыми словами вы называете своих близких?
5. Чья ты внучка?
6. Кто из вас дочь?
7. Может ли мама быть дочкой?
8. Кто старше дедушка или папа?
9. На кого ты похожа?
2-ой гейм называется «Спиной друг к другу».
- Я вызываю от каждой команды по два игрока. Встаньте спиной друг к другу, а теперь на минутку повернитесь и внимательно рассмотрите друг друга. Затем отвернитесь и опишите внешность своего соперника (волосы, глаза, нос, одежда и т. д.). Отличаю игроков, которые смогли запомнить наибольшее число деталей внешности и одежды. Команды получают фишки.
3-ий гейм «Физкультминутка».
- Сейчас мы немного отдохнем. Становитесь в круг. Я прочитаю вам текст. Где будет ошибка, вы захлопаете в ладоши, где не будет ошибки – затопаете ногами.
1. Птички певчие поют гав-гав.
2. Колокольчики звенят жу-жу.
3. Лает песик во дворе мяу-мяу.
4. Жук на дереве жужжит жу-жу.
5. Утки серые крякают кря-кря.
6. Козлик серенький кричит му-му.
7. Барашек у реки бе-бе.
8. Корова на лугу чик-чирик.
- Отдохнули, теперь продолжим игру.
4-ый гейм называется «Мое настроение».
- А сейчас я предлагаю послушать стихи из произведения К. И. Чуковского. Во время чтения вам нужно поднять карточку со схемой эмоций, описанной в стихах (радость, печаль, страх).
1. Плачет серый :
«Выйди, солнышко, скорее!
Нам без солнышка обидно –
В поле зернышка не видно».
2. Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки
Обнимают и целуют косолапого:
«Ну, спасибо тебе, дедушка за солнышко».
3. Но мохнатые бояться:
«Где нам с этаким сражаться
Он и грозен и зубаст,
Он нам солнце не отдаст».
4. И прибежала зайчиха
И закричала «Ай-ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой».
Гейм закончился со счетом…
5-ый гейм называется «Темная лошадка».
- Отгадайте загадку. Какой герой из сказки к нам сейчас придет в гости?
Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
Входит девочка (Золушка) приветствует детей.
Золушка: Пришла я к вам не с пустыми руками, принесла волшебные зеркала (раздает зеркала детям). Посмотрите на себя внимательно в зеркало. Какой формы у тебя лицо? Какого цвета глаза? Какой нос, брови, уши, губы? Какого цвета волосы?
- Предлагаю вам нарисовать ваши портреты такими, какими вы видите себя в зеркале. (Дети рисуют до тех пор пока звучит музыка).
- Ну, вот и закончилась наша игра. Сейчас мы поведем итог. В игре победила команда… Всех вас поздравляю с окончанием игры и вручаю