Ирина Аверина
Сценарий досуга в младшей группе «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
в младшей группе «День Земли»
Цель: Формировать знания детей, что Земля –это наш дом.
Задачи: Уточнить знания о том из чего состоит наша планета и без чего не может быть жизни на Земле.
Воспитывать желание сохранять планету чистой.
Темочки:
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Предварительная работа: Беседы о диких животных и птицах наших лесов, экскурсии в лес, изучение Правил поведения в природе, игра «Защити», чтение рассказов, сказок, загадок и стихов о природе.
Ход досуга : На прогулке.
Ведущая: Что такое именины? Именины – это день рождения! Весёлый праздник! А на день рождения приходят гости.
Сегодня день рождения Земли. К нам спешит гость.
Солнышко появись!
Красное, покажись!
К нам на праздник приди
Да тепла принеси.
Будем, солнце, тебя веселить,
Чтобы ярче могло ты светить.
(Выходит Солнышко)
Солнышко: Я- солнышко ясное, я солнышко красное.
Куда мой лучик упадет, туда он нас перенесет.
(Взмахивает лентой. Указывает на письмо от Водяного)
Письмо: Засороли, замутили всю водичку,
Разве будет в речке, кто водиться?
На дне моем бутылки и рваные ботинки,
Бумага, тряпки, склянки, консервные банки.
Гибнут растения, раки, рыбешки,
Вы помогите, друзья мне немножко.
Ведущий: Ребята, как мы сможем помочь Водяному? Правильно нужно собрать весь мусор.
Игра: «Собери мусор»
Ведущий: Молодцы ребята, думаю Водяному понравилось.
Солнышко: Куда мой лучик упадет, туда он нас перенесёт.
Мой лучик в огород попал.
(Игрушка Чучело и письмо).
Ведущий: Дети, Что же растёт на огородных грядках? Сейчас я загадаю загадки, а ребята тебе помогут отгадать.
(Загадки об овощах).
Ведущий: Ребята вы молодцы отгадали все загадки, а сейчас я предлагаю поиграть вместе с Солнышком
(Игра «Ловишки»)
Солнышко: Куда мой лучик упадёт, туда он нас перенесёт.
Мой лучик в лес теперь попал.
Со всех концов в лесу разносится «ау»!
Играет кто здесь в прятки, не знаете, ребятки?
(Выходит Лесовичок).
Лесовичок: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я- Лесовичок, всегда в лесу живу.
Солнышко: А мы к тебе в гости пришли!
Лесовичок: Я гостей очень люблю, и спросить я вас хочу:
Зачем в лесу кричат: «Ау!»?
Дети: Чтобы не заблудиться!
Лесовичок: Правильно.
А поиграть со мной хотите? поиграю в игру «Кто больше соберёт шишек».
Лесовичок: Ай да молодцы, как всё быстро нашли. А теперь эстафета.
(Экологическая эстафета (полоса препятствий))
Лесовичок: Спасибо, вам, дети. Я рад, что вы любите и бережёте природу. Вот вам подарок от меня: лечебная травка. Будете заваривать чай и поить им заболевших друзей. До свидания! (Уходит).
Ведущий: Вот и завершается наш праздник.
Солнышко: Чтоб звенел весёлый смех, детвора не плакала,
Светит солнышко для всех, светит одинаково.
Ведущий: Спасибо тебе, Солнышко, что согреваешь нашу землю и делаешь её такой красивой.
Ведь Земля - наш общий дом, все мы дружно в нём живём.
Солнышко уходит
Ведущий: Дети, есть знаки дорожные, есть знаки запрещающие, они говорят о том, что делать нельзя в природе. Я предлагаю вам наклеить знаки на нашу газету, чтобы напоминала взрослым и детям, что делать нельзя.
(Стенгазета)
Ведущий: Да будет славным день в апреле,
И вечным в будущих годах.
И пусть прозрачней акварели
Сияет воздух в городах!