Татьяна Подлесная
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к дядюшке АУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование двигательной активности детей.
Укрепление физического развития дошкольников.
Развить умение выполнять движение в соответствии с текстом стихотворения.
Задачи:
Воспитывать у детей потребность в движении.
Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, переступать с кочки на кочку.
Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: игрушки- дядюшка Ау, медведь, заяц, ёж; стойки-2шт,шнур -1шт; мячи малого размера-10-синие,10-красные;шишки;обручи-6шт;музыкальное сопровождение.
Ход:
Публикация «Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе „В гости к дядюшке АУ“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Все собрались? Все здоровы? Прыгать и играть готовы? Ребя к нам в детский сад пришло письмо. Интересно от кого оно? «Здравствуйте ребята! Пишит Вам дядюшка Ау. Я живу в лесу. Позовите меня АУ и я прийду» А отправимся мы в лес на автобусе
Музыка «Автобус»(дети выполняют движения под музыку)
Инструктор: Вот мы с Вами и приехали в лес. Ребята давайте дядюшку Ау позовём! (дети зовут АУ, появляется дудюшка Ау)
Д. А: Здравствуйте ребята! Вы меня позвали и я пришёл. Приглашая Вас ребята в гости,в мой лес. Там много загадок и чудес. А вот и первая загадка:
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики. (прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)
А в игру поиграем?
Игра «Зайка серенький сидит»
Д. А: Как, Вы весело играли, ну что же, пойдем дальше. Посмотрите ребята, кто- же всё здесь разбросал?
Он в лесу без сумки ходит
Яблоки, грибы находит
На футбольный мяч похож
Называют меня (Еж)
Конечно это еж, посмотрите, на полянке он шишки разбросал давайте поможем ему собрать все шишки в корзинки
Игра «Собери шишки»
Д, А: Посмотрите ребята, на нашем пути самый настоящий ручеек, давайте по камушкам переберемся через него.
Игра «С кочки на кочку»
Кочки, переступаем с одной на другую. Аккуратно, что бы не промочить ножки. Вот молодцы!
Д. А: Скорее дальше в лес пойдём,посмотрим кто -же там нас ждёт?
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь
Как зовут его - (медведь).
Инструктор: Давайте проползём в берлогу и посмотрим дома ли медведь (ползание на четвереньках под шнуром).Никого нет. На носочки встаньте, посмотрите может увидите? А вот медведь.
Медведь: Здравствуйте ребята! В гости ко мне пришли? Тогда давайте играть.
Инструктор: Посмотрите, на полянке медведь мячики разбросал давайте поможем ему собрать. Только внимательно смотрите, красные мы кладем в красный обруч, зеленые в зеленый, синие в синий.
Игра «Разноцветные мячики»
Инструктор:
Ну вот немного побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
Но что нам лесу подарить?
А давайте-ка мы все
Подарим разные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначала их надуем.
Дети выполняют упражнение на дыхание.
Воздуха вдохнули - Один шар надули.
Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.
И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули и отпустили в небо.
Ну,а теперь давайте скажим всем до свидания и отправимся назад в детский сад.
Музыка «Автобус»(дети выполняют движения под музыку)