Мария Магидсон
Сценарий досуга ко Дню матери в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка «Я маму свою люблю», дети заходят в зал с листочками и встают полукругом.
Воспитатель: Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.
Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.
Танец с листочками «Осенний листопад»
Публикация «Сценарий досуга ко Дню матери в средней группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.
Воспитатель:
Кто пришел ко мне с утра?
(дети хором) Мамочка!
Кто сказал: «Вставать пора»?
(дети хором) Мамочка!
Кашу кто успел сварить?
(дети хором) Мамочка!
Чаю в чашки всем налить?
(дети хором) Мамочка!
Целый дом один подмёл?
(дети хором) Мамочка!
Кто меня поцеловал?
(дети хором) Мамочка!
Кто ребячий любит смех?
(дети хором) Мамочка!
Кто на свете лучше всех
(дети хором) Мамочка!
Воспитатель: Ребята, а кто знает, какой праздник отмечала вся страна 26 ноября?
(дети хором) (День Матери)
1 ребёнок.
Решили на праздник мы вас пригласить
Хоть можно почаще конечно
Желаем мы вам не болеть, не грустить
И любим мы вас бесконечно.
2. ребенок
Мы поздравляем наших мам
Здоровья, счастья и удачи
Мы от души желаем Вам.
3. Праздник замечательный,
Радостный, большой.
Праздник нашей мамочки
Милой, дорогой.
4 Какие мы нарядные
Красивые, опрятные,
И как не радоваться нам
Сегодня праздник наших мам.
Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок танец
Исполняется парный танец «Мама».
Ведущий: День матери самый добрый, самый важный праздник. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.
1. Слово мама – дорогое
Мамой нужно дорожить
С ее лаской и заботой
Легче нам на свете жить.
2. Маму креко поцелую
Обниму ее родную
Очень я ее люблю
Мама, солнышко мое
3. Улыбаюсь, я как мама,
Так же хмурюсь я упрямо
У меня такой же носи
И такой же цвет волос.
4. Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.
5. Мама улыбнется
Мама погрустит
Мама пожалеет
Мама и простит
6. Мама нет тебя дороже
Мама все на свете может
Мам сегодня поздравляем
Мамам счастья мы желаем
Исполняется песня про маму
Воспитатель: О мамах сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
Конкурс 1: «Пословицы и поговорки»
- При солнышке тепло (при матери добро).
- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
- Птица рада весне (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
-Нет милее дружка, (чем родная матушка).
-Сердце матери лучше солнца (греет).
-Без матери родной цветы (не цветут).
Воспитатель: У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.
Конкурс 2. «Угадай ребенка по руке». Приглашаем 5 детей и одну маму. Дети встают в ряд, маме платком завязывают глаза. Мама ходит, трогает руки детей и на ощупи угадывает ребенка.
Ведущий: Мама сейчас с закрытыми глазами угадает ручки своего ребенка. (игра проводится 5 раз)
Воспитатель: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.
(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).
Конкурс 3: «Театр» (Театр-экспромт «Теремок»).
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты). Увидела мышка – норушка. (Ух, ты) теремок (Скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты, что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к теремку (Скрип-скрип) лягушка – квакушка (Квантересно, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка – норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка – квакушка (Квантиресно) и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик – побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка – норушка (Ух, ты) и лягушка – квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика – побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип). Идет мимо лисичка – сестричка (Тра-ля-ля). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка – норушка (Ух, ты, лягушка – квакушка (Квантиресно) и зайчик – побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка – сестричка (Тра-ля-ля, приняли и её в компанию. Прибежал волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка – норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик – побегайчик (Вот это да, лисичка – сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Мышка – норушка (Ух, ты, лягушка – квакушка (Квантиресно, зайчик – побегайчик (Вот это да, лисичка – сестричка (Тра-ля-ля) и волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц). Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка – норушка (Ух, ты, лягушка – квакушка (Квантиресно, зайчик – побегайчик (Вот это да, лисичка – сестричка (Тра-ля-ля) и волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить. Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся – трах – Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить мышка – норушка (Ух ты, лягушка – квакушка (Квантиресно, зайчик – побегайчик (Вот это да, лисичка – сестричка (Тра-ля-ля, волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц) – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка – норушка (Ух, ты, лягушка – квакушка (Квантиресно, зайчик – побегайчик (Вот это да, лисичка – сестричка (Тра-ля-ля, волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и медведь косолапый (Ничего себе) в новом теремке (Скрип-скрип).
Воспитатель: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
Парный танец с мамами «Мамочка милая моя».
Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение.
Дети дарят цветы мамам.