Светлана Кузьмина
Сценарий досуга «Я покажу тебе Москву»
▼ Скачать + Заказать документы
(экскурсия для младших дошкольников — проводят дети подготовительной группы).
ЦЕЛЬ ДОСУГА : Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими взрослыми и детьми.
ЗАДАЧИ: Закрепление знаний о родном городе Москве;
Формирование осознание того, что каждый является членом большого коллектива всего дошкольного учреждения: желание участвовать в оформлении группы, зала,делиться своим опытом и знаниями с младшими дошкольниками;
Развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях;
Публикация «Сценарий досуга „Я покажу тебе Москву“» размещена в разделах
- Москва. Сценарии развлечений и праздников
- Московская область, город Москва
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Воспитывать нравственные качества - бережное и внимательное отношение к младшим воспитанникам сада, желание их чему-то научить.
Ход ДОСУГА
Дети младшей группы рассаживаются на стульчики, а дети подготовительной группы помогают им, садятся по краям каждого ряда.
По периметру зала на столах стоят детские работы (лепка, аппликация, рисунки) отражающие впечатления детей о прогулках по родному городу. На центральной стене экран, где предпологается демонстрация слайдов с видами Москвы.
Воспитатель подготовительной группы обращается к малышам:
- Ребята, вы знаете,как называется город в котором мы все живём?
- Правильно, наш город называется Москва. Сегодня старшие дети хотят рассказать и показать, что они видели в Москве и что им боьше всего понравилось.
На середину выходят дети подготовительной группы (3 чел.)
1- Я покажу тебе Москву
Город мой родной!
Я покажу тебе Москву
Пойдём скорей со мной!
2- Здесь много парков и домов
Красивых детских городков
И отражаются в реке деревья все,
Как в зеркале.
3- А над кремлём-то звёзды сияют в синеве!
И поют ребята о родной Москве!
Все дети поют пеню "Моя Москва", а на экране появляютя слайды.
Далее старшие дети приглашают малышей покататься по Москве на речном "трамвайчике", капитан берёт в руки штурвал, все занимают места в кораблике (пристраиваются за носом корабля, сделанного из картона)и под музыку плывут по Москве.
На экране появляются виды "Парка Горького"
воспитатель:Посмотрите куда мы приплыли, это Парк Горького. Давайте сойдём на берег, посмотрим и послушаем об этом интересном месте Москвы.
Дети подготовительной группы делятся своими впечатлениями о посещении парка,сопроваждая рассказ показом своих работ - рисунков и поделок.
Летом солнышко печёт, дома очень жарко,
Парк прохладою зовёт, погулям в парке!
Здесь от солнечных лучей, от жары нещадной
Спрячемся в тени аллеи тихой и прохладной.
А фонтан добрейший друг нас спасёт от зноя,
Орашая всё вокруг пылью водяною.
Я мороженное съем - и не будет жарко.
Мне не хочется совсем уходить из парка.
(В. И. Мирясова)
Восп: И закружит карусель тех кто посмелее.
Чем быстрее тем смльней ветра дуновенье.
проводится подвижная игра "Карусель" (старшие катают малышей)
Восп: Замечательный Парк Горького, поплывём тетерь дальше.
(все "плывут" по Москве).
Следующая остановка "Дарвиновский музей", где все слушают рассказ детей посетивших этот музей. Все сопроваждается показом фото и демонстрацией детских работ из пластилина "Весёлые динозаврики". Старшие дети дарят малышам книжку "Лепим вместе" и предлагают у себя в группе тоже попробывать слепить весёлых динозавриков.
Исполняется песенка-игра "Динозаврики" (в записи - все делают движения соответственно тексту песни).
Следующая остановка "Дом Игрушки"
-В Москве домов так много,
Что все не сосчитать.
Дома многоэтажные
Красивые и важные,
А на-ка тут попробуй самый лучший дом назвать?
И сказали три подружки
Оля, Маша и Танюшка:
Этот дом мы назовём -
"Дом Игрушки" - самый лучший дом!
Нарядная витрина, как радуга горит
Мартышки здесь и зайчики,
Слоны и попугайчики,
Весёлый чебурашка и коьнечно Айболит.
Все рассматривают рисунки игрушек, старшие дети приглашают малышей поиграть с игрушками.
Проводится игра "Чей кружок быстрей собирётся?" и пляска-игра "Мы с игрушками играем".
В конце досуга большие дети дарят малышам расскраски "Игрушки" и на речном трамвайчике отвозят из в группу.