МААМ-картинки

Сценарий досуга для детей младшей группы «Растем и развиваемся, играя»

Татьяна Беляева
Сценарий досуга для детей младшей группы «Растем и развиваемся, играя»

Сценарий досуга для детей совместно с родителями в младшей группе «Растем и развиваемся, играя».

Подготовила и провела : Беляева Татьяна Изосимовна, воспитатель младшей группы МБДОУ детский сад «Колосок».

Цель: Создание положительного эмоционального фона, показать роль игры в развитии детей; педагогическое просвещение родителей; развитие взаимодействия с родителями.

Публикация «Сценарий досуга для детей младшей группы „Растем и развиваемся, играя“» размещена в разделах

Ход досуга:

Звучит детская песня «Веселые друзья» из мультфильма «По дороге с облаками», дети вместе с родителями входят в зал, проходят по кругу и рассаживаются на стулья.

Ведущий: «Здравствуйте дети, здравствуйте мамы и папы! Сегодня мы с вами собрались, чтобы вместе поиграть

Звучит шум дождя.

Ведущий: «Что за шум? Вы не знаете, что это шумит? Ответы детей. Ой, и кто- то плачет? Да это же зайчик, его кто – то забыл на скамеечке.

Выходит ребенок, с открытым зонтом в руках, читает стихотворение А. Барто «Зайка»

Ведущий: «Посмотрите, да он весь мокрый, давайте его возьмем с собой, вытрем его полотенцем, а то он может заболеть» (дети вместе с воспитателем вытирают его полотенцем) Зайка благодарит вас за помощь, говорит вам «спасибо», но ему нужно идти домой и для вас он оставил под лавочкой сюрприз. Зайка уходит, машет лапой.

Ведущий: «Вот интересно, что за сюрприз оставил нам Зайка, сейчас посмотрим? Мешок, в нем что- то лежит (открывает мешок, достает из него письмо) читает: «Вы очень добрые дети, я вам оставил мешок не обычный, а волшебный, опусти в него руку, пощупай и узнаешь, что там лежит, только уговор не подсматривать».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить умения различать и называть шарик (шар) и кубик (куб); развивать сенсорные способности, мелкую моторику.

Ведущий показывает детям и родителям мешок, предлагает узнать, что в нем лежит. Дети и родители по очереди опускают руку в мешок, берут в руку предмет и высказывают предположение, что это, затем достают руку из мешка и подтверждают свое предположение. Воспитатель задает вопрос: «Это шар, он катится? Это куб, он катится? Почему?

Раздается телефонный звонок, ведущий подходит к телефону, слушает и рассказывает детям, что звонил Зайка, сказал, что у него есть друг - Мишка, и они нас приглашают в гости. Ведущий предлагает детям и родителям, вспомнить и рассказать стихотворение А. Барто «Мишка».

Ведущий: «Мишка живет в доме - кубик, а Зайка в домике - шарик».

Дидактическая игра «Найди домик»

Цель: закреплять умение проводить элементарную классификацию по форме; воспитывать партнерские отношения во время игры.

Ведущий (кладет на ковер два обруча, в один кладет шар, в другой – кубик). Обручи – домики Зайки и Мишки; у кого в руке шар, те идут в гости в домик Зайки – обруч с шаром, обруч с кубиком – это дом Мишки, у кого в руках кубик. Пока играет музыка, вы ходите по залу, как только музыка перестает звучать, каждый идет в домик, в которой его пригласили. Когда все разойдутся по домикам, ведущий проверяет, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются предметы, сколько у каждого мячей (кубиков, сколько всего в домике?

Зайка: «Здравствуйте дети, мы с Мишкой приготовили для вас много сюрпризов, вы любите сюрпризы? Ответы детей.

Дидактическая игра «Разноцветные мячики»

Цель: закреплять умение детей идентифицировать желтый и синие цвета; проводить элементарную классификацию по цвету; воспитывать интерес к подвижным играм с предметами.

Ведущий выносит две корзины с мячами, в одной мячи – желтого цвета, в другой корзине мячи – синего цвета. Ведущий задает вопрос: «Что за предметы лежат в корзине? Какого цвета мячи?» Ведущий высыпает мячи и предлагает по команде собрать мячи желтого цвета в одну корзину, в другую мячи синего цвета.

Зайка: «Молодцы! Какие вы ловкие!

Мишка: «А еще мы с Зайкой для вас приготовили музыкальный сюрприз»

Дидактическая игра «Угадай, что звучит?»

Цель: закрепить название музыкальных инструментов, развивать слуховое восприятие, внимание; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

Ведущий показывает детям барабан, бубен, погремушку, ксилофон, музыкальную шкатулку и просит детей и родителей вспомнить, название каждого предмета. Затем, ведущий предлагает послушать, как они звучат. Устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. «Что звучит? – спрашивает воспитатель у детей и родителей.

Зайка: «У нас хорошее, веселое настроение, а у вас? Ответы детей. Мы с Мишкой приглашаем вас на танец»

Исполняется танец маленьких утят.

Ведущий: «Молодцы!»

Зайка: «Вы знаете ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей). Посмотрите, какой красивый осенний букет мы собрали, когда гуляли, вот только не можем вспомнить, листочки с каких деревьев?»

Ведущий: «Поможем Зайке и Мишке?» (Ответы детей).

Дидактическая игра «Осенний букет»

Цель: закрепить с детьми названия деревьев и осенних листьев; развивать зрительное внимание, тренировать память.

Ведущий показывает детям и родителям листочки по одному, называя их, развешивает на ширму, дает задание их запомнить. Ведущий просит детей и родителей закрыть глаза, в это время звучит шум ветра, и незаметно убирает с ширмы один листок. Задача – определить, какой листок улетел? Затем просите снова закрыть глаза, в это время возвращаете на место улетевший листок и убираете дугой. Задача остается той же – определить, что изменилось.

Ведущий: Ветерок то же приготовил вам сюрприз, хочет с вами поиграть в игру. Он перемешал все листочки, а вы должны их разделить и сложить в корзинки, кленовые в одну, дубовые в другую. Игра «Соберем в корзинки листья».

Цель: проводить элементарную классификацию; воспитывать интерес к подвижным играм с предметами.

Ведущий: Спасибо Зайка и Мишка вам за приглашение, нам было очень весело, но нам пора возвращаться в детский садик. До свидания!

Отправляемся в путь (звучит музыка «Топ, топ сапожок») дети и родители выполняют движения со словами:

«Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Качаем головой,

Мы руки подымаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И весело идем.

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя»Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя» Дидактическая игра «Умные машины» Цель: Создать условия для ознакомления детей с различными видами транспорта. Задачи: Формировать знания.

Фотоотчёт «Мы развиваемся играя»Фотоотчёт «Мы развиваемся играя» Развивающая игра для детей 5-6 лет «Сколько не хватает» Игра способствует - запоминанию образов цифр, - закреплению знания состава числа,.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект семинара-практикума для родителей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развиваемся, играя»Конспект семинара-практикума для родителей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развиваемся, играя» Подготовили: методист Едокова О. В. ,учитель-логопед Вишнякова Е. Ю. ,педагог-психолог Шишкина И. Е. ,музыкальный руководитель Царева И. Н. Цель:.

Педагогический проект «Тризом увлекаемся, играя, развиваемся» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Педагогический.

Рабочая коррекционно-развивающая программа «Развиваемся играя» для детей ЗПР 4–7 лет. 3 часть содержательного раздела 2 раздел1. Тема «Над-под» Задачи: Сенсорное развитие. Развитие пространственных, временных и квазипространственных представлений. Ход Упражнение.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий спортивного досуга «Проказы Зимушки-зимы» для детей младшей группы Цель: развивать интерес к двигательной активности. Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать внимание, ловкость, быстроту, выдержку.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей младшей группы «Растем и развиваемся, играя»
Опубликовано: 26 января 2020 в 20:00
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для детей младшей группы «Растем и развиваемся, играя»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД