Михалочкина Ирина Викторовна
Сценарий Дня Рождения пирата Миши
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Дня Рождения
Дети входят в зал, переодетые в пиратов (Звучит муз. №1)
Пиратка : -
Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн.
Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана Миши
Публикация «Сценарий Дня Рождения пирата Миши» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Пиратские дни рождения и именины. Сценарии
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
день рождения. Давайте все хором поздравим его.
Дети: - С днём рождения! (все кричат хором)
Пиратка : - Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?
Дети: дают разные ответы
Пиратка : - Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?
Дети: - кричат да!
Пиратка : - Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти испытания. Вы готовы? Точно готовы?
Дети: -Да!
Пиратка : - Итак, а начнем мы со стишка – кричалки!
1. Стишок-кричалка «Пираты»
Пиратка читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии дети громко произносят строчку хором «Потому что мы пираты»
Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята…
Дети: ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ
В море грозная волна, Ураганы и шторма, ну а мы плывем куда-то…
Дети : ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!
Всех зверюшек нам милей обитатели морей:Осьминог,дельфины,скаты…
Дети:ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!
Наточили мы ножи,Кто не спрятался – Дрожи!Только мы не виноваты,
Дети:ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!
Прямо к острову плывем,там сокровища найдем!Заживем,друзья,богато…
Дети:ПОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!
Пиратка :А вы морские узлы завязывать умеете?
2. Конкурс «Морской узел из пиратов»
Дети встают в круг и берутся за руки. Затем они меняются местами,не отпуская рук-запутувают морской узел. После этого ведущий распутывает узел.
А теперь заберемся в пиратский корабль по канату и рассядемся по местам.
3. Конкурс «Поднимем якоря»
(накручивают якорь на веревочке на карандаш)
Пиратка : - Итак, вы прошли испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге
КЛЯТВА НАСТОЯЩЕГО ПИРАТА.
1. Быть отважным,смелым и не бояться никаких трудностей. Клянемся!
(Все хором) КЛЯНЕМСЯ!
2. Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову. Клянемся!
(все хором)КЛЯНЕМСЯ!
3. Нессориться по мелочам. Быть терпеливыми и мудрыми. Клянемся!
(все хором)КЛЯНЕМСЯ!
4. Быть сильными,мужественными и не пасовать перед препятствиями. Клянемся!
(все хором)КЛЯНЕМСЯ!
5. Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям. клянемся!
(все хором)КЛЯНЕМСЯ!
Пиратка : - Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта. Ой,прсмотрите к нашему кораблю прибило бутылку. А вней,что-то есть? Посмотрим?Да это же письмо!Злой пират Джон Сильвер оставил письмо. Может он в нем говорит,где находится карта. (ЧИТАЮ ПИСЬМО)
Злой пират Джон Сильвер оставил пустую карту. А настоящую
порвал на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты. Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся на нашем корабле на МЫС ЗАДАНИЙ. Поплыли!
Пиратка : «ЭЙ,пираты!Мы прибыли на мыс Заданий!
На море очень важно слушать капитана и правильно выполнять все его команды!Попробуем?
Дети: «Даааа!»
1. (Дети распределяются по ковру,чтобы друг другу не мешать).
• ЛЕВО РУЛЯ! (шаг влево)
• ПРАВО РУЛЯ! (шаг вправо)
• КОРМА! (шаг назад)
• НОС! (шаг вперед)
• МЕЛЬ! (все садятся на пол)
• ПОДНЯТЬ ПАРУСА (дети поднимают руки вверх)
• ДРАИМ ПАЛУБУ! (дети делают вид, что они моют пол)
• СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ (по ладошке хлоп)
Пиратка произносит фразы, дети выполняют задания. Фразы произносятся в медленном и быстром темпе.
Дети находят кусок карты под ковром в правом верхнем углу. (КЛАД)
Пиратка :-Мы нашли первый кусочек карты. Но пока еще не понятно где спрятан клад. Поэтому отправляемся на поиски остальных кусочков карты.
Мы отправляемся на ПИК ТАЙНЫ.
Пик Тайны потому так и называется, что здесь кругом сплошные тайны. Я даже не знаю, где еще один кусочек от карты. Потому что это тайна!
Пиратка :- Ой, посмотрите к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней письмо. (Достает из бутылки и читает вслух) с загадками.
2. ЗАГАДКИ-ШАРЫ
иратка:-И в ней нет!Возможно, он в одном из этих шариков, найдите его»
(Шары высыпать на пол, дети с помощью своих поп лопают шары и ищут кусочек карты Дети находят кусочек карты,на нём написано СПРЯТАН
Пиратка : - Мы нашли второй кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, в МОРЕ ЗРЕЛЕЩ.
3. Конкурс «СПАСИ ПИРАТОВ ОТ ПИРАНИЙ»
Пиратка :-Мы вошли в море зрелищ! Мне нужно 4 добровольца. На них нападают Пираньи (к ним прицепляют бельевые прищепки,а еще 4 их спасают (с завязанными глазами снимают прищепки с напарника по игре).Кто лучше справитвя ищет кусочек карты с ведре с прищепками. Дети находят кусочек карты, на нём написано «ПОД».
Пиратка - Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, в БУХТУ ЧУДЕС.
Знаете почему эта бухта называется Бухтой Чудес?
Пираты высказывают свои предположения.
Эге,нет!Эта бухта так называется, потому что если кораблю удается пройти ее всю, то это настоящее чудо! Ведь здесь кругом сплошные рифы и акулы!
4. ЭСТАФЕТА НА ШЛЮПКАХ
Дети делятся на две команды-красная и синяя шлюпка.
На шлюпках обходят рифы (кубики,затем бросают мячи в акулу.
Выигравшая команда находит кусок карты под корзинкой
Дети находят кусочек карты, на нём написано «ГОВОРЯЩЕЙ».
Пиратка : - Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на ОСТРОВ ВЕСЕЛЬЯ.
И вот мы на Острове Веселья! И сундук с сокровищами так близок! Но вдруг начинается буря! Полундра! Шторм! Сейчас нас затопит и мы пойдем на корм рыбам! Срочно нужно откачивать воду с палубы!
5. КОНКУРС «НАСОСЫ»
Дети разбиваются на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении дети опускаются и садятся на пол вытянув ноги. Без посторонней помощи они должны встать, затем опять опуститься. Время откачки воды-1 мин.
ИГРА «ВОДА И СУША»
На полу лежат обручи-суша,а вокруг него море. Дети встают вокруг обруча и по команде пиратки «Вода!» или «Суша» прыгают внутрь круга или выпрыгивают из него. Самому лучшему игроку (имениннику) вручается последний кусочек карты, на нём написано «КОРОБКОЙ».
Пиратка : - Мы нашли последний кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей коробкой». Дети, что это значит? Это загадка.
Дети: - Это телевизор!
Пиратка : - Правильно, Сундук с Сокровищами спрятан под телевизором. Ура мы нашли сундук! Но смотрите, он заперт, нам нужен ключ. Мне что-то подсказывает, что это Летающие рыбы украли
ключ.
Дети смотрят наверх и замечают рыбок, которые подвешены на ниточках. Это и есть летающие рыбы. Возле одной рыбы висит ключ на ниточке. Берём ключ и открываем сундук.
Дети: - Ура! Сокровища!
Пиратка : - А теперь пригласить пора самых лучших в мире желалок для нашего Миши! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или «Нет!». Шире ротик открывайте, нашего именинника поздравляйте!
Поздравляем с днем рождения! (Да-Да-Да)
Всем плохого настроения! (Нет!Нет!Нет)
Будь, Миша,добрым (Да-Да-Да)
Послушным (Да-да-да)
Чтобы мамочка любила (Да-да-да)
И мороженым кормила (Да-да-да)
Будь здоровым и смышленым (Да-да-да)
Словно крокодил зеленым (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех (Да-да-да)
Ты, Миша, лучше Всех (Да-да-да)