Лучший педагог года

Сценарий дня именинника «День рождения Мухи-Цокотухи»

Инна Бурматова
Сценарий дня именинника «День рождения Мухи-Цокотухи»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий дня именинника «День рождения Мухи Цокотухи» Празднование дня рождения воспитателя, который на празднике выступает в роли Мухи Цокотухи.

Цель: обратить внимание детей на то, что день рождения могут праздновать не только дети, но и воспитатели, помощники воспитателя и др.

Орг. момент: заранее предлагается детям сделать или приобрести крылышки и усики бабочек и мотыльков, сделать костюмы мухи и паука, фонограммы.

Публикация «Сценарий дня именинника „День рождения Мухи-Цокотухи“» размещена в разделах

Украсить игровую цветами, бабочками, гусеницами из воздушных шаров, сделать солнце. Оформить цветочную поляну на полу: 10 больших бумажных цветов, на них – цифры от 1 до 10, под каждым цветком - задание.

Классики.

Текст «Муха Цокотуха» до слов «…Нынче М. Ц. – именинница

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

Дорогие ребята, вы хотите попасть в волшебную сказку, хоть немножечко побыть сказочными принцессами и принцами, маленькими феями и мотыльками. А ведь это так просто – надо закрыть глаза, покружиться на месте и сказать волшебное заклинание: Раз, два, три, сказка, оживи! (Выстрел хлопушки, дети останавливаются и открывают глаза. Перед ними – волшебный короб, а в нем – крылышки и ушки-усики. Дети переодеваются в фей и мотыльков.) Звучит Музыка «Песенка Золушки»)

В нашей волшебной сказке есть одно королевство – Королевство цветов. И сегодня там праздник – день рождения очаровательной Мухи Цокотухи, и она ждет с нетерпением этого праздника. («Вальс цветов»)

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Именинника вперед

Пропусти, честной народ!

Муха Цокотуха выходит

Ну-ка, гости, не зевайте.

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Гости. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем.

Гости. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать Мухе побольше!

Гости. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще.

Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивой, доброй, милой.

Гости. Да-да-да!

Ведущая. И крикливой, и драчливой.

Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильной быть, здоровой, смелой.

Гости. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратной и умелой.

Гости. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы деточки любили.

Гости. Да-да-да!

Ведущая. Чаще, чтоб они шалили.

Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормили.

Гости. Да-да-да!

Ведущая. Может, хватит поздравлять?

Пора нам праздник начинать!

Гости. Да-да-да!

М. Ц. : Дорогие феи и мотыльки, я приглашаю вас в это Королевство Цветов. Милые мои гости, посмотрите, какая чудесная полянка. Вся в цветах, а почему?

Потому что это Царство Цветов. А в этом царстве живут маленькие феи и мотыльки. Они очень любят веселиться, петь, танцевать, а ещё, видимо, очень любят играть в классики. Вы умеете играть в классики? Давайте научимся и поиграем все вместе.

Это не просто классики. Это волшебные цветочные классики. На каждой цифре, в каждой клеточке растёт цветок, когда мы будем возвращаться, каждая из вас сорвёт один цветок и принесёт его нам, а мы посмотрим, что же таит этот цветок. Каждая из нас должна пройти по одному туру и сорвать цветок. Я предлагаю каждой девочке сорвать по лепестку от этого чудесного цветочка и определиться: кто за кем будет прыгать.

(Девочки отрывают по лепестку с номером, прыгают в соответствии с номером, срывают цветок и выполняют задания.)

Задание №1

Давайте все вместе поиграем в весёлую игру для наших пальчиков. Задание будет считаться выполненным, когда все дружно, громко, весело и правильно повторите за мной.

ЗАЙКИ

Пальчики обеих рук собраны в кулачки. Указательный и средний пальчик подняты, как заячьи ушки.

Зайки белые стоят и ушами шевелят:

Вот так, вот так и ушами шевелят.

Сгибаем поочерёдно средний и указательный пальцы

Зайкам холодно стоять, надо зайкам поплясать

Поворачиваем кисти рук из стороны в сторону

Вот так, вот так надо зайкам поплясать!

задание №2

Звучит песенка «Добрый жук»

«Лавата»

Я предлагаю всем встать в круг и внимательно слушать мои слова, отвечать на вопрос и выполнять задания. Идём по кругу, за руки держась.

Дружно мы танцуем, тра-та-та, тра-та-та,

Танец наш весёлый – это лавата.

В:У меня уши хороши?

Дети отвечают –Хороши!

В:А у соседа?

Дети отвечают – Лучше!

Все берутся за уши соседей и так идут по кругу со словами:

Дружно мы танцуем, тра-та-та, тра-та-та,

Танец наш весёлый – это лавата.

В: У меня щёки хороши? и т. д. (нос, плечи, колени, живот, спина, локти, пятки, волосы, голова)

Задание №3

Сложить картинку из кусочков открытки (мнимые пазлы)

Задание №4

Звучит песенка «Добрый жук»

«Волшебный цветок» только для девочек

В. вместе с детьми выкладываем из цветов круг. На один цветок меньше детей.

Пока звучит музыка, вы танцуете вокруг цветов по кругу. Когда музыка закончилась (можно по хлопку В, каждый из вас должен взять цветок, кому не хватила цветочка, выходит из игры с одним цветком и т. д.

Цветы пронумерованы для лотереи. У каждой девочки должно быть в конце конкурса по одному цветку от 1 до 10.

Задание №5

«Узнай сказку»

1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. ("Репка") детям предлагается отгадать, сказку и расположить правильно героев. Разыграть.

Задание №6

Ровным кругом

Все снова становятся в круг, идут со словами:

Ровным кругом,

Друг за другом.

Чур, ребята, не зевать!

И, что (имя участника) нам покажет,

То и будем выполнять.

Дети показывают задан, все их выполняют: крикнуть «Поздравляем», «С днём рождения, покружиться, высоко прыгнуть, присесть и пр.»

Задание №7

Закаляка

Корней Чуковский

Дали Мурочке тетрадь,

Стала Мура рисовать.

«Это – козочка рогатая.

Это - ёлочка мохнатая.

Это - дядя с бородой.

Это – дом с трубой».

«Ну, а это что такое,

Непонятное, чудное,

С десятью ногами,

С десятью рогами?»

«Это Бяка-Закаляка Кусачая,

Я сама из головы её выдумала».

«Что ж ты бросила тетрадь,

Перестала рисовать?»

«Я её боюсь!»

Перед вами детали, склейте Закаляку, как вам вздумается.

Задание №8

Танец со шляпой (в паре с М. Ц.).

Все в кругу, под музыку надевается шляпа соседу, как только музыка прекратилась, тот, кто в шляпе, выходит в центр круга и показывает танцевальные движения вместе с М. Ц. Все, кто находятся в кругу, под музыку их выполняют.

Задание №9

Отгадайте загадки!

• По лесу зубами щёлк, ходит-бродит серый … (волк)

• Прикрыв голову листом, спит зайчишка под… (кустом)

• Кто же в море так шумит? Тут плывёт огромный … (кит)

• У большой зелёной ёлки чистит ёж свои… (иголки)

• Я в любую непогоду уважаю очень воду! Я от грязи берегусь – чистоплотный серый… (гусь)

• И в лесу мы и в болоте. Нас всегда везде найдёте. На поляне, на опушке, мы – зелёные (лягушки)

• Вместо носа – пятачок, вместо хвостика – крючок. Голос мой визглив и звонок, я – весёлый (поросёнок)

Задание №10

Помогите закончить стихотворенье

«Очень-очень вкусный пирог»

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе…

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый…

Пирог, ножи и вилки тут –

Но что-то гости …

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек…

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту…

Когда же гости подошли,

То даже крошек …

Милые мои феи и мотыльки, а давайте нашей имениннице испечём Каравай.

Все становятся в круг и поют «Каравай»

Неожиданно появляется паук и крадёт муху.

В. : Ребята, что же произошло на нашей сказочной полянке? Кто это был? Это злой паук. Он похитил именинницу и сорвал нам праздник. Необходимо что-то делать! Спасать именинницу. Нам нужны сильные, смелые, отважные спасатели! Кто же это? Это наши мотыльки!

Кто - сильные? Кто - смелые?

Спортивные, умелые?

Паука, кто не боится,

Смело может с ним сразиться?

(танец мотыльков Барбарики «Про дружбу»)

В: Дорогие мотыльки, только вы можете помочь М. Ц. Своей дружной командой сможете одолеть паука и освободить Муху Цокотуху. И тогда наш праздник продолжится.

(гаснет свет, появляется паук)

П. : Здравствуйте, детишки! Мотыльки и феи. Испортил я вам праздник? Ха-ха-ха!

Украл у вас именинницу! Нравится так веселиться? И мне не нравится одному. Я верну вам Муху, если вы со мной поиграете и выполните мои задания. Вот первое мое задание -

Путаница: один выходит в другую комнату, все дети, взявшись за руки, пытаются

запутаться. Потом они зовут водящего «Мама, мам, распутай нас». Ведущий пытается распутать, не разрывая рук.

П. : Молодцы, мне понравилось играть с вами. Посмотрите, у меня есть сундучок. В нем хранятся волшебные фанты (каждый пронумерован от 11 до 20). Я хочу узнать, есть ли среди вас мальчишек – мотыльков смелые, сильные, отважные, эрудированные, талантливые деточки? Я предлагаю каждому мальчику достать из моего сундучка по одному фанту и выполнить мои задания. Я внимательно буду следить за вами.

(дети достают из сундучка по одному фанту, ведущий зачитывает задания каждого, дети их выполняют. Номерки от11 до 20 нужно сохранить для лотереи)

11. Отгадай загадку

- Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

12. Выполни 20 приседаний.

13. Выполни 5 отжиманий.

14. Скажи 2 скороговорки.

15. Отгадай загадку:

- Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Карлсон)

16. Расскажи стихотворение.

17. Спой песенку про день рождения.

18. Рассмеши паука.

19. Ты смелый? Докажи это.

20. Ты сильный? Докажи это.

П. : Молодцы мальчики – мотыльки! Вы отлично справились с заданием. Я, пожалуй, верну вам Муху Цокотуху., чтобы вы смогли продолжить веселиться на вашем празднике. (паук заводит муху)

В. : Ребят, мы рады появлению Мухи? Давайте мы поиграем с мухой в очень интересную игру «Волшебный стул». Муха присядет на стул в кругу, а мы по очереди будем говорить о мухе добрые слова, говорить ей комплименты.

М. Ц. : Спасибо вам, ребята. Вы спасли меня от гибели. Вы смогли доказать, что действительно самые смелые, сильные, выносливые, отважные, весёлые, энергичные. И вам спасибо, милые феи, за вашу искренность, веселье, задор, творчество! Вы очень дружные, сплоченные ребята. Мне очень приятно праздновать с вами мой день рождения. У меня для вас есть ещё один сюрприз – Лотерея.

Лотерея детская всех развеселит

И призами разными приятно удивит!

М. Ц. : В этой лотерее мои феи получат сувениры от фирмы «маленькая фея», а мальчики весёлые призы.

1. Получи-ка ты, мой друг,

Самый нежный крем для рук.

(крем для рук)

2. Настал для вас счастливый час:

Получи шампунь от нас!

(шампунь)

3. Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы каждый день.

(зуб. паста)

4. Есть счастливчик среди нас -

Вода душистая для вас

(душистая вода)

5. А тебе, дружок, в награду

Будет детская помада

(детская помада)

6. Чтоб зубов был полон рот,

Зубная паста для Вас, вот.

(Зубная паста)

7. Этот приз на радость Вам,

Для милых губочек бальзам.

(бальзам.)

8. Чтоб не быть как Бабка-Ёжка,

Нужны резинки или расческа

(резинки для волос)

9. .Никого, дружок, не слушай,

Мажься кремом после душа.

(нежный крем)

10. Ни «Гулливерка» и ни «Мак»,

Для ваших ноготочков лак.

(Лак для ногтей)

ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

13.,17. Удачным будет каждый день,

Когда ты съешь гематоген.

(гематоген.)

11,14,19. Подойди поближе, пупс.

Тебе с игрушкой чупа-чупс.

(Чупа-чупс)

12,15,20. Вечерами не скучай,

Этот шарик надувай.

(Воздушный шарик)

16.18. Твои лёгкие будут сильными,

Надувая пузыри мыльные.

(Мыльные пузыри)

М. Ц. : Дорогие ребята, я ещё раз вам говорю «Спасибо», за такой замечательный праздник. Мне все очень понравилось. Я вас всех приглашаю на сказочную поляну ровно через год, на мой следующий день рождения!

Публикации по теме:

Фотоотчет. 8 марта в старшей группе «Муха-цокотуха»Фотоотчет. 8 марта в старшей группе «Муха-цокотуха» Фотоотчет"Муха-цокотуха"8 марта в старшей группеВедущий: Мы долго думали, решали Что нашим мамам подарить? Ведь наш подарок, мы сказали.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительного возраста (ЗПР). «Спасаем друзей Мухи-Цокотухи» Комплексное занятие для детей подготовительного возраста (ЗПР). Название: «Спасаем друзей Мухи – Цокотухи» Цель: Спасти насекомых – друзей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий дня именинника «День рождения Мухи-Цокотухи»
Опубликовано: 6 января 2014 в 17:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий дня именинника «День рождения Мухи-Цокотухи»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Бурматова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД