Евгения Сергеевна Львова
Сценарий для праздника в первой младшей «Вот такие мы большие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Вот какие мы большие!»
ВЕДУЩИЙ 1
Здравствуйте уважаемые гости!Незаметно пролетел год пребывания наших деток в яслях. Детки подросли и стали самостоятельными. Сегодня у наспраздник-мы будем петь,плясать и играть.
Ведущий 2. И сейчас наши дети расскажут стихи о том, какие они стали большие и как много уже умеют.
1 ребё нок:
Долго в ясли мы ходили и всему нас научили
Темочки:
Раздеваться, одеваться и конечно умываться!
2 ребё нок:
Меня кормили с ложки, и я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»
3 ребё нок:
Раньше в ясли не хотела громко плакала с утра,
А теперь бегу сюда я с удовольствием, всегда!
ВЕДУЩИЙ:
Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют весело танцевать. Ребятки, становитесь скорее в пары мальчики с девочками и станцуем веселый танец.
Танец В ясли мы ходили
После танца дети садятся. Звучит веселая музыка. В зал с чемоданом в руках вбегает клоунесса Ириска.
Вед. : Ой. Ребятки. Смотрите, кто к нам в гости пришел.
Клоунесса: Я веселая клоунесса. Люблю всех веселить и смешить. А зовут меня Ириска.
Ведущая: Ребята, а давайте похлопаем в ладоши, а Ириска для нас попляшет.
Клоун: Нет. Я одна плясать не буду. Я хочу вместе с ребятками танцевать.
Вед. Выходите- ка, ребятки, поскорее, будем праздник продолжать, будем весело плясать.
Танец: «Пальчики-ручки».
1. Пальчик о пальчик тук да тук
Пальчик о пальчик тук да тук
Хлопают ладошки звонко звонко
Хлопают ладошки звонко звонко
2. Тихо тихо ножки пляшут
Тихо тихо ножки пляшут
Громко громко топ да топ
Громко громко топ да топ
3. Как пружинки все присядем
Как прижинки все присядем
А теперь как мячики весело поскачем
А теперь как мячики весело присядем
4. Пляшут ручки пляшут красиво,
Посмотрите что за диво.
Покружились детки и остановились,
Покружились детки и поклонились
Ириска:Пока мы с вами весело плясали, я подумала: вы такие маленькие, а я такая большая, значит, я уже взрослая. А если я взрослая, то игрушки мне больше не нужны. Ведь мне-то уже не до игрушек. Я решила собрать свои игрушки и ребятам подарить. Все - все или почти все.
ВЕД: А тебе,Ириска, не жалко?
Ириска: Нет, мне не жалко! (Звучит музыка. Ириска выносит на середину зала чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него игрушку собачку и самозабвенно играет ей.
Ириска: Вот! Моя самая любимая игрушка, моя умная собачка.
ВЕД: А мы с ребятами знаем очень интересную песенку про собачку. Хочешь послушать?
Ириска: Конечно, хочу. Спойте, пожалуйста.
Песня «Собачка».
Игра «Лохматый пес»
Ириска: Какая хорошие песенка и игра, пусть моя собачка остается с вами. Вы с ней будете весело играть. А я сейчас посмотрю, что у меня еще есть в чемодане. (Достает платочки)
Ой, как много у меня тут платочков. А для чего они нужны, носы что ли вытирать?
ВЕД. Да ты что, Ириска. С этими платочками можно очень весело плясать. Сейчас мы с ребятами покажем, как с платочками танцевать. (Ведущая и клоунесса раздают детям платочки)
«Танец с платочками»(Вот платочки в ручки взяли)
1. Вот платочки в руки взяли карапузы-малыши.
Зашагали по дорожке, как платочки хороши.
Припев: хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай
Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.
Топ-топ-топ, веселись.
И с платочком, и с платочком покружись.
2. Мы платочком всем помашем, посмотрите-ка на нас
Все ребята озорные пляшут весело для вас.
Припев: хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай
Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.
Топ-топ-топ, веселись.
И с платочком, и с платочком покружись.
3. Побежали по дорожке громче музыка играй
И веселые движенья ты скорей запоминай
Припев: хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай
Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.
Топ-топ-топ, веселись.
И с платочком, и с платочком покружись.
Клоунесса: Ох, какой у меня чемодан волшебный. Ну-ка я еще в него загляну. Может, там еще что-нибудь есть? (Достает из чемодана игрушку птичку)
Ой, какая красивая птичка. Может, вы про нее тоже песенку знаете? Тогда спойте, пожалуйста.
Песня «Маленькая птичка».
Ириска. Вот, ребятки молодцы, спели песню от души.
Ведущий:Ириска,а наши детки знают игру про птичек и кошку
Кот,котенька,коток
Котя беленький хвосток,
Он на бревнышке лежит
Притворился будто спит
Ведущий:А сейчас наши детки хотят рассказать вам стихи и потешки,которые мы учили в течение года
Дети рассказывают стихи
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шорстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поедим в гости
Киска,киска,киска брысь
На дорожку не ложись
А то деточки пойдут
Через киску упадут.
Огуречик огуречик
Не ходи на тот конечик
Там мышка живет
Тебе хвостик отгрызут.
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише Танечка не плачь
Не утонет в речке мяч
Вед. Ириска, а можно мне в твоем чемодане что-нибудь посмотреть?
Клоунесса. (После пляски). Ой, мне так понравилось с вами плясать, играть. Я хочу вам что-нибудь подарить. Только, что же мне вам подарить? (думает) А придумала! Я очень люблю конфеты и буду вас конфетами угощать.
(Достает из чемодана тесьму на которой нанизаны ненастоящие конфеты и высыпает фантики.
Вед: Ой, да тут одни фантики. А где же конфеты? Ты что,Ириска, все их съела?
Клоунесса: Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я буду колдовать, Прошу мне только не мешать. (Фантики складывает обратно в коробку. Колдует, произносит волшебные слова: «Чиби-риби, чиби -ду. Сейчас конфеты я найду».).
Звучат фанфары. Клоунесса достает другую коробку и подает ведущей.)
ВЕД: Давайте заглянем, посмотрим, что же там. Ура, конфеты!
(Показывает детям конфеты и вместе с Ириской раздают их детям).
ВЕД. :Ну, вот наш праздник подходит к концу.
Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.
В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас!
Клоунесса. Вам садик отрывает дверь.
Прощаться нам пора теперь.
Но вы, ребята, не грустите, Крепкими здоровыми растите
Ой, а мне пора в другой детский сад бежать, ребяток