Наталья Архипцева
«Коляда». Сценарий для детского сада (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Приобщать детей к народным традициям, русскому фольклору. Активизировать творческие проявления детей в передаче различных игровых образов.
Предварительная робота:
-Беседы с детьми о зимних святках, Колядах.
-Разучивание потешек, плясок, русских народных песен, хороводов.
-Индивидуальная работа с ведущими персонажами.
Ход праздника.
Заходим с песней “ христово”
Ведущий:
Дай, Бог, тому,
Кто в нашем дому,
Добрым хозяюшкам,
Дорогим гостям,
Милым детушкам.
Наделил бы вас Господь
И живьём и бытьём,
И здоровьицем.
Публикация «„Коляда“, Сценарий для детского сада (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Коляда, колядки, святки. Колядуем на Рождество
- Колядки, святки. Сценарии праздничных развлечений. Коляда
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Здравствуйте, гости дорогие! Зима не только самое долгое время года, но и самое богатое праздниками. Одно из них - Новогодние святки. Вот и мы сегодня вместе с вами попробуем представить, как праздновали этот замечательный праздник.
А что же такое святки?
1-й ребенок.
Праздник этот самый длинный.
Он веселый и старинный.
Наши предки пили, ели,
Веселились две недели.
2-й ребенок.
От Рождества и до Крещенья,
Приготовив угощенье,
Пели разные колядки,
По дворам ходили в святки.
3-й ребенок.
Наряжали и шутили,
Праздник ждали и любили.
Так давайте же сейчас
Встретим мы его у нас.
(Стук в дверь, появляется Петрушка) :
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Ребята, у вас хорошее настроение? Я думаю, оно будет еще лучше после игры ”Веселая минутка”. На каждый мой вопрос надо всем дружно ответить: “Вот так!” и повторить жест за мной. Попробуем?
*Как живешь?
*Как идешь?
*А бежишь?
*Ночью спишь?
*Как берешь?
*Как даешь?
*Как шалишь?
*А грозишь?
*Ну, а дразнишь как?
Петрушка:
Я не один к вам пришел, а с самим Михаилом Ивановичем. Непростой он медведь, а ученый – что хочешь, то и сделает, всех гостей потешит!
А ну-ка Мишенка Иваныч
Родом боярыч,
Ходи-похаживай,
Говори-поговаривай,
Да не гнись дугой,
Словно мешок тугой,
А ну, поворотись, развернись,
Добрым людям покажись!
Потешь народ честной,
Попляши-ка, дорогой!
(Медведь отрицательно качает головой и рычит)
Да что же такое? Мы про музыку то забыли, не может Михаило Иваныч без музыки плясать.
Давайте ребятки мишку развеселим и станцуем для его
Танец “Чок да чок, танцуют дети. ”
(медведь танцует вместе с детьми)
Мишка:
Как же весело у вас! Я развеселился и хочу с ребятками поиграть. Вставайте в круг
Хоровод: “Мы по лесу идем”
Мы по лесу идем,
Зверей найдем.
Зайца громко позовё м:
“Ау-ау-ау!”
Никто не откликается,
Лишь эхо отзывается,
Тихо: “Ау-ау-ау!”
(Появляется заяц)
Заяц:
Хороши у вас ребята,
Добры молодцы, девчата.
Хоровод мы заведем
Вместе танцевать пойдем.
“Новогодний хоровод”
Заяц:
Я еще хочу с вами поиграть.
Хоровод “Зайка шел”
Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел, и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Капусту нашел,
Сел, поел, и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел, и дальше плшел.
Ведущий:
Ах какие молодцы, вы играли от души. А теперь пора прощаться. Зверятам в лес нужно возвращаться
До свидания.